Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

ivanGOR

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
99
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TDI Sportline
Дак тут весь раздел форума и посвящён разговорам о том, делать или нет и делать, то где.
На днях на консультацию приезжал Кодиак, прошитый представителем одной крайне известной и уважаемой компании, но софтом разработки не этой известной и уважаемой т.к. своего софта для этих моторов она до сих пор не выпустила. И я таки впервые вживую услышал, что такое сурж (помпаж)...
В ближайшее время человек приедет перешиваться.
Речь так понимаю о Рево ;)))) Не удивлен.... и тут известная контора решила с экономить ;))) даже софт норм не удосужились купить ;)))) стыдоба
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MikSet

Bacceti

Новичок
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В июле стукнет 3 года Тиге, дальше идёт ещё 2 года «расширенной гарантии», но я так понимаю, это все несерьезно) Долго ждал и думал про чип наших моторов от Рево или АПР, и с выходом оного от АПР ждать перестал, но думать продолжаю. Вопросы:
1) Кто чиповал АПР, где вы это делали в Москве?
2) Есть ли период тест-драйва?
3) Как проходили ТО у официалов?
 

ivanGOR

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
99
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TDI Sportline
Если вопрос мне, то: 1. делал в uniVER chip, 2. 14 дней, 3. перед поездкой к ОД приезжал к ним и возвращали заводскую программу мотора и кпп. Анологично и на авто товарища с CZPA. По настоящщий момент ни моя ни его авто с гарантии не сняты, пометки TD01 (tuning detected) нет.! ;)
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Если вопрос мне, то: 1. делал в uniVER chip, 2. 14 дней, 3. перед поездкой к ОД приезжал к ним и возвращали заводскую программу мотора и кпп. Анологично и на авто товарища с CZPA. По настоящщий момент ни моя ни его авто с гарантии не сняты, пометки TD01 (tuning detected) нет.! ;)
До первого обращения по гарантии.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Про чип от Аудитории кто-нибудь что-нибудь может сказать?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Про чип от Аудитории кто-нибудь что-нибудь может сказать?
Насколько мне известно они используют софт Сергейника (но это не точно, может быть и ещё чей-то).
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Насколько мне известно они используют софт Сергейника (но это не точно, может быть и ещё чей-то).
Да-да, это точно он. По первому Тигуану здесь про него есть отзывы, по второму тишина.
 
Последнее редактирование:

fr3erp

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
78
Благодарности
17
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 2.0
На прошлой неделе прошил APR, наконец-то вернулось ощущение динамики прошлого авто, до этого был Тигуан I тоже с прошивкой от APR. Каждый конечно решает сам, чиповать или нет, но получаете конечно совсем другой автомобиль в плане динамики.
 

Ko.s

Новичок
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2018, CZPA st.1
@MikSet,Сергейник и есть основатель "Аудитории". Да, раньше он сам пилил большую часть, сейчас -хз.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
На прошлой неделе прошил APR, наконец-то вернулось ощущение динамики прошлого авто, до этого был Тигуан I тоже с прошивкой от APR. Каждый конечно решает сам, чиповать или нет, но получаете конечно совсем другой автомобиль в плане динамики.
Авто на гарантии или нет?
 

Ko.s

Новичок
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2018, CZPA st.1
Добрый день, товарищи. Прошился на st.1 весной в "Eurocode" СПб. и DSG, и двиг. Съездил на юг, в командировку 5+к км. Бенз летом исключительно 100й, по возможности Лукойл.
Ощущения:
1) Больше, чем раньше чувствуется разница по динамике между 95 и 100
2) Коробка стала работать как надо, без подтупов (субъективных подтупов). т.е. по ощущениям в стоке она работала намного "медленнее" (в части переключений при тапке в пол и общего ощущения от работы, чем DQ200 на Октавии, и что главное - поменялся алгоритм работы коробки на логичный и адекватный.
3) Дольше держит первую передачу во дворах и в пробках, что лично меня устраивает, но даёт слегка более резкие ощущения.
4) Двиг - Приход однозначно есть. И теперь это по динамике нормальный 2.0Т
5) При этом разгоны не всегда стабильны, есть чувство, что иногда недодувает при ускорении с определённых скоростей, но это субьективно.
6) Расход увеличился примерно на 0.4 в на трассе и на 0.6-0.8 в городе. Но у меня в осном пробеги такие, что машина только успевает прогреться. Сейчас расход по городу в среднем трафике и при спокойной езде 12-12.5
7) Из минусов (и может быть связано с п.5) - На последнем ТО выявили 2 ошибки (на фото) - по датчику положения заслонок впускных каналов. электрик связал на прямую с чипом. Пока не разбирался. Инфу про связь подтвердить не могу.
 

