Twincharger и так по сути гоночный двигатель хоть и с малым объемом, туда уже впихнули компрессор\ турбину, непосредственный вспрыск, и изменение фаз газораспределения. После чиповки никто не гарантирует запаса прочности, и двигатель создавали таким чтобы получить показатель экономичность\мощность. Почитайте тему где летела поршневая (пусть возможно и в партии брака была проблема), это косвенный признак что он и так достаточно нагруженСудя по всему, я либо единственный обладатель 1.4, либо их обладателям ужд чип тюнинг
А теперь смотрим на его же мощность на Fabia RS и VW TouranTwincharger и так по сути гоночный двигатель хоть и с малым объемом
Ну на Fabia подняли крутящий момент до 250нм и сдвинули все это в зону 2000-4500, это даже не тюнинг а просто подогнали характеристики под легковушку с передним приводом и DSGА теперь смотрим на его же мощность на Fabia RS и VW Touran
А на Golf R 2-х литровый двигатель достаточно нагружен 260 с чем-то там силами?
После чиповки никто ничего не гарантирует, как и до неё, вобщем-то.
А какие ОД готовы заливать прошивку APR, и не стоит ли это у них в два раза дороже? Ведь тут речь о неслёте с гарантии, я так понимаю.Причем даже официальные дилеров уже готовы залить эту прошивку.
Да, 150 л/с это twinchargedЕсли у меня механика 4motion 150 л/с 2012года выпуска, это означает что у меня установлен двигатель twincharged?
Наличие круиза - необязательное условие.Вроде как круиза нет ((( как тогда быть?