Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
423
Благодарности
221
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
На czpa делают две прошивки сразу- под 95 сток и на 100й типа бустап? Или в блоке места нет? На гольфах, помню, делали какие-то конторы переключение между программами рычажком.
Делают, etuners.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: klaster

Sevron

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Бел
Автомобиль
VW Tiguan II (2.0 TSI 180)
Привет, кто-то прошивался в etuners в Воронеже?
до Москвы немного неудобно ехать. В целом особой разницы нет к кому обратиться из контор? (ЦФО, Черноземье)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Меняйте воздушный фильтр во время. Я на своем проехал почти 2 года и 14000км. Вес фильтр набрал всего плюс 5грамм.
Динамика ухудшилась на 0.5сек. С новым фильтром 8.1 старый 8.6сек.
Еще по моим личным замерам примерно +15кг веса дают +0.1сек к разгону. Залил 30литров бензина и динамика ухудшилась на 0.2сек при старте 0-100.
Бак был заполнен на 3\4, 1\4 поедет паспорт 7.7сек, а если выкинуть весь хлам и похудеть кг на 20-30 то еще лучше.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,710
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Меняйте воздушный фильтр во время. Я на своем проехал почти 2 года и 14000км. Вес фильтр набрал всего плюс 5грамм.
Динамика ухудшилась на 0.5сек. С новым фильтром 8.1 старый 8.6сек.
Еще по моим личным замерам примерно +15кг веса дают +0.1сек к разгону. Залил 30литров бензина и динамика ухудшилась на 0.2сек при старте 0-100.
Бак был заполнен на 3\4, 1\4 поедет паспорт 7.7сек, а если выкинуть весь хлам и похудеть кг на 20-30 то еще лучше.
Ну и жокея нужно по стандарту.
150х50
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Меняйте воздушный фильтр во время. Я на своем проехал почти 2 года и 14000км. Вес фильтр набрал всего плюс 5грамм.
Динамика ухудшилась на 0.5сек. С новым фильтром 8.1 старый 8.6сек.
Еще по моим личным замерам примерно +15кг веса дают +0.1сек к разгону. Залил 30литров бензина и динамика ухудшилась на 0.2сек при старте 0-100.
Бак был заполнен на 3\4, 1\4 поедет паспорт 7.7сек, а если выкинуть весь хлам и похудеть кг на 20-30 то еще лучше.
Верно, даже, казалось бы, такая мелочь, как воздушный фильтр, влияет на результат.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Всем привет! Завтра наконец-то лечу домой после длительной командировки))
Наступила осень и в планах замерить мощность немного чипованного двигателя при более низких температурах (при +18 было напомню максимум 246 лошадей на смеси 95/98 бензина, а при +31 мощность снижалась до 220 л.с. подробнее тут). Интересно что будет например при +5°C))
Еще наконец-то пересечемся с другом у которого на его Шкода Кодиак с нашим 2.0TSI давно установлен чип бокс GAN обещающий бешеную прибавку - Чип-тюнинг Skoda Kodiaq 2.0 TSI 179 л.с. - тюнинг двигателя Skoda в Москве
1696260499289.png
У него стоит наиболее дорогая версия, та которая справа - GAN GT (сейчас 36 тыс руб), это именно её в свое время рекламировали многие известные автоболегры:

Хочу сравнить на его машине сток и режим максимальной мощности (легко меняется в приложении на телефоне подключенной к его GAN-коробочке) - будут графики мощности и момента снятые на одном участке трассы в одно и то же время. Ну и разница во времени разгона конечно тоже. Он тоже всё по командировкам, до этого всё никак не могли состыковаться, в этот раз должно получиться. Для более полного сравнения следом за его машиной заеду и я на своей со St1 от Etuners и на том же бензине. Понятно что мой Тиг при прочих равных будет чуть легче Кодиака, поэтому сравнивать времена разгона цели не стоит. А вот сравнить мощности одинаковых двигателей на разном тюнинге и при одинаковых условиях - ДА!))

Если честно, то пока думаю что это простейшая коробочка-дурилка которая занижает например показания атмосферного давления. В итоге ЭБУ думает что хозяин укатил высоко в горы (там ниже плотность воздуха) и автоматически повышает давление наддува. В итоге авто прёт. У меня был подобный блочок на прошлой Шкода Йети, но там его собирал энтузиаст из Питера, всячески осторожничал на счёт превышения паспортных показателей (и правильно делал!!!) и продавал на форуме всего за 3-4 тыс руб. Разница действительно была, но как он уверял исключительно в заводских допусках, было 10 режимов на любой вкус (менялись не на телефоне правда, а кнопкой на сомом блочке - кто-то прибавлял тягу исключительно на низких оборотах, кто-то на средних и т.п.) Вот, даже таблицу по коррекциям нашел от этого блочка! В 2015 году покупал)) И там никто не строил иллюзий, да, профит есть, не сказать чтоб большой и сильно заметный, но есть. Да и цена была копеечная!
1696266027396.png
Но это отвлеклись. Здесь же обещают солидную прибавку со 179 до 233 л.с., 5 режимов коррекции (Stock-Custom-Eco-Dynamiс-Sport) и просят совсем другие деньги. Справедливости ради настоящие тюнинговые конторы от этой коробочки всячески открещиваются и даже демонстративно выкидывали в урну на видео, но это не отменяет того факта, что эти коробочки заметный профит всё-таки приносят, только непонятно насколько это для двигателя безопасно, т.к. они типа универсальные и их можно чуть ли не на любую машину приспособить:
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Замерил в общем. Мощность и момент при +7 градусах и давлении 720 мм.рт.столба получились вот такие:
1696824702886.jpeg
Это заметно больше чем при летних температурах когда воздух менее плотный.
Теперь появилась полочка в районе 4700 – 5500 оборотов где мощность держится в районе 250 л.с.! При +23 тоже была подобная полочка, но там мощность держалась на уровне 230 л.с. Разница просто огромна!
1696825162825.jpeg

Ну и небольшое отступление – я почему-то при замерах забыл про атмосферное давление, оперировал только забортной температурой.
А ведь плотность воздуха это функция от давления, температуры и влажности.
Есть такая формула:
1696825199295.png
Т.е. чем ниже температура, тем плотность воздуха выше, чем выше давление, тем тоже выше плотность. Но мы все с вами живем в разной местности, поэтому и условия у нас у всех разные. Например высота над уровнем моря некоторых городов России:
1696825254633.png
А ведь от высоты сильно зависит атмосферное давление, чем меньше высота, тем выше давление. Чем выше давление, тем выше плотность воздуха:

1696825298307.jpeg
В общем у всех разные условия для измерений))

В частности, в месте где я провожу свои замеры высота над уровнем моря превышает 300 метров и атмосферное давление в момент крайнего замера было вот такое:
1696825356520.jpeg
Что в переводе составляет 720 мм ртутного столба.
Это довольно низкое давление, но оно типично для моей местности:
1696825412238.jpeg
А вот например в городе из которого я на днях прилетел атмосферное давление заметно выше:
1696825468519.jpeg
Во многом потому, что высота над уровнем моря там не 300 м, а 30, поэтому воздух плотнее при прочих равных.

Плюс плотность воздуха сильно зависит от влажности. Вопреки расхожему мнению влажный воздух легче сухого, поэтому создает меньшее давление чем воздух сухой. Чем пользовались еще наши прабабушки, предсказывая дождь по понижению давления на барометре.
Таким образом идеальные условия для проведения замеров мощности это низкие забортные температуры и сухой воздух с высоким давлением, иными словами морозный день/ночь и отсутствие облачности.

Это я всё к тому, что все эти замеры, что со стенда, что мои это лютейший рандом что пипец просто)) Мало того, что всё это зависит от конкретного бензина, температуры на впуске (стояла машина или замер делался с хода), и других параметров, так еще и наружные условия у всех всегда разные!!!
И то что моя машина показала 254 л.с. это просто частный случай для конкретных условий проведения замера. Будет выше давление и ниже температура мощность будет еще выше, будет наоборот – мощность снизится. Мощность в общем величина не постоянная, увы и ах))

Опять много букв получилось, извиняюсь за занудство.
А вообще мне чип нравится - со светофора при желании авто уходит очень легко и уверенно.

