titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
OxOyD, Клапана очищаются без разбора головы. Если мастер не умеет или не хочет так делать, то решать тебе. Выбора у тебя, к сожалению, не много, как я понимаю. Травит масло через колпачки или нет будет ясно только после повторного снятия впускного коллектора через неделю-две. На ножках будут видны потёки свежего масла, пока не пригорело, всё хорошо видно. Менять превентивно это тоже лично твоё дело. Операция не сильно то дешёвая.
Турбину можно снять и ремонтировать только калитку вестгейта. Больше там нечего ремонтировать!
МО поменять на AJ всегда полезно.
Обобщая - я бы на твоём месте в голову не лазал если есть вариант чистки впуска снаружи.
Турбину можно снять и ремонтировать только калитку вестгейта. Больше там нечего ремонтировать!
МО поменять на AJ всегда полезно.
Обобщая - я бы на твоём месте в голову не лазал если есть вариант чистки впуска снаружи.