Kriptonoviy
Завсегдатай
- Регистрация
- 17 Мар 2020
- Сообщения
- 575
- Благодарности
- 198
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
А что он смешного написал?MikSet, спасибо, поржал от души)
Адскую дичь из разряда : "сам не ездил, но где-то слышал". Нормально все с ним в среднестатистическом потоке и на трассе, и в городе.А что он смешного написал?
5 лет владения конторским и 5 лет командировок дают внятное представление о машине. Крузак - бестолковое говно. И точка."сам не ездил, но где-то слышал"
Так тут понятно как раз, сзади то на нем вполне комфортно ехать, с водителем. За рулем жесть конечно. Постоянное подруливание, чтоб оно прямо ехало выбешивает.Но он, непонятно почему, сильно повышает ЧСВ у всяких менеджеров, мелких чинуш и прочих недалёких понторезов.
Какой то бесхозный ушатаный экземпляр прям, где каждый командировочный посидел за рулём, потом выпрыгнул) слушай, ну это не показатель стремности автомобиля, это качество конторы и каждого ездока в частности. Без обид. Будь ты хозяин, который обслуживал авто для себя и сам на нём ездил - я бы подискутировал, а так - смысла нет. Каждому своё. Речь была за то, что дизельные и бензиновые движки с одинаковой пиковой мощностью везут по-разному, а понесло дискуссию ваще не туда.)5 лет владения конторским и 5 лет командировок дают внятное представление о машине.
И какова ценна вопроса.Да что про чип то, все изучено, ст3 на ис20 гибрид и будет счастье. Лучший вариант для миллера, у Руслана ЕТ прекрасно настраивает, имхо.
На драйве можно почитать, там и постов много или позвонить, смотря на каких компонентах, ставить или нет спорт кат и тд.И какова ценна вопроса.
Я прекрасно знаю, что и сколь стоит. Без этой помойки Д2.На драйве можно почитать, там и постов много или позвонить, смотря на каких компонентах, ставить или нет спорт кат и тд.
Зачем, тогда была задавать вопрос по ценам, а про драйв2 зря так, много полезного можно там подчерпнуть в нынешнее время, больше чем на этом форуме.Я прекрасно знаю, что и сколь стоит. Без этой помойки Д2.
Я вопросы не задаю. И у тебя по ходу никакого чипа нет. Если шить ст3 то и милером там уже не пахнет. Бюджет 300 000 + это тебе на заметку.Зачем, тогда была задавать вопрос по ценам, а про драйв2 зря так, много полезного можно там подчерпнуть в нынешнее время, больше чем на этом форуме.
Ты от новогодних неотошел? Что такой агрессивный, тебе виднее наверно с дивана что у меня есть, чего нет. Гонор поубавь герой интернетный, тебе на заметку 300 не обойтись если по уму делать с тормозной и тд.И мат часть поучи на нелюбимом тобой д2, может хоть поймёшь что такое цикл миллера.Я вопросы не задаю. И у тебя по ходу никакого чипа нет. Если шить ст3 то и милером там уже не пахнет. Бюджет 300 000 + это тебе на заметку.
Значит я оказался прав. Эксперт с дивана.Ты от новогодних неотошел? Что такой агрессивный, тебе виднее наверно с дивана что у меня, есть чего нет. Гонор поубавь герой интернетный, тебе на заметку 300 не обойтись если по уму делать с тормозной и тд.
С человеком у которого iq табуретки разговаривать бессмысленно, всего доброго и вам.Значит я оказался прав. Эксперт с дивана.
Машина покупалась новой, за рулём её были лишь двое, я и другой сотрудник. Обслуживалась машина у ОД каждый 10000 км.Какой то бесхозный ушатаный экземпляр прям, где каждый командировочный посидел за рулём, потом выпрыгнул) слушай, ну это не показатель стремности автомобиля, это распиздяйство конторы и каждого ездока в частности. Без обид. Будь ты хозяин, который обслуживал авто для себя и сам на нём ездил - я бы подискутировал, а так - смысла нет. Каждому своё. Речь была за то, что дизельные и бензиновые движки с одинаковой пиковой мощностью везут по-разному, а понесло дискуссию ваще не туда.)
Тот же самый MG1, как шились прекрасно, так и шьются.В машинах выпуска начиная с апреля-мая 21г. обновленные блоки управления и их далеко не все тюнеры могут шить.