PS Завтра доделаю еще логи и добавлю сюда ссылку на разницу в работе полного привода при старте с одной педали и с двух (с ланча). Забегая вперед – располагая такой мощностью при вышеуказанной температуре и атмосферном давлении авто при обычном старте с одной педали набирает сотню за 6,7 сек.
Всех благ!
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,310
Благодарности
792
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
nikonist, приезжай ко мне в Астрахань! Тут твоя машина покажет максимум 😀
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Мощность в общем величина не постоянная, увы и ах))
дык известно с времен первых ДВС ,что поршневых любых видов, что ТРД и ТРВД , поэтому стенд показывает прирост именно при условиях стенда ,не более.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
nikonist, приезжай ко мне в Астрахань! Тут твоя машина покажет максимум 😀
Посмотрел, прикольно)) Ниже уровня моря на 23 метра и просто дикие для меня значения атмосферного давления))
1696914960758.png
Вы правы, бибика точно повеселее бы пошла :)
поэтому стенд показывает прирост именно при условиях стенда ,не более
дык про то и речь)) Просто некоторые берут показания стенда за аксиому, а то что они нехило меняются от внешних условий не учитывают))
Это мне недавно товарищ один на драйве писал - типа у него такой же чип от Етюнерс как и у меня под 95 бензин, комплектация тоже оффроуд, но почему-то его машина едет 6.3, а моя 6,7, типа странно это всё.
А то что я замерялся в Казани в жару +32, а он в Питере при +16 человека нисколько не смущает))

UPD
Обещанная ссылка на разницу в работе полного привода при обычном старте и при старте с лаунча - тынц
Удивительно, но старт с ланча не принёс ожидаемого сокращения разгона, хз почему.
А обычный старт происходил так:
1696915609969.jpeg
Остальное по ссылке.
 

dolgopainfo

Новичок
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
21
Благодарности
12
Автомобиль
VW Tiguan 2021, R-Line 180 л.с.
Выбираю контору для чип-тюнинга в Москве. Сравнил предложения двух именитых контор для моего мотора CZPA:
Еврокод ( eurocode-tuning.ru ) : 180лс/320Нм -> 255лс/400Нм (прирост 75лс и 80Нм);
Етюнерс ( etuners.ru ) : 180лс/320Нм -> 250лс/450Нм (прирост 70лс и 130Нм).
Интересно, почему такая громадная разница в крутящем моменте, у Етюнерс она на 50Нм больше, но при этом мощности на 5 лошадей меньше?
Судя по графикам от nikonist, у Етюнерс реально 450Нм. У Еврокода ошибка что-ли на сайте...
А ещё посмотрел фотки на Яндексе от посетителей обеих контор - там галимые гаражи, стрёмно пипец! У Еврокода чуть симпатичнее.
Кому довериться? :rolleyes:
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
С таким подходом, езди в стоке.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Еврокод ( eurocode-tuning.ru ) : 180лс/320Нм -> 255лс/400Нм (прирост 75лс и 80Нм);
Етюнерс ( etuners.ru ) : 180лс/320Нм -> 250лс/450Нм (прирост 70лс и 130Нм).
Интересно, почему такая громадная разница в крутящем моменте, у Етюнерс она на 50Нм больше, но при этом мощности на 5 лошадей меньше?
искать разницу -ловля блох ,см посты выше
 

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
225
Благодарности
87
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
А ещё посмотрел фотки на Яндексе от посетителей обеих контор - там галимые гаражи, стрёмно пипец! У Еврокода чуть симпатичнее.
А зачем вам вообще гараж если все делается из салона машины? Я чиповался в Еврокоде вообще на улице перед жилым домом. У меня правда в процессе блок завалился и вся процедура заняла 5 часов вместо двух. Мастер сказал, что на его памяти это первый случай, так что просто не повезло. Но по итогу все работает как положено, мощи прибавилось заметно, а что-то там измерять и копаться в цифирках мне лично вообще не интересно.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Интересно, почему такая громадная разница в крутящем моменте, у Етюнерс она на 50Нм больше, но при этом мощности на 5 лошадей меньше?
Максимальный момент на нашем моторе развивается в районе 2500-3000 об/мин, а мощность при 5000-6000. Если предположить что и Еврокод и Етюнерс снимали свои графики на одном стенде и при одинаковых условиях (а это не так), то это говорит о том что Етюнерс "передувает" на средних оборотах, а Еврокод на высоких. Соответственно Етюнерс будет выигрывать в тяге на средних оборотах, а Еврокод будет выигрывать на верхах.
1697082078463.jpeg

