Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

dex766

Новичок
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2 Sportline 2.0 180
nikonist, да вряд ли в Рево говорили именно про моментальное включение муфты, скорее всего просто включили режим повышенной тяги, чтобы при старте сразу больше момента на задней оси было)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
задние просто подключались процентов на 30-40 чтобы просто помочь передним колесам при пробуксовке а сейчас ощущение что на задние стабильно 50 процентов тяги уходит всегда даже на большой скорости.. может это мое чисто субъективное мнение
Конечно субъективное, машину помоете и на задний привод еще больше процентов придёт:)
скорее всего просто включили режим повышенной тяги, чтобы при старте сразу больше момента на задней оси было
Активация адаптации "повышенная тяга" тоже нисколько не влияет на полный привод, что бы там не говорили адепты. Это очередной миф :Pardon1:

В любом случае работа ПП это оффтоп для данной темы, можно нарваться на бан.
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
Поэтому всегда у меня машина чистая ))
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,587
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Возникают ли риски для агрегатов при постоянном использовании режима ”спорт”? Речь об 180 без чипа.
p.s. если бы не дефицит, разумеется взяли бы 220. 180 и так ждали семь месяцев.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Возникают ли риски для агрегатов при постоянном использовании режима ”спорт”?
Имеется в виду режим "Спорт" коробки?
Риски, я думаю, вряд ли, просто некомфортно будет.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,587
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Риски, я думаю, вряд ли, просто некомфортно будет.
В чем именно некомфортно?
Спрашиваю с точки зрения альтернативы stage1. Или с чипом динамики будет больше чем со штатным режимом спорт?
 

Евгений_11RUS

Участник
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
236
Благодарности
51
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2018 HL 2.0 180
В чем именно некомфортно?
Спрашиваю с точки зрения альтернативы stage1. Или с чипом динамики будет больше чем со штатным режимом спорт?
Лошадок и крутящего в спорт режиме больше не станет.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,587
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Лошадок и крутящего в спорт режиме больше не станет.
Относительно чипа нет, но на фоне обычного режима, в ощущениях, вполне) Хочется понять насколько часто можно злоупотреблять режимом спорт.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,587
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Прочитал тему и сомнений появилось ещё больше, потому что люди непосредственно связанные с чип-тюнингом принимают слишком активное участие в обсуждении. Объективных отзывов ничтожно мало.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
просто некомфортно будет.
Не знаю, на чём вы ездите, но на втором Тигуане просто офигенная настройка S-режима коробки! Очень адекватная и комфортная. Передачи переключаются на оптимальных 2500-3000 оборотах ?
Вот на Йети с DQ250 был реально жёсткий спорт - движок в S крутился практически до отсечки, т.е. до 5500-6000 оборотов.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Прочитал тему и сомнений появилось ещё больше, потому что люди непосредственно связанные с чип-тюнингом принимают слишком активное участие в обсуждении. Объективных отзывов ничтожно мало.

с точки зрения ресурса, S режим отчасти "полезнее", масляный насос будет работать на 2й ступени - меньше износ по части ГБЦ, лучше охлаждение поршней. Все это актуально при средне-спокойном движении, 2.5-3.5 тыс об. Если держать всегда 4-5-6 тыс. об - износ увеличится.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,587
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Все это актуально при средне-спокойном движении, 2.5-3.5 тыс об. Если держать всегда 4-5-6 тыс. об - износ увеличится.
Спасибо за развёрнутый ответ!) Но весной, после переобувки, все равно к вам подъеду для пообщаться)
 

sshumakov

Участник
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
133
Благодарности
104
Адрес
РФ
Автомобиль
VW
с точки зрения ресурса, S режим отчасти "полезнее", масляный насос будет работать на 2й ступени - меньше износ по части ГБЦ, лучше охлаждение поршней. Все это актуально при средне-спокойном движении, 2.5-3.5 тыс об. Если держать всегда 4-5-6 тыс. об - износ увеличится.
Так ведь вторая ступень масляного насоса включается после 3500 оборотов. В диапазоне 2500-3500 будет работать первая ступень. Тут можно посмотреть подробности

Некоторые настройщики правят прошивку так, чтобы насос всегда работал на второй ступени. Тут демонстрация программного отключения

В прошивке от Revo такого функционала нет, у других не спрашивал. Наверное нигде нет.

