Чудо калибровщик, такое давление давать на турбину, она в стоке больше 1.2 не держит, поэтому грамотные чиповщики больше 1.2 и не дуют, чтобы турбина жила.Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Во делаМоя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика.
Турбину вклинило через 300 км после прошивки,
Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет.