Чип тюнинг APR на Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.)

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
моня644, я бы вообще ничего не делал у таких "чипователей"! По какому это паспорту 95 бензин, покажите мне его? Наклейку на лючке опустим, хотя заметьте, что её клеили под мотор, который не был дополнительно форсирован чипом. Возьмите мануал, там везде в качестве основного топлива указан 98, 95 допустим, но с рядом оговорок. И ладно бы подобная рекомендация про 95 бензин была зимой, летом же уличный горячий воздух, которым дышит машинка, устремляется в камеру сгорания и подогревает и без того теплонагруженный мотор, создавая все условия для возникновения детонации! Выход один: использование высокооктановго топлива.
Я уже не раз писал здесь и снова напишу. 98 бензин желательно лить и со стоковым мотором, а уж если делается чип и прочие доработки, повышающие мощность и момент, то 98 становится КРАЙНЕ желателен постоянно!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Выход один: использование высокооктановго топлива.
Я уже не раз писал здесь и снова напишу. 98 бензин желательно лить и со стоковым мотором, а уж если делается чип и прочие доработки, повышающие мощность и момент, то 98 становится КРАЙНЕ желателен постоянно!
Подтверждаю: ездил на стоковом двиге, лил летом исключительно 98-ой и то попал на капитал движка по браку поршней.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
98 и лью.Какого хрена на лючках всей ваг группы стоит 98-95.На любых моторах .Лично сам видел на поло,октавии.На 1.6 тоже надо 98,чтобы поршни не развалились.Это что не перестраховка.Очень сомневаюсь,что бургеры ездят на 98.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,021
Благодарности
543
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Интересная тема. Почти год прошёл.
Как дела с чипами? :)
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
SuLev, С моим на данный момент всё хорошо, насколько мне известно, радует новых хозяев (был продан в августе 14го), по-прежнему бегает с прошивкой, только впуск холодный не стоит.
Что касаемо данной темы в общем. Напомню, у меня была прошивка APR + впуск + даунпайп = всё вместе примерно 220-230 лошадок. На такой конфигурации машинка прошла примерно 25 тысяч км, просто с чипом - под 50 (все данные на момент продажи). Конечно получил неплохую прибавку в динамике, расход топлива остался на прежнем уровне, эмоции от вождения так же улучшились!
НО! Есть много но и их стоит хорошо взвешивать! Тюнинговать мотор до 12 года выпуска я бы крайне не советовал, потому как там поршня, которая и без чипа разваливается, а что будет, если повысить давления и температуры вследствие прошивки, думаю, объяснять не надо. Причём даже высокооктановое топливо не может служить в этом плане 100% гарантом безотказной работы мотора!
Кроме того, доработка данного мотора, как впрочем и любого другого повлечёт естественный и более скорый износ расходников: масла, которое нужно будет менять не реже 7-8 тысяч, а то и раз в 5; фильтров; катушек и свечей; сцепления и тд К этому нужно быть готовым, цена дополнительного табуна под капотом довольно высока!
Далее и теперь уже точно становишься зависимым от 98 топлива, как наиболее стойкого ко всяким побочным эффектам сгорания (детонация, привет). Плюсом сюда идёт необходимость более бережно отношения к мотору, как то давать ему набрать нормальную рабочую температуру перед активной ездой, не забывать потарахтеть на холостых/ остудить после драйва!
И даже соблюдение вышеописанных условий не даёт никакой гарантии, что в одну нечудесную минуту не загорится чек, не затроит мотор и велкам в сервис! (А цена запчастей и работы по замене поршни в случае подобных поломок до скачков курса была под 100, сейчас, наверное, раза в полтора дороже). То есть если соберётесь чиповать данный двигатель, или ещё что делать, то это всё исключительно на свой страх и риск!
Наверное так, совсем по чесноку, доработку данного мотора я бы не рекомендовал, уж больно высока цена возможных проблем, а выйгрыш на порядок меньше, чем даёт простой чип 2м литрам безо всяких последствий!
А тем, кто всё-таки отважится (как и я когда-то)), рекомендую учить матчасть, запастись баблом на всякий и подумать об улучшении охлаждения мотора вцелом, и воздуха в него входящего конкретно, уж больно он теплонагруженный, есть у меня подозрения, что именно с этим моментом и связаны проблемы с разваливающейся поршневой группой!
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,021
Благодарности
543
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Speedo, Огромное спасибо за подробный ответ! :ay:
Как же у Вас поднялась рука продать такого бодрого коня? :confused:
Я бы не смог. Столько в него вложить заботы и терпения...
Вы очень сильный человек. :az:
 

Root600

Новичок
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
26
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 BWK
Приветствую, друзья! Насколько я понял, в этой теме обсуждалась только чиповка двигателя 1.4 CAVA, а подходит ли чип APR 213 сил для двигателя 1.4 BWK? Раньше я надеялся, что эти двигатели различаются собственно только прошивкой ЭБУ, но недавно на этом форуме прочитал, что это якобы два разных двигателя... Отсюда и вопрос, на который очень хотел бы получить ответ! От goapr ответа пока нет
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Root600, не пойму в чем разница дыижков? На BWK масляный фильтр отличается. Поршневая такая же.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
а как же сами поршни?

