Добрый день, товарищи. Прошился на st.1 весной в "Eurocode" СПб. и DSG, и двиг. Съездил на юг, в командировку 5+к км. Бенз летом исключительно 100й, по возможности Лукойл.
Ощущения:
1) Больше, чем раньше чувствуется разница по динамике между 95 и 100
2) Коробка стала работать как надо, без подтупов (субъективных подтупов). т.е. по ощущениям в стоке она работала намного "медленнее" (в части переключений при тапке в пол и общего ощущения от работы, чем DQ200 на Октавии, и что главное - поменялся алгоритм работы коробки на логичный и адекватный.
3) Дольше держит первую передачу во дворах и в пробках, что лично меня устраивает, но даёт слегка более резкие ощущения.
4) Двиг - Приход однозначно есть. И теперь это по динамике нормальный 2.0Т
5) При этом разгоны не всегда стабильны, есть чувство, что иногда недодувает при ускорении с определённых скоростей, но это субьективно.
6) Расход увеличился примерно на 0.4 в на трассе и на 0.6-0.8 в городе. Но у меня в осном пробеги такие, что машина только успевает прогреться. Сейчас расход по городу в среднем трафике и при спокойной езде 12-12.5
7) Из минусов (и может быть связано с п.5) - На последнем ТО выявили 2 ошибки (на фото) - по датчику положения заслонок впускных каналов. электрик связал на прямую с чипом. Пока не разбирался. Инфу про связь подтвердить не могу.