Единственный способ заставить ДВС работать длительное время на оборотах выше 3500, не рискуя свой жизнью разгонами и движением на седьмой передаче с оборотами выше 3500 –использование manual режима. Можно не нарушая ПДД ехать 100 км/час на четвёртой передаче, что даёт обороты чуть выше 3500. И тут на усмотрение и опыт автовладельца, сколько по времени так ехать и держать такой режим работы двигателя.

Был бы такой режим реализован в прошивке для st1, я бы зашился и пофиг на гарантию. Как умирают EA888 предыдущей генерации можно посмотреть тут
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
В чем именно некомфортно?
Коробка в спорте поддерживает обороты при сбросе газа для максимально быстрого последующего ускорения - это и неудобно. Попадаются конечно индивиды, которые умудряются "тошнить" в спорте, но, что уж тут скажешь, некоторые покупают ДСГ и постоянно ездят в ручном...

Спрашиваю с точки зрения альтернативы stage1. Или с чипом динамики будет больше чем со штатным режимом спорт?
Прошитая коробка быстрей в любом режиме.

Прочитал тему и сомнений появилось ещё больше, потому что люди непосредственно связанные с чип-тюнингом принимают слишком активное участие в обсуждении. Объективных отзывов ничтожно мало.
Приезжайте к нам, я вам с десяток таких машин соберу - покатаетесь.

Не знаю, на чём вы ездите, но на втором Тигуане просто офигенная настройка S-режима коробки! Очень адекватная и комфортная. Передачи переключаются на оптимальных 2500-3000 оборотах ?
Вот на Йети с DQ250 был реально жёсткий спорт - движок в S крутился практически до отсечки, т.е. до 5500-6000 оборотов.
На Тигуане 1 кузов рестайл. Р-лайн на Дку500.


Некоторые настройщики правят прошивку так, чтобы насос всегда работал на второй ступени.
Именно так, у нас есть такая услуга и я её рекомендую всем, без исключения.
 

sshumakov

Участник
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
133
Благодарности
104
Адрес
РФ
Автомобиль
VW

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

sshumakov

Участник
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
133
Благодарности
104
Адрес
РФ
Автомобиль
VW
Новосибирск, Кемерово. На сайте у нас есть контакты всех представительств.
Еврокод? Я правильно понимаю, что в прошивке для st1 под CZPA есть возможность поменять алгоритм работы масляного насоса?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Еврокод? Я правильно понимаю, что в прошивке для st1 под CZPA есть возможность поменять алгоритм работы масляного насоса?
Ну да, я представитель Еврокода в Екатеринбурге, поэтому о своей компании и говорю.
Регулировку работы маслонасоса мы делаем на любых моторах, где есть две ступени, от 1.4 до 4.0, в том числе и на CZPA.
Вот тут можно почитать подробней, Изменение алгоритма регулирования давления масляного насоса — Eurocode чип-тюнинг на DRIVE2
 

sshumakov

Участник
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
133
Благодарности
104
Адрес
РФ
Автомобиль
VW
Ну да, я представитель Еврокода в Екатеринбурге, поэтому о своей компании и говорю.
Регулировку работы маслонасоса мы делаем на любых моторах, где есть две ступени, от 1.4 до 4.0, в том числе и на CZPA.
Т.е. это отдельная услуга, которую можно сделать и без прошивки под st1? Такая модификация даёт такой же слёт ДВС с гарантии, как и прошивка под st1?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Т.е. это отдельная услуга, которую можно сделать и без прошивки под st1? Такая модификация даёт такой же слёт ДВС с гарантии, как и прошивка под st1?
Да, это отдельная услуга которую можно сделать без чип-тюнинга (увеличения мощности). Насколько я знаю, для дилера равноценно любое перепрограммирование, от увеличения мощности, до перепрошивки Одисом той же версии ПО, что и стоит с завода.
Они будут видеть факт перепрограммирования и для них это повод попытаться отказать в гарантийном ремонте мотора не разбираясь, что именно было сделано. Но, как мы знаем, это неправомерно.
 
Сверху Снизу