Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Она на этот ресурс и рассчитана. А если еще и чипануть, то и того быстрее.
Ну это ты Максу расскажи :) 368 000км нещадной эксплуатации
Капиталка правда его настигла на 391 тыс, но турбина насколько я знаю еще родная. Правда у него как и у меня бензинка 2.0 TSI. Так что возможно надежнее дизеляки все-таки будет.
 

rss

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
55
Благодарности
5
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan new 2.0 TDI
Всем привет, не подскажиет как узнать какая ревизия на турбине.
 

Вадим.

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
112
Благодарности
33
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Highline TDI 2019
Ну это ты Максу расскажи :) 368 000км нещадной эксплуатации
Капиталка правда его настигла на 391 тыс, но турбина насколько я знаю еще родная. Правда у него как и у меня бензинка 2.0 TSI. Так что возможно надежнее дизеляки все-таки будет.
У человека Кодиак TDI 840тыс.км прошёл, турбина и сажевый родные. Но нарвался на обрыв ремня. Вот его бортжурнал. https://www.drive2.ru/r/skoda/kodiaq/527183116121407924/
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Она на этот ресурс и рассчитана. А если еще и чипануть, то и того быстрее.
Да фиг знает, у кого как вот пишут и 200к ездят и 800к, тут мне кажется элемент удачи и как на машине ездить.
У меня знакомый мы почти одновременно покупали машины у него Тигуан 220 сил, понятно что что там СТ3 400 сил и все дела, но я как то пару раз с ним ездил так он почти с каждого светофора дрочит машину из 5 секунд до сотки, понятно что у него к 100к отъехала, муфта, маховик коробки и вроде говорил что привода уже на издыхании.
А я то что, езжу как обычно, куда там стартовать,200 сил на дизеле. это считай овощная тема.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ну это ты Максу расскажи :) 368 000км нещадной эксплуатации
Капиталка правда его настигла на 391 тыс, но турбина насколько я знаю еще родная. Правда у него как и у меня бензинка 2.0 TSI. Так что возможно надежнее дизеляки все-таки будет.
Ты в теме дизеля, а не бензина. И сказочников в сети полно. Не кто проверять не будет, верим на слово.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Всем привет, не подскажиет как узнать какая ревизия на турбине.
На корпусе турбины посмотреть, можно это сделать камерой на проводе. Если в маркировке на конце В ревизия старая и про чип лучше не думать, если М то новая но совет тот же. Я для себя выводу сделал...
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Мой вариант
 

Вложения

  • 2024-03-10-234635885.jpg
    2024-03-10-234635885.jpg
    41.9 KB · Просмотры: 70
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: rss

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Ребзя, ну что там с чипом? Кто еще залил? Eurocode норм?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Гоу гибрид)
Чего там st.1 и ноль переживаний 🤣
 

Вложения

  • IMG_6211.jpeg
    IMG_6211.jpeg
    79.3 KB · Просмотры: 42

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
На самом деле это дешевле, чем если вгребет сток)

Да это не легко сразу в стадию принятия пройти. Я сам, как человек который прошел от стока и st.1 и два раза прошивки st.3 а потом к гибриду говорю 🤣

Болванка турбины удроченная из Польшы рублей 30
Гибрид в турбо эре из болванки 45
Пайп 15
Удаление экологии бесценно
Просто ребилд турбины из болванки 20
Снять/поставить все это добро 20
Прокладки фриз туда сюда еще на 15
Прошить еще 30

На выходе 220-260 честных сил 🫡
И низкие стабильные 7 и 6 сек до 100 и в последнем варианте 100-200 в районе 21 секунды вместо ОДНОЙ минуты в стоке если вообще повезет что он возьмет 200 км/ч честных.
 
Последнее редактирование:

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
В итоге прошил я двигатель и коробку в Eurocode. В обычном городском режиме эксплуатации разницы по динамике практически не заметил. Если сильно давить на гашетку и активно ускоряться - то скорость набирает быстрее. По трассе уже более интересно. Опять же ощутимо лучше ускоряется практически с любых скоростей, на которых я передвигаюсь. Появился запас и уверенность при обгонах.
Что до работы коробки - то она интересней стока за счет более позднего перключения. В городе это тоже в плюс, так как частично ушло лязганье при постоянных переключениях на низших передачах. Плюс двигатель меньше работает в натяг и за счет этого ушло характерное дизельное дребезжание, когда коробка пыталась где надо и не надо подтыкать передачу в верх, за счет чего тяга немного ухудшалась.
Промежуточный вердикт такой: да, разница с чипом и без есть. Но она не поразительная и проявляется только в определенных ситуациях (в основном при езде по трассе). Кто ждет чудес и прямо "другого автомобиля" - будет немного разочарован. Поведение автомобиля меняется, но не кардинально. Да, это приятные дополнения, не более того. Может быть - на бензине более ощутима разница, но на дизеле она такая, как описал. Я нисколько не пожалел, что чипанул. Ездить стало приятнее и комфортнее. Другой вопрос в цене. 43 тыс. (чип двигателя, чип коробки и доработка по маслу) не такие уж и маленькие деньги. И опять же, если человек долго копил и сделал наконец, то может быть немного огорчен соотношением потраченных денег и полученного результата. В моем случае, повторюсь, все ок, я всем доволен. Просто пытаюсь предостеречь экономных и сомневающихся форумчан))
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
BarTig,

такие ощущения потому что Еврокод)
Также было после AGP а потом уже другие ощущения от нормального чипа.
Тем более 43 к за Еврокод я хз…

Что по EGT?))
Залочено на диапазон 0-700’?)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Что вы все как дети малые ! Вы хотите и чип и ЕГР в стоковых рамках ? Законы физики кто то тут изучал ?

путать ЕГР и ЕГТ, ок))

Мой вопрос был о том ЕГТ залочено 0-700 как делают ленивые калибровщики, и даже если там 1000 тоже показывает 700
Или ЕГТ реальное и ограничено на 900 и будет резать впрыск, чтобы защитить мотор.


Еще как-то перефразировать?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
путать ЕГР и ЕГТ, ок))

Мой вопрос был о том ЕГТ залочено 0-700 как делают ленивые калибровщики, и даже если там 1000 тоже показывает 700
Или ЕГТ реальное и ограничено на 900 и будет резать впрыск, чтобы защитить мотор.
EGT ... об этом речь . Поправил андроид сам т.к. часто эти аббревиатуры пишу . Вам вопрос - реальная температура выхлопа какая вас устроит ? Последствия работы температурного коэффициента по ТОГ вы представляете на практике ?
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Меня устроит честная температура выхлопа, я так скажу. Если будет край то ЭБУ мотора сам себя обезопасит.

А никогда ленивые калибровщики подменяют значения, чтобы не делать правильную безопасную смесь с оптимальным соотношением и минимальным EGT.
А они тупо задирают линейно цикловую и на этом их «крутой» st.1 готов
Молчу про отшитые защиты по EGT и маслу.

Бессовестные именитые бездарности.
 
Сверху Снизу