Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

dex766

Новичок
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2 Sportline 2.0 180
Я очень долго сомневался в чипе мотора, больше раздражала коробка. Но т.к. у меня пробеги в год в среднем около 12к и авто превратился практически в авто выходного дня, то решил сделать лайтовый чип.
Во вторник прошил свой czpa на st. 1 REVO под 95 бенз у ребят в StreeetUnit + прошил коробку TVS St. 2+.
Езжу исключительно на 100 бензине, при замере стока сняли логи, откаты были по нулям. После чипа откаты так же были по нулям.
По вечерним пробкам полноценно проверить динамику не удалось, но в целом едет бодрее в городском режиме и по тестовому заезду на второй передаче заметно, что мотор теперь тянет равномерно с низов до самой отсечки, а не сдувается на верхах, как было в стоке. А вместе с прошивкой коробки вообще кайф, теперь тяга контролируется педалью очень линейно. Ощущение, будто на трамвае еду)
Пока очень доволен, на выходных поеду загород и проверю на трассе, и дополню отзыв. Как раз коробка полностью должна будет адаптироваться.
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
Я очень долго сомневался в чипе мотора, больше раздражала коробка. Но т.к. у меня пробеги в год в среднем около 12к и авто превратился практически в авто выходного дня, то решил сделать лайтовый чип.
Во вторник прошил свой czpa на st. 1 REVO под 95 бенз у ребят в StreeetUnit + прошил коробку TVS St. 2+.
Езжу исключительно на 100 бензине, при замере стока сняли логи, откаты были по нулям. После чипа откаты так же были по нулям.
По вечерним пробкам полноценно проверить динамику не удалось, но в целом едет бодрее в городском режиме и по тестовому заезду на второй передаче заметно, что мотор теперь тянет равномерно с низов до самой отсечки, а не сдувается на верхах, как было в стоке. А вместе с прошивкой коробки вообще кайф, теперь тяга контролируется педалью очень линейно. Ощущение, будто на трамвае еду)
Пока очень доволен, на выходных поеду загород и проверю на трассе, и дополню отзыв. Как раз коробка полностью должна будет адаптироваться.
Тоже самое проделал с автомобилем, прошивка Revo и коробка также стейдж 2, 100 бензин с лаунча замерял получилось 6.9с, два человека в машине и плюс буксует первую передачу... Летом хочу на диностенд ещё сьездить и замерить нормально с зацепом.. А так впринципе доволен как после всех изменений двигателя и коробки поехала машина, каждый раз когда газ нажимаю на лице улыбка
 

Tiguan2018

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
79
Благодарности
16
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
С сайта Рево:
“На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.”

расскажите про первый режим. Что это за режим такой?
 

Skydimka

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIguan 2 Sportline
Тоже самое проделал с автомобилем, прошивка Revo и коробка также стейдж 2, 100 бензин с лаунча замерял получилось 6.9с, два человека в машине и плюс буксует первую передачу... Летом хочу на диностенд ещё сьездить и замерить нормально с зацепом.. А так впринципе доволен как после всех изменений двигателя и коробки поехала машина, каждый раз когда газ нажимаю на лице улыбка
Зaмерьте, пожaлуйстa, 80-120, по возможности.
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
С сайта Рево:
“На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.”

расскажите про первый режим. Что это за режим такой?
Про режимы лучше узнать у представителя
 

dex766

Новичок
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2 Sportline 2.0 180
С сайта Рево:
“На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.”

расскажите про первый режим. Что это за режим такой?

Я так понимаю, что на переключателе revo sps надо выбрать режим противоугонки и воткнуть в разъем obd, через несколько секунд можно отключить и заглушить авто. При попытке завести авто и поехать машина не будет реагировать на газ и скорее всего заглохнет. Для отключения режима нужно снова SPS подключать, чтобы снять с "охраны", что на мой взгляд неудобно. Так было раньше, возможно сейчас для для разблокировки можно ввести пароль в виде комбинации кнопок, но это не точно. Нашел видео про эту функцию:
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
плюс изменили алгоритм подключения полного привода сейчас задний привод моментально включается в зависимости от положения газа.
Вау! То есть если в стоке задний привод подключается только после того как передние колёса успеют пробуксовать минимум 3 оборота, то теперь муфта сразу блокируется как только на газ нажмешь?! Круто!!! А сколько взяли за такое чудо если не секрет?
И кто вообще сумел сотворить такое священнодействие с Халдексом? Тоже Рево?
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
Вау! То есть если в стоке задний привод подключается только после того как передние колёса успеют пробуксовать минимум 3 оборота, то теперь муфта сразу блокируется как только на газ нажмешь?! Круто!!! А сколько взяли за такое чудо если не секрет?
И кто вообще сумел сотворить такое священнодействие с Халдексом? Тоже Рево?
Да подключается моментально, иногда даже такое ощущение что вообще на заднем едешь а передний подключается )). Сделал у представителя Ревы, но насколько я понимаю это не их разработка и возможность такую могут сделать все кто умеет активировать скрытые функции автомобиля. Сейчас зимой вообще резко стартовать классно стало, все четыре колеса в букс уходят сразу же при старте )
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Да подключается моментально, иногда даже такое ощущение что вообще на заднем едешь а передний подключается )). Сделал у представителя Ревы, но насколько я понимаю это не их разработка и возможность такую могут сделать все кто умеет активировать скрытые функции автомобиля. Сейчас зимой вообще резко стартовать классно стало, все четыре колеса в букс уходят сразу же при старте )
Если действительно так , то готовьтесь менять муфту заднего привода как расходник... smile-emo
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
Если действительно так , то готовьтесь менять муфту заднего привода как расходник... smile-emo
Посмотрим как будет дальше, пока пробег всего 2300км. Впринципе ко всем вытекающим последствиям готовsmile-emo
Но я как полагаю если в настройках есть такая возможность изменять режимы то предусмотрено это,по словам представителя Ревы это настройка стоит на всех Ауди, на вольцваген специально изменяют чтобы в стоке машина не обогнала Ауди со сфетовора ). В любом случае посмотрим как будет в дальнейшем чувствовать муфта себя, пока все устраивает меня
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Вау! То есть если в стоке задний привод подключается только после того как передние колёса успеют пробуксовать минимум 3 оборота, то теперь муфта сразу блокируется как только на газ нажмешь?! Круто!!! А сколько взяли за такое чудо если не секрет?
И кто вообще сумел сотворить такое священнодействие с Халдексом? Тоже Рево?
прошивка эта давно практикуется -максимально быстрый отклик и "разброс" момента от Ауди Q3rs , кроме этого больше ничего нового по халдексу не появлялось .. Как описано в посте -этого конечно же нет ,но приятнее работает халдекс,да..
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Danil96

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,191
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А какую они там активация LC заявляют на Стейдж2, если он у стока уже есть.
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
А какую они там активация LC заявляют на Стейдж2, если он у стока уже есть.
На стоке лаунч с 3тыс. оборотов, на стейдж 2 лаунч с 4тыс. типа когда турбина раздулась..
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
То есть если в стоке задний привод подключается только после того как передние колёса успеют пробуксовать минимум 3 оборота, то теперь муфта сразу блокируется как только на газ нажмешь?! Круто!!! А сколько взяли за такое чудо если не секрет?
И кто вообще сумел сотворить такое священнодействие с Халдексом?
По моему и на стоке Халдекс подключает задние колёса моментально, ни о каких трёх оборотах передних и речи не идёт. А вообще, у 5 Халдекса есть три режима: норма, меньше шума и полная тяга, переключаются тем же Васей, ну или Кар Сканнером.

А какую они там активация LC заявляют на Стейдж2, если он у стока уже есть.
Активация LC - это либо для коробок где LC кончился, типа DL501 с их ограничением в 200, либо для машин, где его в стоке нет, например DQ250 На Шкоде Йети.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
прошивка эта давно практикуется -максимально быстрый отклик и "разброс" момента от Ауди Q3rs
Ну да, это модная штучка, ничего правда в работе полного привода не меняющая кроме добавления спонтанных блокировок муфты на скорости.
По моему и на стоке Халдекс подключает задние колёса моментально, ни о каких трёх оборотах передних и речи не идёт.
Ну разумеется моментально, на счёт муфты это был сарказм :) Просто если представитель Рево несёт такую дичь клиенту про работу ПП, то возникает резонный вопрос об уровне его общей квалификации. Как бы и движок такому "специалисту" страшновато отдавать на прошивку. Я вот к чему. Сорри за оффтоп.
 

Danil96

Новичок
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 21г. Urban Sport 2.0CZPA
Впринципе отчасти соглашусь со всеми высказываниями, я конечно утрировал по поводу того что общение как будто вообще иногда на заднем приводе едешь ) , но тем не менее что бы там не переключили мне вчера ради эксперимента поехал на площадку проверять в дрифте как машина стала ездить какие больше колеса крутятся.. по итогу машина стала более стабильно боком идти даже при небольшом нажатии на педаль, раньше было как будто задние просто подключались процентов на 30-40 чтобы просто помочь передним колесам при пробуксовке а сейчас ощущение что на задние стабильно 50 процентов тяги уходит всегда даже на большой скорости.. может это мое чисто субъективное мнение , а вообще самому стало интересно что же там поменяли и думаю на днях заехать к MikSet (хороший специалист из Eurocode ,жалко что раньше не встретил его)и сним посмотреть что там поменяли в настройках.
 
Сверху Снизу