А что с ними? Такие же. Есть ривизия годов изготовления, по годам различаются, но 08, 09 и 10 года одинаковы.

Добавлено через 4 минуты
Я так понимаю что APR лучше тем что ее можно включать когда хочешь погонять. А в обычных поездках можно и на стоке.
 
Последнее редактирование:

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Приветствую, друзья! Насколько я понял, в этой теме обсуждалась только чиповка двигателя 1.4 CAVA, а подходит ли чип APR 213 сил для двигателя 1.4 BWK? Раньше я надеялся, что эти двигатели различаются собственно только прошивкой ЭБУ, но недавно на этом форуме прочитал, что это якобы два разных двигателя... Отсюда и вопрос, на который очень хотел бы получить ответ! От goapr ответа пока нет

Добрый день! Возможно Вам уже ответили на Ваш вопрос в нашей ветке APR? На всякий случай отвечу здесь - для того, чтобы узнать подходит ли чип, нам надо знать бокс код (номер мозгов и номера штатной программы) как узнать смотрите по ссылке http://goapr.ru/manuals/#boxcode

Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю что APR лучше тем что ее можно включать когда хочешь погонять. А в обычных поездках можно и на стоке.

да, можно, но раз попробовав, вряд ли Вы ее когда нибудь отключите даже в обычных поездках :)
 
Последнее редактирование:

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Приветствую, друзья! Насколько я понял, в этой теме обсуждалась только чиповка двигателя 1.4 CAVA, а подходит ли чип APR 213 сил для двигателя 1.4 BWK? Раньше я надеялся, что эти двигатели различаются собственно только прошивкой ЭБУ, но недавно на этом форуме прочитал, что это якобы два разных двигателя... Отсюда и вопрос, на который очень хотел бы получить ответ! От goapr ответа пока нет

У меня есть для Вас расширенный ответ - двигатель BWK 150bhp очень похож на двигатель CAVA, но при тюнинге есть одно исключение. Для двигателей BWK иногда используется другой ТНВД который не подает столько же топлива сколько ТНВД для CAVA. Из-за этого доступны две разные версии софта. Одна версия для ТНВД с низкой производительностью и вторая для ТНВД с высокой. APR 213 для ТНВД с высокой производительностью. К сожалению у нас нет графика с дино стенда на котором были бы видны цифры от двигателя с ТНВД низкой производительности.
Напишите нам номер Вашего ТНВД и мы скажем какой у Вас тип чтобы быть точно уверенным перед установкой софта.
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Почему тема чип-тюнинга на 1.4 так сильно опустилась? Не уж-то нечем поделиться?
 

valdemarchik

Новичок
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Доброго времени суток!
Недавно приобрел Тигуан 2,0 170
Интересует прошивка в Кемерово. Есть ли дилеры?
 

Желтый

Новичок
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Желтый Tiguan 1.4
Господа! Отпишитесь пожалуйста, кто шил BWK мотор и вырезал кат.
На сколько существенны изменения, как меняется расход
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Господа! Отпишитесь пожалуйста, кто шил BWK мотор и вырезал кат.
На сколько существенны изменения, как меняется расход

По поводу BWK никого не отписывались. Но вот на драйве есть кто шил CAVA с вырезом ката. Сказали что всё отлично расход снизили, лошадок прибавили, короче сделали то что хотел. С твоим же мотором нужно добавить в прошивку "удалить заслонки", они там нафиг не нужны а проблем создают куча.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да, после чиповки и удаления ката автомобиль стал гораздо динамичнее, хотя конечно же основной приход - именно чип даёт, следом идет интейк - его установка заметна, машина резче на газ откликается, особенно при старте с места заметно это, и замыкает это дело безкат - он скорее всего на трассах наибольший эффект дает, в городе не так заметен, `хотя по утрам при прогреве мотор прикольно рычит!;)

Хотел добавить про возможность переключения прошивки - практически бесполезная вещь, один раз включив режим 95 прошивки, ничего другого уже включать не тянет. Единственное возможное применение - если оказался где-то, где нет хорошего бенза, переключиться в сток и доехать до нормальной заправки на щадящем режиме.

PS должно быть верно, что тему затихла, не самые лучшие эти моторы для чипа и прочих извращений(
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik
Сверху Снизу