Какую?
3-ер с трёх цилиндровым мотором?
Проясните,- а то мне казалось, что дело не в машине, а в моторе
Что касается ролика,- то это "мутная история" (с)
Гайки на турбокомпрессорах НЕ отвинчиваются сами
Вал погнут- это КАК???- колесо внутри улитки повернулись на 90°??- если вы понимаете, даже изгиб на 1° при работающей турбине разносит её в хлам!- там ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ оборотов/мин.
Ну и вообще куча ляпов.
Тачка изначально 7 раз была в сервисе. СЕМЬ РАЗ, Карл!!!
Её надо было возвращать ДО всяких чиповок,- ну просто не повезло, такое бывает.
И это дизель!- надежнейшая техника!- а тут пионэры пытаются из турбопукалки 1.4 выжать 170- и ведь выжимают!- и ездят 100 тыс без проблем- есть такие примеры на поло.
На тигуане, конечно, не протянет столько,- это мотор для лупо, а не для кросса,- но всё-таки, как пример!- поэтому дизель , который, повторю, ещё более надёжный, чем бенз, должен был ходить долго.