Чип тюнинг APR на Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.)

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Камрады, на днях установил Carbonio intake под наш мотор. Что получилось: с первых метров машинка на самом деле бодрее и резче стала откликаться на акселератор, конечно всё это субъективно, но чувствую прирост во всём диапазоне, то есть ехать стала ещё энергичнее, пока никаких цифер привести не могу, но даже с включённым климатом набор скорости довольно увереннно продолжается и после 180, что для нашего двигателя - определённая победа. И появилось характерное шипение под сброс газа) В общем только положительные эмоции!
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Speedo, Молодца, отмечайся периодически, сделай замерчик до ста.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Tony970, а какой может быть секрет, если эта информация общедоступна на сайте APR,) Порядка 15000 рублей

Добавлено через 4 минуты
Shells, спасибо, я и так стараюсь отписываться в теме, когда есть про что) Замер до 100 обязательно сделаю, как будет возможность. К слову, опять же чисто имхо, но МКПП не любит уж очень резкого ускорения, переключения происходят с ощутимыми толчками, в общем спринт до 100 - не главный и не лучший показатель. А вот эластичность на разных передачах - только в плюс)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Speedo, полный зачёт! :ay: Эх, а я всё никак не доберусь до чипа, не нравится мне стук при разгоне, буду лечить сначала точно.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Lirik, спасибо) Хотелось бы конечно, чтобы строй чипованных моторов 1.4 пополнялся, больше людей - больше опыта, наблюдений, знаний. Но мотор конечно должен быть здоровым для этого. А что у Вас за проблема? Где-нибудь уже писали об этом?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Speedo, да, писал в теме про отказы 1.4, но оказалось, что это выпуск - сорвало крепления после того, как очень крепко сидел "на брюхе" с выгнутой защитой, которая достала до двига снизу. Вроде, сейчас стало лучше - закрепили с мастером ОД при прохождении ТО-2, но собираюсь проверить весь выпуск ещё на всякий случай, т.к. вибрации при разгоне не ушли полностью.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Кстати, я думал, мы уже давно на "ты" - один форум, один двигатель, одна цель ))
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Недавно изготовил даунпайп (подробнее:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/speedo/journal/1855029/), под который была залита прошивка от APR (если не ошибаюсь - тестпайп). Как будет свободное время и нормальная погода, обязательно сделаю замеры. Пока по ощущениям - особого прихода от последней доработки не чувствую, интейк гораздо ощутимее) Так же хочу отметить, что APR ведёт постоянную работу над обновлением прошивок и уже доступна новая версия под наши моторы, получается уже третья с апреля!
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Дабы сложить объективное мнение о тюнинге нашего мотора, опишу последние события. Напомню, у меня чип+впуск+выпуск = около 220 лошадей.
Разгон до 100 никак не могу сделать лучше 8 секунд. Основная причина, на мой взгляд - коробка МКПП, скоростные переключения совсем не для неё. Вцелом думаю, что если бы не это обстоятельство, можно было бы ещё пол-секунды -секунду скинуть.
Максимальная скорость - на трассе стабильно еду 200, больше пока разогнать не получается.
Расход - остался примерно на уровне стока, зависит от пробок, режима езды, в среднем - от 9 до 13 литров на сотню. Лью только 98 бензин!
Теперь о грустном. 1 - турбина, она начала накрываться (пробег сейчас почти 84). Масло в пайпах, осевой люфт, дымок из выхлопа. Не могу винить чип и другие доработки в этом, я долгое время толком не давал разогреться мотору, да и студить после активной езды начал лишь последний год. Так же и масло раньше менял строго по регламенту раз в 15, теперь интервал сокращён вдвое. Хотя и форсировка наверняка повлияла. В общем скоро буду менять.
2 - это сцепление, недавно всплыло, симптомы уже описывал (обороты скачут и неравномерный разгон). Опять же, не могу с уверенностью сказать, из-за чего оно так довольно рано накрывается, может и я в пробках слишком часто его держу, может и с возросшей мощностью ему трудновато стало. Тоже близок к замене, выбираю производителя.
Вот такие дела, кто хочет сделать что-то с нашим мотором - хорошенько подумайте перед. Само поведение машины, отзывчивость, звуки от интейка - только радуют! Но есть и побочные моменты. Всем удачи!
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Хочется немного оживить тему!
Ну чтож, друзья, езжу на чипе 1 год! Как и писал в предыдущем сообщении, потребовалась замена сцепления, которую осуществил около 1.5 месяцев назад. После этого проблемы неравномерного разгона ушли!
По всей остальной тех части полный порядок, автомобиль радует каждый день! Честно говоря, жаль, что подошёл к порогу, когда дальнейшие доработки по части улучшения характеристик ДВС не имеют смысла. Слишком дорого и слишком велик риск.
Тем не менее ещё один апгрейд предстоит, постараюсь улучшить охлаждение наддувочного воздуха. Мера скорее для безопасности работы мотора, чем для увеличения отдачи.
По-прежнему эластично, бодро и с приятным подхватом после 3000, я очень доволен продуктом APR!
К слову, у них вышёл новый девайс - APR Mobile (донгл, подключаемый к диагностическому разъёму, с помощью которого можно переключать прошивки, смотреть и стирать ошибки, записывать логи, и всё это с помощья телефона или планшета). Списывался с представителем APR, сказал, что должна появиться поддержка и наших моторов! Отмечу и недостаток, на мой взгляд. Устройство привязывается к одному конкретному авто и чтобы выполнять те же функции на другой машине, нужно обращаться к дилеру APR с деньгами. Тот же вася-диагност стоит дешевле и может обслуживать сколько угодно машин, правда прошивки переключать не умеет.
Пока что всё, как будут какие-то изменения, обязательно отпишусь!

Если есть сомневающиеся по поводу чипа с аналогичными моторами, то снова могу сказать, что любые доработки такого рода делаются на свой страх и риск. Но при этом продукт компании APR действительно дарит ежедневное удовольствие за рулём и хороший запас тяги под ногой!) Если подходить ко всему с головой, выполнять несложные рекомендации для форсированных турбомоторов, то, поверьте, всё будет хорошо с вашим автомобилем и риск поломки будет не выше, чем у стока!

Всем ровных дорог и весеннего настроения! Надеюсь, что тема будет жить)
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Lirik, ещё когда ставил даунпайп (август того года), сервис настрашал, мол, масло гонит, люфт есть - скоро ей трындец. Готовься к её замене или ремонту.
Стал узнавать по этому вопросу и понял, что если турбокомпрессору придёт кончина - тяга после 3000 пропадёт, выхлоп задымит, в общем это будет заметно.
У меня сейчас пробег 99 тысяч, никаких отрицательных изменений не замечаю.
Да и если всё-таки накроется, при таком пробеге считаю вполне допустимым.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
У меня сейчас пробег 99 тысяч, никаких отрицательных изменений не замечаю.
Понял! Тада желаю ещё минимум сотку накатать и проблем не знать! :az:
Мня тема тюнинга интересна, но как уже знаешь, с Тигом 1.4 у меня не срослось :) Буду читать дальше про твоего!
 

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
Speedo, Хороший отчетик о жизни чипованного Тигуана 1,4 (150 л.с. в стоке). Тоже есть мысли, но пока все не решусь... Больше интересует вопрос: при замене сцепления, какое поставили? Есть ли у APR сцепление (усиленное) на мотор 1.4+механику.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
MishGun, к сожалению, я не нашёл ни у APR, ни вообще на рынке предложений по усиленному сцеплению для нашего мотора. Наверняка, его можно изготовить под заказ в спецконторах, занимающихся усиленными сцеплениями, но здесь уже остро встанет вопрос неоправданной стоимости.
Себе в итоге посавил вот такой комплект сцепления: SACHS XTend Kit plus CSC артикул 3000 990 219. Могу отметить, что хотя выбирал и покупал именно SACHS, на всех элементах стоит так же штамп Luk. Так что вполне возможно, что разницы нет, Luk при этом дешевле.
 

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
Speedo, спасибо что не оставляешь без нужной информации... Скорее всего тоже решусь на чип... но не раньше лета 2014...
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
MishGun, Буду рад, если что-то из написанного здесь окажется полезным!)
Хочу добавить, что если будешь делать только чиповку, то ресурс сцелпения сильно страдать не должен. У меня оно "подошло" уже после добработок впуска-выпуска поверх чипа. И опять же, пробег к тому времени был далеко за 80 тысяч...
А ещё, судя по тому, что машинка у тебя 12 года, то и поршни должны стоять новой ревизии, следовательно проблем, которые так обширно обсуждаются в теме про 1.4 у тебя быть не должно.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Вот и я чипанул 1.4 150 сил.Езжу месяц,пока только позитив.Подхват с низов стал лучше,разгон чуть быстрее.Максималка выросла до 207 км/ч.Расход стал чуть менше по БК.Делал http://www.auditoria.su/octavia-ii-fl/ APR не нашел
 

Денни

Новичок
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Моня 644 красава.Чеки не лезут?Какой бензин льёшь?.Братва,а кто нибудь устанавливал race chip ultimate на 1,4 150л.с?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Чек не лезет,никаких отклонений нет.По ощущениям на 98 разгон лучше.Чипователи сказали нефиг ее им кормить,по паспорту 95.Про надпись на лючке 98,показали точно такую на Поло седан 1.6.Похоже у фолькса это перестраховка.
 
Сверху Снизу