Вложения

  • photo_2021-07-20_10-49-21.jpg
    photo_2021-07-20_10-49-21.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 66

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Добрый день, товарищи. Прошился на st.1 весной в "Eurocode" СПб. и DSG, и двиг. Съездил на юг, в командировку 5+к км. Бенз летом исключительно 100й, по возможности Лукойл.
Ощущения:
1) Больше, чем раньше чувствуется разница по динамике между 95 и 100
2) Коробка стала работать как надо, без подтупов (субъективных подтупов). т.е. по ощущениям в стоке она работала намного "медленнее" (в части переключений при тапке в пол и общего ощущения от работы, чем DQ200 на Октавии, и что главное - поменялся алгоритм работы коробки на логичный и адекватный.
3) Дольше держит первую передачу во дворах и в пробках, что лично меня устраивает, но даёт слегка более резкие ощущения.
4) Двиг - Приход однозначно есть. И теперь это по динамике нормальный 2.0Т
5) При этом разгоны не всегда стабильны, есть чувство, что иногда недодувает при ускорении с определённых скоростей, но это субьективно.
6) Расход увеличился примерно на 0.4 в на трассе и на 0.6-0.8 в городе. Но у меня в осном пробеги такие, что машина только успевает прогреться. Сейчас расход по городу в среднем трафике и при спокойной езде 12-12.5
7) Из минусов (и может быть связано с п.5) - На последнем ТО выявили 2 ошибки (на фото) - по датчику положения заслонок впускных каналов. электрик связал на прямую с чипом. Пока не разбирался. Инфу про связь подтвердить не могу.
Какой пробег сейчас и на каком шили? Это может просто датчик сбоить или проводка, гляньте.
А может просто глюк. Для достоверности надо проверить Одисом т.к. разные мультимарочные сканеры могут неправильно интерпретировать результаты.
 
Последнее редактирование:

Ko.s

Новичок
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2018, CZPA st.1
MikSet, шился примерно на 35к, сейчас около 50.
Как разберусь с причинами - отпишусь.
 

kapustor

Новичок
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Подскажите, плз, кто шился в ARP и шил только двигатель без коробки - нормально ли после прошивки работает связка сток коробка + ARP st1 95?
Меня полностью устраивает стоковая коробка, но слышал, что она имеет ограничение на 350 момента, а чип по спеке даёт 376 - нет ли проблем? ARP в России коробку якобы не шьют.
 

Alex8008

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
57
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CZPA Exclusive '21
слышал, что она имеет ограничение на 350 момента, а чип по спеке даёт 376 - нет ли проблем? ARP в России коробку якобы не шьют.
У DQ500, агрегатирующейся с czpa, нет никакого ограничения на 350 ньютонах. Она тянет до 600.
Можно прошить коробку в другой конторе на выбор - основное это сдвиг точек переключения, плюсом от чего будет меньший износ в пробках (сток сразу на вторую перескакивает, потом при остановке первая-размыкание и опять) и более позднее переключение на высшие передачи. Ну и для любителей ратата лаунч с буста.
 

kapustor

Новичок
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
У DQ500, агрегатирующейся с czpa, нет никакого ограничения на 350 ньютонах. Она тянет до 600.
Можно прошить коробку в другой конторе на выбор - основное это сдвиг точек переключения, плюсом от чего будет меньший износ в пробках (сток сразу на вторую перескакивает, потом при остановке первая-размыкание и опять) и более позднее переключение на высшие передачи. Ну и для любителей ратата лаунч с буста.
Спасибо, я как раз не любитель ратата с лонча, ресурс и работа стоковой коробки меня полностью устраивают (планирую проездить около 100к на машине, сейчас 8к)
Другими словами, работа коробки с прошитым APR st1 95 двигателем будет как и в стоке, всё будет норм?
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Будет норм, но для полного погружения чип коробки крайне рекомендуется.
это сильно 2 разных автомобиля, сток (коробка и двиг) и чип (коробка и двиг).
Безусловно, промежуточные варианты имеют место быть ( сток коробка + чип двигателя или сток двигателя + чип коробки), но хз).
 

Ko.s

Новичок
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2018, CZPA st.1
Будет норм, но для полного погружения чип коробки крайне рекомендуется.
это сильно 2 разных автомобиля, сток (коробка и двиг) и чип (коробка и двиг).
Безусловно, промежуточные варианты имеют место быть ( сток коробка + чип двигателя или сток двигателя + чип коробки), но хз).
+1.
А по мне, CZPA+DQ500 чип коробки даже важнее.
В конце-концов можно попробовать договориться на "тест-драйв" прошивки робота.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
нормально ли после прошивки работает связка сток коробка + ARP st1 95?
Безусловно, промежуточные варианты имеют место быть ( сток коробка + чип двигателя или сток двигателя + чип коробки), но хз).
Я пока не прошил CZPA, но имею многолетний опыт езды на чипованном CDAB + DQ250.
Прошил его на пробеге 6 тыс. км, машинке полгода было. В стоке 152 лс, после чипа от REVO - примерно 220.
Динамика была 9.5, стала 7.5 до сотни, т.е. реально совершенно другой автомобиль.
На пробеге около 40 ткм прошил и коробку.
Да, появился ланч с помощью которого разгон стал 6.9, да как-то поменялись точки переключения, но это уже баловство всё.
Такого мощного прихода, как от чипа движка при прошивке коробки и близко не было, а ценник одинаковый - 20 тыс. за одно и за другое.
Я не знаю, может для DQ500 реально сделали чудо-прошивку, но 90% кайфа - это чип двигателя, по моему опыту.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу