Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Все ещё веселится. Как банный лист.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Смотался к преду ЕТ проверили еще раз откаты. А их практически нет. До -2 максимум и это при температуре за бортом +22. Температура во впуске +45. Вывод: у кого шитый, да и не шитый тоже не надо в бак лить всякую химию.
 

Holodilnikkodiaq

Новичок
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
1
Благодарности
7
Автомобиль
Skoda Kodiaq FL 2022 1.4 CZDA
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
 

Вложения

  • Image_20240703101710.jpg
    Image_20240703101710.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 32
  • Image_20240703101907.jpg
    Image_20240703101907.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 33
  • Image_20240703101920.jpg
    Image_20240703101920.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 31
  • Image_20240703101933.jpg
    Image_20240703101933.jpg
    68.2 KB · Просмотры: 30
  • WeChat Screenshot_20240703101815.jpg
    WeChat Screenshot_20240703101815.jpg
    297.1 KB · Просмотры: 31

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Чудо калибровщик, такое давление давать на турбину, она в стоке больше 1.2 не держит, поэтому грамотные чиповщики больше 1.2 и не дуют, чтобы турбина жила.
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Во дела😱
 

AlexZ_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
85
Благодарности
47
Автомобиль
1
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика.


Турбину вклинило через 300 км после прошивки,

Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет.


История грустная. Но напомнила мне анекдот про "Мойша мне кое-то напел"...

— А ви таки знаете, Абгам, Кагузо не такой уж и великий тенор!
— Да ви что! Ви слушали Кагузо??
— Да нет, но Мойша мне кое-что напел!
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Мда, сочувствую...
В прошлом году на Драйве деятель один выложил пост типа могу помочь с чиптюнингом и т.п, ну и 1.4TSI свой как пример привёл. Вот типа сам чипанул, всё пучком, может теперь шить всем желающим.
Графики кривые какие-то привел, моща там якобы 178 кобыл (измеренная почему-то не на стенде, а через массовый расход воздуха - корявый он), 1.5 бара наддува, откатов ваще нет, максимальный EGT всего 800 градусов, да и то всего в течении 1 секунды и т.п.
Я ему с дуру написал, дескать уважаемый, что-то больно уж у вас всё шоколадно, может с замерами что не так? Типа откаты измеряют обычно не при разгоне на 1,2 передачах как у вас, когда моторчику легко, а хотя бы на 4 и с низких оборотов, а ещё лучше на высшей передаче да в гору. Да и в максимальных 800 градусов температуры выхлопа это чипованном TSI не особо верится, это же не дизель))
Он в ответ вещает, что дескать купил оборудование за 5000 Евро и оно не ошибается, и вообще иди нах, не умничай. Трёт мои сообщения и мну в чёрный список заносит))
До сиз пор наверное чипует, деньги заколачивает. А потом у кого-нибудь движки отрыгивать начнут.
Как жаль, что к оборудованию за 5000 Евро не идут в комплекте ещё и мозги))
В общем к энтузиастам одиночкам нужно с опаской относиться, а то мало ли. Лучше уж чиповаться у известных и признанных контор.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Чудо калибровщик, такое давление давать на турбину, она в стоке больше 1.2 не держит, поэтому грамотные чиповщики больше 1.2 и не дуют, чтобы турбина жила.

Screenshot_2024-07-07-07-17-18-314.jpg
Screenshot_2024-07-07-07-36-43-135.jpg Двигатель сток.
Куда там ещё раздувать хз.
Если и чиповать , то со сменой турбины. Иначе все это детские игрулки.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
В клубе кодиака уже отписал. Продублирую.
Риск положить турбину на этом мотре есть всегда. Приезжали и Кодиаки, и Октавии с оборваной крыльчаткой. Причем на стоковой прошивке и с пробегами около 50000км. Проблема заложена в самой конструкции. На нашем моторе нет байпасного клапана.
Зачем нужен "байпас"? При отпускании педали газа, дроссель закрывается. Давление наддутое турбиной, остается между крыльчаткой и закрытой дроссельной заслонкой. Турбина в этот момент, по инерции, продолжает вращаться с высокой скоростью, а избыток воздуха, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение турбины. Нормальный калибровщик знает эти моменты и не заставляет дуть "на всю катушку". По хорошему, это поставить байпас (делают китайцы - так себе вариант, и европейские тюнинг конторы - дороже, но лучше).
Если турбина "засвистела" сразу после прошивки, нужно было немедленно откатить в сток и бежать от такого "калибровщика".
ЗЫ У меня 260000км пробега и турбина родная. С чипом.
ЗЗЫ Тут довелость посмотреть на прошивку REVO для 1.4TFSI....... Не советую, от слова "совсем".
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
В клубе кодиака уже отписал. Продублирую.
Риск положить турбину на этом мотре есть всегда. Приезжали и Кодиаки, и Октавии с оборваной крыльчаткой. Причем на стоковой прошивке и с пробегами около 50000км. Проблема заложена в самой конструкции. На нашем моторе нет байпасного клапана.
Зачем нужен "байпас"? При отпускании педали газа, дроссель закрывается. Давление наддутое турбиной, остается между крыльчаткой и закрытой дроссельной заслонкой. Турбина в этот момент, по инерции, продолжает вращаться с высокой скоростью, а избыток воздуха, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение турбины. Нормальный калибровщик знает эти моменты и не заставляет дуть "на всю катушку". По хорошему, это поставить байпас (делают китайцы - так себе вариант, и европейские тюнинг конторы - дороже, но лучше).
Если турбина "засвистела" сразу после прошивки, нужно было немедленно откатить в сток и бежать от такого "калибровщика".
ЗЫ У меня 260000км пробега и турбина родная. С чипом.
ЗЗЫ Тут довелость посмотреть на прошивку REVO для 1.4TFSI....... Не советую, от слова "совсем".
То что Вы описали называется помпаж турбины, это вредное явление , которое может разрушать и охладители воздуха( кулёк).
Чтоб избежать, не только помпаж , да и вообще все же после наваливается педаль газа бросать не нужно.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Продолжить ехать в стену? Или тормозить не отпуская педаль газа? :) Или всё же поставить клапан который сделает сброс избытка?
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Много читал из тех существующих мизерных источников о чипе czda, и решился наконец ст.1 + прошивка дсг в известной конторе (не пишу, чтобы не реклама и не антиреклама, если завтра отвалится турбина, все риски я понял). пробег 40к. Бенз всегда аи100, сделано разделение контура ож на интеркулер.
Съездил в отпуск 2000+км и скажу, что кто что бы ни говорил, ст.1 очень и очень облегчает трассовые обгоны, которые в стоке прям попаболь. А чип дсг делает комфортнее езду по городу.
Жаль, что не делают гибрид (ремонтные усиленные детали) в стоковой геометрии рабочего колеса под ст.1, мне вот ст.2+ и сопутствующие вложения, сопоставимые с переходом на chhb+потеря ката, вот нафиг не нужны, а гибрид без этого будет иметь сильный лаг на низах, прям очень не комфортный как я понял....
Мастер чиповщик (специалист) сказал, что сброс давления на турбине mhi025 реализован плавным закрытием дросселя (или калитки турбины, я не понял) при сбрасывании педали. Избыток они дают 1.3-1.35 (со слов, шнурок сдох не могу проверить), но запрос расширяют по диапазону оборотов, т.е. турбина работает на режиме максимал бо́льшее количество времени, что конечно не может не сказаться на ресурсе, вопрос, на сколько критично.
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
430
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
1.3 ,бар, стаж1, холодные термостаты , разделение контура, пробег около 20000км., планирую гибридную турбину ТД025, НО что то пока не могу найти подключ. Все надо собирать, по отдельности, как то мозги кипят , да и нет времени этим заниматься. От чипа только одни положительные эмоции.
 

GreenBeard

Новичок
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (2012)
Я всю тему перечитал и так не уяснил для себя, есть ли проверенная прошивка под 1.4. 150 л.с. на мкпп, чтобы без рисков преждевременного износа и чтоб 95 бенз на случай путешествия не страшно было залить? Вроде читаешь, а кто-то доволен, кто-то нет. Можете посоветовать компанию в Москве? Уже запутался в названиях - Рево, e-tuners, petranvag, Еврокод, АГП и т.д.
 

4man

Новичок
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4
Я всю тему перечитал и так не уяснил для себя, есть ли проверенная прошивка под 1.4. 150 л.с. на мкпп, чтобы без рисков преждевременного износа и чтоб 95 бенз на случай путешествия не страшно было залить? Вроде читаешь, а кто-то доволен, кто-то нет. Можете посоветовать компанию в Москве? Уже запутался в названиях - Рево, e-tuners, petranvag, Еврокод, АГП и т.д.
На сегодня, все научились шить 1.4 czda. У всех примерно одно итоже на выходе, все говорят, что турба не для чипа и она слабая, но могут подкруть и будет пободрее. По надежеости, мое имхо 80℅ все хорошо будет, 20% отрыгнет турба. А чтоб долго ездить и было все гуд, гибрид турбину и чип легкий будет 190/310 с достаточно ровной полкой момента, без падений как на сток стурбе после 3500+ оборотов, и цена в 3 раза дороже выходит
 

GreenBeard

Новичок
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (2012)
На сегодня, все научились шить 1.4 czda. У всех примерно одно итоже на выходе, все говорят, что турба не для чипа и она слабая, но могут подкруть и будет пободрее. По надежеости, мое имхо 80℅ все хорошо будет, 20% отрыгнет турба. А чтоб долго ездить и было все гуд, гибрид турбину и чип легкий будет 190/310 с достаточно ровной полкой момента, без падений как на сток стурбе после 3500+ оборотов, и цена в 3 раза дороже выходит
Спасибо за совет! Недавно был на одном из клубных сервисов. Там сказали, что моторчик и так раздут сильно, так что еще его дуть - это только еще больше его нагружать. Также сказали, что из персонала сервиса никто себе чип не делает.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Недавно был на одном из клубных сервисов. Там сказали, что моторчик и так раздут сильно, так что еще его дуть - это только еще больше его нагружать. Также сказали, что из персонала сервиса никто себе чип не делает.
Вот бы ещё знать, в этом клубном сервисе хоть, что-то понимают относительно тюнинга или умеют только гайки крутить по дилерскому регламенту?...
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вот бы ещё знать, в этом клубном сервисе хоть, что-то понимают относительно тюнинга или умеют только гайки крутить по дилерскому регламенту?...
Они инденты считывать умеют 🤣🤣🤣
 
Сверху Снизу