заказал, получил, примерился, отдал обратно, прошил Рево.gantuning точка ru/ chiptuning/ vw/ tiguan-ii-2016-/ 2-0-tsi-220hp-350nm
Дружище, я не агитирую за чип, но у меня батя после меня тоже взял тиг2 220. И недавно мне случилось на нем скататься. После моей на чипе, ощущение что его не едет. Хотя я ставил у него спорт режим. Чип даёт существенную прибавку в разгоне, и что большего всего поразило в разгоне после 100 или 150 км в час.
У чипа есть минусы, и самые главный это Гарантия, но тут каждый сам выбирает.
Был бы ты в мск я прокатил , что бы ты почувствовал разницу.
это не ланч.Приветствую. подскажи как у тебя с ланча стартует.
я попробовал еще раз и собственно как то даже расстроен.
у меня это так: стоим, держим газ в пол и тормоз, обороты при этом 2500. отпускаем тормоз и обороты проваливаются ниже 2000х. соответственно есть затуп, потом только начинает ехать. по ощущениям иногда без ланча стартует бодрее.(((
Doctor73, ESP в спорт режиме, долгое удержание кнопки ESP OFF возле рычага акпп, радар отключается сам. Лаунч ощущается именно на старте, когда дсг бросает сцепу на 3000 оборотах. Пинок такой как будто в зад въехали. В багажнике и с полок все улетает.
1. РЕМЕНЬ ПРИСТЕГНУТ!!!!!!
2. КОРОБКА В S РЕЖИМ
3. есп в СПОРТ РЕЖИМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Нажимаем две педали. Машина НЕ пытается тронуться а ждет когда вы бросите тормоз. Обороты при этом висят ровно на 3000 боротах, у дизеля 2500.
PS У дизеля с чипом старт понравился больше чем у 180ки.
Добавлено через 4 минуты
Самое главное, что бы машина была именно в режиме лаунча, то есть как тут и пиали выше, при нажатом тормозе ты нажимаешь газ,и машина не должна приседать при этом.у меня это выглядит так"через меню ставлю esc sport" ( так как на моей машине нет кнопки выключения системы возле рычага КПП)левой ногой выжимаю тормоз, правый ногой доконца нажимаю газ(доходит до 3 тысяч оборотов), дальше отпускаю тормоз и вуаля.у меня это так: стоим, держим газ в пол и тормоз, обороты при этом 2500. отпускаем тормоз и обороты проваливаются ниже 2000х. соответственно есть затуп, потом только начинает ехать. по ощущениям иногда без ланча стартует бодрее.(((
С точно таким же суждением сам жду под 95й (1.4 150 л.с., 4WD) к вышесказанному хочется подстраховаться что на АЗС написано 98, а по факту и до 95го с трудом дотягивает.Желание иметь именно адаптированную под более низкое октановое число прошивку связано не столько с тем, что сделав чип пытаюсь экономить и заливать постоянно 95 бензин, сколько с тем, чтобы не переживать если вынужден буду на дороге когда-то это сделать
Всем добрый день. Подскажите, кто может в курсе - у REVO появилась адаптированная под 95 бензин прошивка Stage 1 на новый Тигуан 1,4 TSI 150 л.с.? А то звонил представителю недели три назад - не было. Сейчас перезвонил, ничего сказать не могут, "будем уточнять" и т.д. Желание иметь именно адаптированную под более низкое октановое число прошивку связано не столько с тем, что сделав чип пытаюсь экономить и заливать постоянно 95 бензин, сколько с тем, чтобы не переживать если вынужден буду на дороге когда-то это сделать. Спасибо.
Леша Р как впечатления, коробка тоже прошивалась, реакция на нажатие педали газа изменилась, расход сильно изменился?
Затуп педали прошивка dsg убирает. Почти. Какие-то десятые секунды при старте все равно думает.Впечатления хорошие , машина едет значительно бодрее.расход не изменился, затуп педали газа остался(
хз как ты на ней ездишь, если официальный представитель на этом форуме говорит, что такой прошивки не существует, есть только под 98Я уже год езжу на прошивке под 95 бензин, прошивался в рево в Москве
хз как ты на ней ездишь, если официальный представитель на этом форуме говорит, что такой прошивки не существует, есть только под 98
А есть данные по разгону на TSI 220лс после прошивки, но без ланча?