Chiptuning

Bibigon

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
70
Благодарности
3
Адрес
Таляти
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 4motion
Коллеги, свершилось!
А разогнать его со 150 до 180 можно, но мееедленно.

Хотя я может просто не привык еще к нему (разгонялся на 6ой передаче. Может нужно было переходить на пятую).
А сколько оборотов было на тахометре на 6-ой при 180 км ???
 

RTuristo

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
106
Благодарности
3
Адрес
Питер
А скока стОит такая коробочка
Ну, в той ссылке что я привел выше написано:
«Промывка мозгов» двигателя оценивается в 1290 евро.

Пока что не знаю (может заказать у них на сайте)?

она только для прошивки нужна или ее постоянно ставитьт надо
Вот это мне самому интересно. С одной стороны тут все обсуждали такие коробочки, которые просто подключаются через КАН-шину - и все. А с другой - написано
«Промывка мозгов» двигателя оценивается в 1290 евро.
Так что непонятно :(
На сайте у них тоже особой инфы не нашел. Может кто знает?

А сколько оборотов было на тахометре на 6-ой при 180 км
Вот не помню. В районе 4500 по-моему.
 

Bibigon

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
70
Благодарности
3
Адрес
Таляти
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 4motion
Вот не помню. В районе 4500 по-моему.
Максимальная мощность в паспорте указана при оборотах 6000 значит и максимальная скорость достигается при таких оборотах стало быть надо на 5-ой, или вообще на 4-ой...
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
я вот кстать в абсолюте узнавал про чип тюнинг на свой пепелац, получается 205л.с. за 18000руб... вполне прилично так
 

Bibigon

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
70
Благодарности
3
Адрес
Таляти
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 4motion
я вот кстать в абсолюте узнавал про чип тюнинг на свой пепелац, получается 205л.с. за 18000руб... вполне прилично так
А на 1.4 ? Да кстт как относятся к чиптюнингу ОД, не нужен ли будет откат дров перед их посещением... Возможно после отката останутся следы вмешательства в софт???
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
А на 1.4 ? Да кстт как относятся к чиптюнингу ОД, не нужен ли будет откат дров перед их посещением... Возможно после отката останутся следы вмешательства в софт???
про 1.4 не узнавал, можно спросить: http://www.upsolute.ru/ если интересно
ОД такие вещи не одобряет, но насколько мне известно следы чипа обнаружить сложно, если намерено их не искать.
 

Bibigon

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
70
Благодарности
3
Адрес
Таляти
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 4motion
Что-то я на сайте ни тигуана не нашел, ни 1.4 TSI 150, ни 2.0 TSI 170...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В двух словах немецкий журнал Autobild сделал несколько замеров после чиповки мотора TDI в от известных немецких фирм.

таблица приведена замеров ниже:

Getestet wurden: Обещаная мощность и измереная (оригинал 140)

B&B Leistung lt. B&B angegeben 174 PS, . gemessen 159 PS
H&P 175 PS, gemessen 145 PS
Koch 177 PS, gemessen 149 PS
KW-System 176 PS, gemessen 144 PS
MTM 176 PS, gemessen 149 PS
SJK 160 PS, gemessen 142 PS
SKN 150 PS, gemessen 147 PS
Wetterauer 170 PS, gemessen 159 PS

und zum Drehmoment Момент обещаный и измереный (оригинал 320 )

B&B lt. B&B angegeben 390nm, gemessen 379 nm
H&P 415 nm, gemessen 349 nm
Koch 390nm, gemessen 346 nm
KW-System 410 nm, gemessen 338 nm
MTM 390 nm, gemessen 366 nm
SJK 375 nm, gemessen 346 nm
SKN 346 nm, gemessen 348 nm
Wetterauer 390 nm, gemessen 379 nm

Здесь измеряли температуру выпускных газов на выходе (у оригинала 820 град)

B&B 950 Grad
H&P 880 Grad
Koch 880 Grad
KW-System 860 Grad
MTM 870 Grad
SJK 830 Grad
SKN 850 Grad
Wetterauer 950 Grad

Verbrauchsermittlung Расход (у оригинала 6.5 литров)
Serie 6,5 l/100 km

B&B 9,0 l
H&P 7,9 l
Koch 7,7 l
KW-System 7,9 l
MTM 8,8 l
SJK 7,0 l
SKN 8,1 l
Wetterauer 8,9 l


Выводы каждый делает сам
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Пару слов по "чип-коробочкам" - это я называю фальш-тюнинг...
Если вы найдете фотки этих коробочек, то обратите внимание, что она вставляется в разрыв одного из датчиков на моторе (помоему температурный). Если объяснять на пальцах, то эта коробочка например систематически занижает температуру впускного воздуха и эти данные передает в ЭБУ мотора. Мотор в результате этой фальсификации добавляет топлива, откуда происходит прирост мощности...
Как правило, в этой коробочке стоит обычный резистор, который занижает температуру с датчика. Цена за такую переделку может плясать от 30 до 200 Евро, все зависит от "наглости продавцов".

Вот пример такой коробочки:
http://cgi.ebay.de/Chiptuning-fuer-...ryZ40187QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Опять же, это чисто мое мнение, никого переубеждать и ни с кем спорить не буду, хотите верьте, хотите проверяйте это на своей "шкуре".
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Оригинальную фотку из журнала надыбил

vergleich_chiptuning_ergebnisse%20%28large%29.jpg
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Сегодня залил себе чип от BSR. Они получше заявляют показатели, чем OC.T tuning. Проблем с гарантией нет, так как прога легко сливается самостоятельно, не оставляя следов. Доказано в гти-клубе. :) Вот ссылка на русский сайт: http://www.bsrab.ru/ , правда там пока нет инфы по вашему мотору, а вот на оригинале висит в последних новостях: http://en.bsr.se/products/t1332/
А вот и график:
PChart_x480y540_179_0.png
 

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Опять же, это чисто мое мнение, никого переубеждать и ни с кем спорить не буду, хотите верьте, хотите проверяйте это на своей "шкуре".

Спасибо огромное за ссылкии и информацию.
Это доказывает что
1. Халявы не бывает и если бы можно было "безболезнено" увеличить мощность моторов, то оригинальные двигатели так бы сразу и делались. Прмер тому 1.4 TSI из которого выдали 150 лошадок
2. Основная масса людей ведется на то что ему кто то рассказал, как у него "поехала" машина после того как он отдал 500 баксов за работу. Аналогично я слышу как у кого то заиграла акустика после того как он купил провода за 300 долларов.
3. Что то подобное я слышал и по чиптюнингу для других двигателей. Рекламные буклеты с красивыми цифрами и реальные отзывы скептиков. Однако первый раз увидел реальное тестирование, что явно говорит в пользу скептиков.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Попробуйте ,для начала, зачиптюнить пылесос.Сможет он после этого оторвать паркет?:rolleyes: Ну а че? дешевле обойдется чем на Тиге экспериментировать.Я ,когда хотел брать СААБ,с менеджерами разговаривал на тему увеличения мощности на стоковом авто (дабы в паспорте иметь 150,а по факту 180 л.с,при том,что авто со 180 л.с,в той же компл. стоит на порядок выше чем последующая дороботка).У них это делается так-есть кит,включающий в себя другую турбину,и соответственно к ней ПО .Стоит это 60000р.,делается все официально,вы остаетесь на гарантии.Турбированный движок тем и хорош,что минимальный тюнинг заключается в замене турбины,не касаемо внутренних органов,при условии что вы не хотите увеличить мощность в два раза.А так чиповка напоминает начало 2000г.Когда повсеместно чиповали стоковые десятки,типа лошадей по 20 прибавляли,смешно ей богу
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Чиповка действительно может дать разный результат. Советую все-таки ознакомится с форумом ГТИ клуба. Там народ знает толк в этом вопросе. BSR я лично видел график стэнда с тестом шкоды рс, и там до чипа 207 л.с., а после 253 л.с. Что практичемки подтверждает заявленные показатели у BSR (до чипа 206 л.с., после 248 л.с.)
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
Понимаю только тех кто хочет чипануть 1,4 литра . Двухлитровый движок не вижу смысла чиповать . Это похоже на разгон процессора компьютера . Считаю что это издевательство над двигателем.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Понимаю только тех кто хочет чипануть 1,4 литра . Двухлитровый движок не вижу смысла чиповать . Это похоже на разгон процессора компьютера . Считаю что это издевательство над двигателем.
А я наоборот, думаю, что опаснее чиповать 1.4. И так много лошадок сняли. А вот 170лс 2.0л до 200лс можно и "апгрейдить", если действительно 2.0л моторы 170 и 200лс одинаковы механически.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
А я наоборот, думаю, что опаснее чиповать 1.4. И так много лошадок сняли. А вот 170лс 2.0л до 200лс можно и "апгрейдить", если действительно 2.0л моторы 170 и 200лс одинаковы механически.

если одинаковы механически вопросов нет.
 
Сверху Снизу