Вы уточните всё же, какой у Вас автомобиль сейчас. В профиле у Вас 1.4 TSI, а эта тема исключительно по CZPA.Здравствуйте форумчане!
Смотрю тема за прошедший год как-то затухла, никому не интересен чип чтоли стал? Или в текущих реалиях уже "не до чипа"...
Подскажите, хочу прошить DQ500. К двигателю претензий нет, он работает на свои деньги и лошади вполне сносно (я не "гонщег", мне для обычной езды). А вот с чудо-коробкой DQ500 (как мне расписывали у ОД - вершина творения ваговских инженеров DSG") реально какая-то фигня получилась.
Сразу скажу - я очень большой почитатель коробок DSG. У меня была Skoda Yeti знаменитая 1.2TSI с сухой коробкой DSG7 (той самой на которую все палки сыпались). Коробка это реально дурила меня колоссально.
Но после замены сцепления по гарантии и прошивки, работа ее стала совершенно адекватной и все претензии мои к ней были сняты. Из крошечного восьмиклапанного (!!!) турбо-моторчика этот коробас выжимал максимум.
Затем, прошлая машина была первый тигуан 1.4TSI 150лс, со старинной шестиступенчатой коробкой DSG DQ250. Так вот "оно там все в целом" (нечипованное ни разу!) ехало лучше и бодрее, чем сейчас 180лс+"вершина мироздания от ВАГа".
Коробка эта DQ500, реальном меня разочаровала... она живет своей жизнью какой-то, и по отзывчивости - напоминает мне старинный гидротрансформатор АКПП с форда фокуса первого...
Тут ранее расписывали оды прошивке от TVS St.1 ("катарсис" как писали), подскажите пожалуйста мне начинающему тюнеру - что что такое этот TVS, чем он лучше EvroCode там, и где его взять в Санкт-Петербурге?
Гугл конечно, у меня доступен, но хотелось бы реальных отзывов от собратьев, а не маркетинговой информации с сайтов контор тюнинга...
Либо бензинка 2.0 либо дизель. Раз он пишет про dq500Вы уточните всё же, какой у Вас автомобиль сейчас. В профиле у Вас 1.4 TSI, а эта тема исключительно по CZPA.
Здравствуйте. да извиняюсь - машину купил недавно, профиль забыл обновить, исправился)Вы уточните всё же, какой у Вас автомобиль сейчас. В профиле у Вас 1.4 TSI, а эта тема исключительно по CZPA.
Машина такая же.Коробка эта DQ500, реальном меня разочаровала... она живет своей жизнью какой-то, и по отзывчивости - напоминает мне старинный гидротрансформатор АКПП с форда фокуса первого...
А вы уверены, что у вас коробка не шитая? Потому как сам владею такой коробкой и могу сказать, что работает она почти идеально в плане переключений, конечно иногда есть небольшие затупы когда хочешь резко ускориться, но тут выберайте либо надëжность либо тюнинг. Самый большой минус это работа в спорт режиме, тут просто от легкого касания коробка крутиться как бешанная. Tvs это ситуация когда переключения жëсткие, заметные особенно в обратном порядке но зато очень быстрые.Здравствуйте. да извиняюсь - машину купил недавно, профиль забыл обновить, исправился)
2.0 бензин CZPA полный привод, DQ500
А более подробно можно?А вот алгоритм заводской - это да, оставляет желать лучшего.
Машина такая же.
Но как будто про другую коробку пишите.
Что с ней не так?
Прошу прощения!Так вот в том то и дело! Пересел с первого тиугана 1.4TS 150лс DSG6 DQ250, тут в новом вроде и мощи больше (2 литра 180лс), и коробка более совершенная.
Вот реально, никакой разницы не чувствую в динамике. Вопрос встает - за что я заплатил деньги ?
Причем мне так кажется, что это не двигатель, а коробас так дурит мне голову!
Что по факту имею:
1. Динамика у авто такая же (не чипованная была ни прошлая машина, ни эта). Хочу быстро ускориться - топаю тапку (не в пол!), коробка перескакивает на несколько ступеней вниз: обороты вверх, пинок, рев итд. Понятно это поведение на старом 1,4TSI (деваться некуда, откуда мощи то взять...) Но тут то запас мощности и момента больше. Где оно все, куда пропало?
2. Коробка реально какая-то странная. DQ250 работала бесшумно и без рывков (это на машине с пробегом 160т.км).
Здесь переход с 1 на 2 передачу - всегда ощутимый толчок, все время какие-то звуки странные из коробки (щелканье подвывание, гул какой-то), при включении заднего хода и начале движения назад - что-то лязгает, урчит...
Коробка работает не плавно. DQ250 старая работала и отзывчивее, и тише, и никаких пинков-рывков...
Пробег у новой машины 56т.км, я не думаю что за это время прежний владелец ушатал хваленую "вечную" DQ500... ошибок по коробке нет, смотрели Васей (вообще нет ошибок, авто чувствует себя прекрасно).
Может, надо адаптацию DSG провести и она будет вести себя приличнее?
у стока маниакальное желание побыстрее уйти на высшую (7!) передачу.А более подробно можно?
Что не так с заводским настройками DQ500?
Что дает тюнинг?
Пересел на Тигуан с вариатора, ожидал ощутимых толчков при переключении передач. Но был приятно удивлён, коробка работает плавно и без посторонних звуков. Мне кажется, у Вас что-то не так с коробкой. Требуется грамотная диагностика.2. Коробка реально какая-то странная. DQ250 работала бесшумно и без рывков (это на машине с пробегом 160т.км).
Здесь переход с 1 на 2 передачу - всегда ощутимый толчок, все время какие-то звуки странные из коробки (щелканье подвывание, гул какой-то), при включении заднего хода и начале движения назад - что-то лязгает, урчит...
Коробка работает не плавно. DQ250 старая работала и отзывчивее, и тише, и никаких пинков-рывков...
Это может быть на пробеге 55000 км? И чем поможет прошивка, если проблема в маховике?serg_sol, возможно прошивка и поможет. Лязг и прочее это маховик.
Да, есть такое.у стока маниакальное желание побыстрее уйти на высшую (7!) передачу.
На Д2 тем полно по их замене. И да для начала надо выяснить, что.Это может быть на пробеге 55000 км? И чем поможет прошивка, если проблема в маховике?
Это может быть и на пробеге 5 ткм., как у меня например. Шумы от маховика постепенно прогрессируют. Сперва только в жару в определённых ситуациях, теперь, к 30 ткм., уже круглый год и практически постоянно лязгает. К самой коробке при этом претензий никаких.Это может быть на пробеге 55000 км? И чем поможет прошивка, если проблема в маховике?