Прошил летом двигатель+коробку+холодны термостат у представителя eTuners. Заявлено 250лс и 420 Н/м. По коробке плюс в "длинной" первой передаче (переключает на 17 км/ч) , и теперь в пробках ехать комфортно, не нужно включать "бездорожье", она и так не скачет 1-2 и 2-1. В остальном разницы не заметил, как тупила в спокойном ритме, так и тупит. Возможно это адаптация под спокойный стиль вождения. Говорят, что передачи включает быстрее, меньше пробуксовка сцеплений, ну пусть так. Если продлит жизнь агрегату - хорошо. В режиме агрессивной езды работает шустро, но в таком режиме и раньше притензий не было. Зато и расход не вырос, обороты держит привычные. Короче опасения, что будет дерганной, как в "спорте" не подтвердились, но и сильно удобнее управлять тягой на городских оборотах не стало. Скорее даже наоборот, но это уже история мотора.
И я стал ездить... медленней
. У двигателя появился взрывной характер + коробка тупит = резкий выстрел при неаккуратном нажатии газа. Катишься себе 40-50 на 4ой и надо ускориться (объехать автобус например) , плавно жмешь газ - КПП тянет неохотно на 4ой. Жмешь дальше, машина понимает, что тебе надо сейчас и быстро и резко скидывает на 2ую с перегазовкой, а тут и мотор очухался и как прыгнет, что люди шарахаются. Раньше так не прыгал, и это особо не бросалось в глаза. Теперь от меня все уезжают при рваном движении, а я и не поджимаюсь. Сейчас вроде и нащупал золотую середину, но еду всё равно аккуратно, газ не жму, а глажу. Но это всё в режиме тошнения в плотном потоке, а на свободной дороге кайф
! Обгон? - Без проблем! Крутит до отсечки легко, без ощущений якоря после 4800 об/мин. С места вдвоем после прошивки 6,5 с до 100 (замерял установщик на его оборудовании). По платке попробовал максималку 245 по GPS и ещё набирал, но страшно - у меня резина до 210 рассчитана. Ускорение с любых скоростей ощутимое. В первые дни игрался, так жену затошнило несколько раз, чего с ней не было с момента продажи шитой Октавии 11 лет назад.
Термостат холодный работает, масло выше 98° ещё не видел.
Итог. Доволен ли? Да! Даже денег на КПП не жалко (в пробках то однозначно лучше стало). Я возможно сгустил краски, но эти наблюдения на фоне стока! Кто ездит агрессивно, тому и это покажется вялым. Тем кто думает совет такой : ездишь в городе с пробками и камерами, детство не играет, и тошнит от ускорений - не надо шить, но и покупать 2.0смысла не было (1, 4 или дизель отличный выбор со своими плюсами) ; едишь часто по трассе или любишь просто давануть педаль в пол на пустой улице, чтоб под переключения КПП и рёв мотора придавило в кресле (слегка конечно
) - можно и читануть. У вели чения расхода в обычном режиме, кстати, я не заметил.