Но по факту как там всё в реальности хз, я так понимаю в упор никто не сравнивал.
На драйве много народа считает, что именно наш двигатель лучше получается именно у Етюнерс, а вот с дизелями у них типа не задалось. Но доказательств опять же никаких.
Помощь и Ваше мнение о SтаГе — 1
Обе конторы легко идут на контакт, можно позвонить и принять решение при личном общении.
У нас здесь есть представитель Еврокод, может чего скажет когда закончит чипсы жевать))
Хотя ни Еврокод, ни Етюнерс про друг друга плохо не говорят - не ведутся, я уже спрашивал))
На форуме Шкоды Кодиак очень популярен Петранваг (но так исторически сложилось, да и их представитель на их форуме изначально есть).
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт - Страница 180 - Форум Шкода Кодиак
Хотя Еврокод и Етюнерс тоже там в тройке лидеров.
Но мне Петранваг не понравились тем, что не снимают логи ни до, не после чипа, т.е. просто льют консерву и свободен, для меня это было не приемлемо. Снимать логи необходимо, т.к. абсолютно одинаковых двигателей не бывает.
В общем читайте, выбирайте)) За те несколько лет что научились шить CZPA прошивки думаю уже у всех проверены перепроверены и вылизаны так что не придерешься. Особенно на начальном Stage 1,
 

dolgopainfo

Новичок
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
21
Благодарности
12
Автомобиль
VW Tiguan 2021, R-Line 180 л.с.
nikonist , спасибо за развёрнутый и реально полезный ответ! :Good1:
 

breeze5599

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан II Sportline czpa
nikonist, скажите пожалуйста как работает коробка, адаптировалась ли?
После прошивки вы сказали, что можно было обойтись только прошивкой двигателя, коробка работает грубее чем в стоке.
Поменялось ваше мнение, или все таки стоит прошить коробку на пару с двигателем ?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Снимать логи необходимо, т.к. абсолютно одинаковых двигателей не бывает.
Вернее, двигателей в абсолютно одинаковом состоянии не бывает. И да, состояние нужно контролировать.
"передувает" на средних оборотах, а Еврокод на высоких.
Передувает - это превышение фактического наддува над заданным, это дело опасное и специально, думается мне, вряд ли кто-то будет так делать...

У нас здесь есть представитель Еврокод, может чего скажет когда закончит чипсы жевать))
Что сказать то? Спрашивайте)) Ничего не утаю.
Моторов CZPA, лично я в Екатеринбурге сделал много, уже и не сосчитать наверное, люди ездят, вроде все довольны, по крайней мере отказов за 4 года (релиз ПО для CZPA состоялся осенью 2019 г.) не было ни одного. Лично настраивал пару ст. 3, но это уже совсем другая история.
А так мотор мне нравится, после прошивки прекрасно едет на верхах, которых в стоке почти нет и также стабильно на низах.
Ну и да, много машин перешивал после других компаний, избавлял от пресловутого суржа.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
адаптировалась ли?.. коробка работает грубее чем в стоке.
Да, сейчас всё в норме. После чипа у меня были вопросы только к переключению со 2 на 3, изредка там были или пиночки или провальчики. По прошествии времени КПП похоже адаптировалась и теперь переключается практически бесшовно.
Ну и отзывы потом читал, что тюнеры иногда предупреждают что коробка после прошивки может подпинываться первые 1-2 тыс км пока не адаптируется.. Это типа норма. Но мне при прошивке никто это не озвучивал, поэтому нюанс при переключении 2-3 стал неожиданностью. Но сейчас подобного уже нет.
Поменялось ваше мнение, или все таки стоит прошить коробку на пару с двигателем ?
Не могу сказать. К прошитой коробке возможно привык просто)) Безусловно при езде в полпедали прошитая КПП заметно добавляет динамики и просто улучшает отклик на газ, т.к. держит более низкую передачу - если задуматься, то и нагрузка на двигатель из-за этого меньше, и вероятность откатов из-за снижения нагрузки уменьшается. А в остальном ну коробка и коробка))
Еще читал мнение уважаемого *AG* - ссылка о сцеплениях якобы страдающих пробуксовкой после тюнинга.
Но он человек такой - говорит частенько загадками и сыпет непонятными словами)) И что он имел в виду что Ет пофиксили проблему на DQ381, а на DQ500 забили не понятно.
Тем более проблема буксующих сцеплений на DQ381 известна и проявляется в пробуксовке сцеплений при передаче момента более 500 Нм, подробнее тут - Проект чип-тюнинга автомобиля Эксклюзивное решение буксующих сцеплений DSG DQ381 UAQ и других 2018+ | Етюнерс
Т.е. к нам никаким боком.
И что имел в виду *AG* не ясно, я понял что после перепрошивки начинают больше буксовать сцепления при переключениях, но это не точно. В общем придет сам расскажет если захочет.
Ну и повторюсь - профит от движка на базовом Stage 1 колоссальный и хорошо чувствуется, от КПП такого эффекта ВАУ нет)) ИМХО разумеется
 
Сверху Снизу