Конечно субъективное, машину помоете и на задний привод еще больше процентов придётзадние просто подключались процентов на 30-40 чтобы просто помочь передним колесам при пробуксовке а сейчас ощущение что на задние стабильно 50 процентов тяги уходит всегда даже на большой скорости.. может это мое чисто субъективное мнение
Активация адаптации "повышенная тяга" тоже нисколько не влияет на полный привод, что бы там не говорили адепты. Это очередной мифскорее всего просто включили режим повышенной тяги, чтобы при старте сразу больше момента на задней оси было
Имеется в виду режим "Спорт" коробки?Возникают ли риски для агрегатов при постоянном использовании режима ”спорт”?
В чем именно некомфортно?Риски, я думаю, вряд ли, просто некомфортно будет.
Лошадок и крутящего в спорт режиме больше не станет.В чем именно некомфортно?
Спрашиваю с точки зрения альтернативы stage1. Или с чипом динамики будет больше чем со штатным режимом спорт?
Относительно чипа нет, но на фоне обычного режима, в ощущениях, вполне) Хочется понять насколько часто можно злоупотреблять режимом спорт.Лошадок и крутящего в спорт режиме больше не станет.
Не знаю, на чём вы ездите, но на втором Тигуане просто офигенная настройка S-режима коробки! Очень адекватная и комфортная. Передачи переключаются на оптимальных 2500-3000 оборотах ?просто некомфортно будет.
Прочитал тему и сомнений появилось ещё больше, потому что люди непосредственно связанные с чип-тюнингом принимают слишком активное участие в обсуждении. Объективных отзывов ничтожно мало.
Спасибо за развёрнутый ответ!) Но весной, после переобувки, все равно к вам подъеду для пообщаться)Все это актуально при средне-спокойном движении, 2.5-3.5 тыс об. Если держать всегда 4-5-6 тыс. об - износ увеличится.
Так ведь вторая ступень масляного насоса включается после 3500 оборотов. В диапазоне 2500-3500 будет работать первая ступень. Тут можно посмотреть подробностис точки зрения ресурса, S режим отчасти "полезнее", масляный насос будет работать на 2й ступени - меньше износ по части ГБЦ, лучше охлаждение поршней. Все это актуально при средне-спокойном движении, 2.5-3.5 тыс об. Если держать всегда 4-5-6 тыс. об - износ увеличится.
Коробка в спорте поддерживает обороты при сбросе газа для максимально быстрого последующего ускорения - это и неудобно. Попадаются конечно индивиды, которые умудряются "тошнить" в спорте, но, что уж тут скажешь, некоторые покупают ДСГ и постоянно ездят в ручном...В чем именно некомфортно?
Прошитая коробка быстрей в любом режиме.Спрашиваю с точки зрения альтернативы stage1. Или с чипом динамики будет больше чем со штатным режимом спорт?
Приезжайте к нам, я вам с десяток таких машин соберу - покатаетесь.Прочитал тему и сомнений появилось ещё больше, потому что люди непосредственно связанные с чип-тюнингом принимают слишком активное участие в обсуждении. Объективных отзывов ничтожно мало.
На Тигуане 1 кузов рестайл. Р-лайн на Дку500.Не знаю, на чём вы ездите, но на втором Тигуане просто офигенная настройка S-режима коробки! Очень адекватная и комфортная. Передачи переключаются на оптимальных 2500-3000 оборотах ?
Вот на Йети с DQ250 был реально жёсткий спорт - движок в S крутился практически до отсечки, т.е. до 5500-6000 оборотов.
Именно так, у нас есть такая услуга и я её рекомендую всем, без исключения.Некоторые настройщики правят прошивку так, чтобы насос всегда работал на второй ступени.
До Екатеринбурга далеко, в Западной Сибири представители/сервисы есть?Именно так, у нас есть такая услуга и я её рекомендую всем, без исключения.
Новосибирск, Кемерово. На сайте у нас есть контакты всех представительств.До Екатеринбурга далеко, в Западной Сибири представители/сервисы есть?
Еврокод? Я правильно понимаю, что в прошивке для st1 под CZPA есть возможность поменять алгоритм работы масляного насоса?Новосибирск, Кемерово. На сайте у нас есть контакты всех представительств.
Ну да, я представитель Еврокода в Екатеринбурге, поэтому о своей компании и говорю.Еврокод? Я правильно понимаю, что в прошивке для st1 под CZPA есть возможность поменять алгоритм работы масляного насоса?
Т.е. это отдельная услуга, которую можно сделать и без прошивки под st1? Такая модификация даёт такой же слёт ДВС с гарантии, как и прошивка под st1?Ну да, я представитель Еврокода в Екатеринбурге, поэтому о своей компании и говорю.
Регулировку работы маслонасоса мы делаем на любых моторах, где есть две ступени, от 1.4 до 4.0, в том числе и на CZPA.
Да, это отдельная услуга которую можно сделать без чип-тюнинга (увеличения мощности). Насколько я знаю, для дилера равноценно любое перепрограммирование, от увеличения мощности, до перепрошивки Одисом той же версии ПО, что и стоит с завода.Т.е. это отдельная услуга, которую можно сделать и без прошивки под st1? Такая модификация даёт такой же слёт ДВС с гарантии, как и прошивка под st1?