Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Меня устроит честная температура выхлопа, я так скажу. Если будет край то ЭБУ мотора сам себя обезопасит.

А никогда ленивые калибровщики подменяют значения, чтобы не делать правильную безопасную смесь с оптимальным соотношением и минимальным EGT.
А они тупо задирают линейно цикловую и на этом их «крутой» st.1 готов
Молчу про отшитые защиты по EGT и маслу.

Бессовестные именитые бездарности.
Ну а то что на чипе вы получаете плюс 200 гр (+\-) по EGT на максимальных режимах нагрузки надеюсь вы понимаете ? При условии что железо сток . При сохранении стокового режима защиты по EGT к чему это может привести в реальной жизни есть понимание ?)))
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Ну а то что на чипе вы получаете плюс 200 гр (+\-) по EGT на максимальных режимах нагрузки надеюсь вы понимаете ? При условии что железо сток . При сохранении стокового режима защиты по EGT к чему это может привести в реальной жизни есть понимание ?)))


Ну мы же не в шарады тут играем?
К чему?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну мы же не в шарады тут играем?
К чему?
Шарады не шарарады, но хочется чтобы любители почиталок и посмотрелок в интернете иногда подумали своей головой чуток ...
А то про тупых и криворуких тюнеров легенды передаются из уст в уста . А смысла всего децства понимает мало кто .
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Напишите хотя бы предположения свои. Интересно почитать размышления. Потом я расскажу .
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
расскажите вы)
Что вам рассказать ? Как работает защита по ЕГТ представление имеется ? Что произойдет если она сработает например на затяжном обгоне в жаркую погоду где нибудь на двухполосной трассе на длинном тягуне ?
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,364
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Что вам рассказать ? Как работает защита по ЕГТ представление имеется ? Что произойдет если она сработает например на затяжном обгоне в жаркую погоду где нибудь на двухполосной трассе на длинном тягуне ?
Хватит флудить! Форум не для этого, а для помощи тем, кто что-то не знает и хочет узнать! Форум не для балаболов! Вторая страница не о чем... Гуру сраный...
P. S. Без обид
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Хватит флудить! Форум не для этого, а для помощи тем, кто что-то не знает и хочет узнать! Форум не для балаболов! Вторая страница не о чем... Гуру сраный...
P. S. Без обид
Помощь на паперти возле церкви подают . А тем кто даже подумать своим котелком не хочет и там не обломится . Вы как я посмотрю дохрена кому тут помогли ... Тоже без обид wink-emo
 

zit

Новичок
Регистрация
11 Авг 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2, 2020 TDI
Что вам рассказать ? Как работает защита по ЕГТ представление имеется ? Что произойдет если она сработает например на затяжном обгоне в жаркую погоду где нибудь на двухполосной трассе на длинном тягуне ?
погуглил, нашел какой то датчик температуры выхлопа, оно?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
погуглил, нашел какой то датчик температуры выхлопа, оно?
Не совсем понял что вы искали и зачем ))) ДТОГ - да это то чем ЭБУ контролирует температуру выхлопа . По его сигналам ЭБУ видит превышение (если такое происходит) и включает в работу механизмы защиты .
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Что вам рассказать ? Как работает защита по ЕГТ представление имеется ? Что произойдет если она сработает например на затяжном обгоне в жаркую погоду где нибудь на двухполосной трассе на длинном тягуне ?


Если шили не дегенераты то защита по EGT не рубит в ноль подачу, а слегка прикусывает. И маневр совершенно спокойно дает завершить без потерь.

Все с вами понятно короче 🫡
Вычеркиваем.

Я погуглил Вас по Вашему НИКу, ну очень странно. Идет прям диссонанс от сказанного в сети и озвученного здесь.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если шили не дегенераты то защита по EGT не рубит в ноль подачу, а слегка прикусывает. И манеры совершенно спокойно дает завершить без потерь.

Все с вами понятно короче 🫡
Вычеркиваем.

Я погуглил Вас по Вашему НИКу, ну очень странно. Идет прям диссонанс от сказанного в сети и озвученного здесь.
В ноль не рубит конечно об этом никто не писал . Там прогрессивная зависимость в процентах в зависимости от того на сколько превышена ТОГ. И получить минус 30 процентов крутящего момента можно легко в таком варианте что будет очень ощутимо . Прикусит так в самый не подходящий момент и яйца поседеют как минимум ,а как максимум будут печальные последствия . Не бывает так чтобы и на елку залезть (чипануть стоковое железо ) и не поцарапаться (не вылезти за границы по ТОГ в каких то режимах ) , это физика как не крути . ТОГ кстати не самое страшное что режут дегенераты как вы выражаетесь . 80% прошивок тюнинговых на рынке с полностью вообще отключенной температурной защитой по всем параметрам и все катаются и радуются не зная этого . В том числе самые "именитые" прошивки от самых "известных" организаций . Так что не надо изображать просвященность не зная внутренней кухни всего этого .
Зы. У вас мотор чипован кстати ?
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Так что не надо изображать просвященность не зная внутренней кухни всего этого .
Ок)
Говна с ЕТ я уже хапанул, они как раз вообще все отшили..
По EGT 0-700 c дальше не показывало.
Благо DBGC могуч и поршни в поддон не стекли.


У меня вообще гибрид, форсунки и дозирующий в ТНВД другой + даунпайп)
Едет низкие 5,8 с и 100-200 22,5 с по dragy.

Так что в целом мне глубоко все равно считаете меня посвященым и достойным или нет. Свой типа снисходительный снобизм для кого-то еще оставьте. А здесь люди общаются и делятся опытом куда не надо и как лучше делать и стоит ли.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ок)
Говна с ЕТ я уже хапанул, они как раз вообще все отшили..
По EGT 0-700 c дальше не показывало.
Благо DBGC могуч и поршни в поддон не стекли.


У меня вообще гибрид, форсунки и дозирующий в ТНВД другой + даунпайп)
Едет низкие 5,8 с и 100-200 22,5 с по dragy.

Так что в целом мне глубоко все равно считаете меня посвященым и достойным или нет. Свой типа снисходительный снобизм для кого-то еще оставьте. А здесь люди общаются и делятся опытом куда не надо и как лучше делать и стоит ли.
Мой снобизм не на пустом месте как бы, есть с чего . Таких как вы я вижу каждую неделю по несколько уже лет 15 как . И тех кто кого то называет "дегенератами" и "линивыми калибровщиками" за глаза под одну гребенку не всегда понимая сути происходящего тоже регулярно встречаю ... Так нынешний конфиг едет на каких значениях ЕГТ в пике ? Уверены что вас снова не вводят в заблуждение ? )))
 
Сверху Снизу