Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,867
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Все ещё веселится. Как банный лист.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,867
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Смотался к преду ЕТ проверили еще раз откаты. А их практически нет. До -2 максимум и это при температуре за бортом +22. Температура во впуске +45. Вывод: у кого шитый, да и не шитый тоже не надо в бак лить всякую химию.
 

Holodilnikkodiaq

Новичок
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
1
Благодарности
4
Автомобиль
Skoda Kodiaq FL 2022 1.4 CZDA
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
 

Вложения

  • Image_20240703101710.jpg
    Image_20240703101710.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 19
  • Image_20240703101907.jpg
    Image_20240703101907.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 19
  • Image_20240703101920.jpg
    Image_20240703101920.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 19
  • Image_20240703101933.jpg
    Image_20240703101933.jpg
    68.2 KB · Просмотры: 19
  • WeChat Screenshot_20240703101815.jpg
    WeChat Screenshot_20240703101815.jpg
    297.1 KB · Просмотры: 19

nick2076

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
99
Благодарности
28
Автомобиль
Tiguan
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Чудо калибровщик, такое давление давать на турбину, она в стоке больше 1.2 не держит, поэтому грамотные чиповщики больше 1.2 и не дуют, чтобы турбина жила.
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Во дела😱
 

AlexZ_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
85
Благодарности
47
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан'19 1.4 4*4 Connect
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика.


Турбину вклинило через 300 км после прошивки,

Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет.


История грустная. Но напомнила мне анекдот про "Мойша мне кое-то напел"...

— А ви таки знаете, Абгам, Кагузо не такой уж и великий тенор!
— Да ви что! Ви слушали Кагузо??
— Да нет, но Мойша мне кое-что напел!
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
842
Благодарности
397
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Кроилово ведет к попадалову (с)
Хорошо сэкономили?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,150
Благодарности
2,371
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Мда, сочувствую...
В прошлом году на Драйве деятель один выложил пост типа могу помочь с чиптюнингом и т.п, ну и 1.4TSI свой как пример привёл. Вот типа сам чипанул, всё пучком, может теперь шить всем желающим.
Графики кривые какие-то привел, моща там якобы 178 кобыл (измеренная почему-то не на стенде, а через массовый расход воздуха - корявый он), 1.5 бара наддува, откатов ваще нет, максимальный EGT всего 800 градусов, да и то всего в течении 1 секунды и т.п.
Я ему с дуру написал, дескать уважаемый, что-то больно уж у вас всё шоколадно, может с замерами что не так? Типа откаты измеряют обычно не при разгоне на 1,2 передачах как у вас, когда моторчику легко, а хотя бы на 4 и с низких оборотов, а ещё лучше на высшей передаче да в гору. Да и в максимальных 800 градусов температуры выхлопа это чипованном TSI не особо верится, это же не дизель))
Он в ответ вещает, что дескать купил оборудование за 5000 Евро и оно не ошибается, и вообще иди нах, не умничай. Трёт мои сообщения и мну в чёрный список заносит))
До сиз пор наверное чипует, деньги заколачивает. А потом у кого-нибудь движки отрыгивать начнут.
Как жаль, что к оборудованию за 5000 Евро не идут в комплекте ещё и мозги))
В общем к энтузиастам одиночкам нужно с опаской относиться, а то мало ли. Лучше уж чиповаться у известных и признанных контор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу