В продолжение сообщения выше.
Диаграмма реального (фактического) ускорения стокового автомобиля (обычный разгон в D, без всяких ланчей).
Вот собственно подтверждение того что на первой передаче таких расчетных ускорений автомобиль достичь не в состоянии (и шины не дают, и DSG себя бережет), а вот дальше всё очень даже коррелируется с расчётным - фактическое ускорение конечно же меньше расчетного из-за потерь но это отставание более менее одинаковое, и только на высоких скоростях сила сопротивления начинает резко расти и фактическое ускорение тоже резко падает от расчетного которое эти потери не учитывает.
- На скорости 20 км/ч расчётное максимальное ускорение стока 8,9 м/с2, фактическое ускорение 5,8 м/с2
- на скорости 40 км/ч расчётное 5,9 м/с2, фактическое 5,7 м/с2
- на скорости 60 км/ч расчетное 4 м/с2, фактическое 3,4 м/с2
- на скорости 80 км/ч расчётное 3,3 м/с2, фактическое 2,8 м/с2
- на скорости 100 км/ч расчётное 2,5 м/с2, фактическое 2,3 м/с2
- на скорости 120 км/ч расчётное 2 м/с2, фактическое 1,8 м/с2
- на скорости 140 км/ч расчётное 1,8 м/с2, фактическое 1,4 м/с2
- на скорости 160 км/ч расчётное 1,5 м/с2, фактическое 0,8 м/с2
- на скорости 180 км/ч расчётное 1,4 м/с2, фактическое 0,7 м/с2
- на скорости 190 км/ч расчётное 1,32 м/с2, фактическое 0,4 м/с2
Ну и если кто забыл вот фактические обороты и скорости до которых крутится стоковый CZPA при обычном разгоне в пол в режиме D: