Добрый вечер, узнавал для себя про замену турбины от 190 сил в конце 21 года, столкнулся с одним нюансом... просто так прошивку поставить от рево или других именитых контор не получится, говорят в них отключены защиты по перегреву турбины, ввиду этого надо ставить теплообменник, он ставится на место сажевого фильтра и катализатора (соответственно их надо убирать). Это выходит Ст3 и есть, ну и бюджет вырастает раза в 2 сразу как я понимаю (спорткат, теплообменник). До всем известных событий я прикидывал бюджет по железу при замене турбины примерно в 70-100к, если ставить как Ст3 выходило 150-200. Хотелось бы сделать чтобы все было "типа штатно", "без колхоза", даунпайп как максимум поставить (Ст2), с сохранением экологии, хотя как я понимаю такой комбинации двигателя не бывает, в европе в 190 сил жижку эдблю доливают, чуть другие форсы и возможно чуть другая поршневая...
Вопрос: Кто где программу делал при установки турбины 190 сил при сохранении экологии и этих защит по температуре?