Denis Turbo Union
Партнёр клуба
Не коррозия ,а эррозия (выкрашивание по типу разрушения ролика приводного рычага )) А вызвана она не качественным изготовлением самого клапана ,встречается такое состояние достаточно редко ..
Нет ,это обычный "клееный "сальник ( т.е. попрежнему контроль разряжения в картере необходим ), насколько мне известно из не оригинала только Элринг имеет сходную конструкцию с правильным оригиналом .Reinz 81-90037-00. Вот только усиленый ли он)
Как это вовнутрь?? С каких пор эластичная юбка сальника напрвлена внутрь, учитывая , что внутри разряжение?Сложный вопрос ... Номер сальника -достаточно простое дело последняя замена оригинального номера с ...... G на ....... H если не ошибаюсь , но вот его установка в обязательном порядке требует оправки , потому что нужно будет аккуратно подворачивать край вовнутрь (именно поэтому настоятельно рекомендуют прочитать сноску на операцию в ЭЛЬЗе ) Попадались НОВЫЕ автомобили в которых на сборочной линии сальники нового типа поставили ..как старые и после нескольких тысяч они потекли ))
А вот и первые вопросы )) Вот с этих самых пор использования сальника новой конструкции ..Именно на это и попадаются ..Как это вовнутрь?? С каких пор эластичная юбка сальника напрвлена внутрь, учитывая , что внутри разряжение?
дал бы фотку новой конструкции что ли))А вот и первые вопросы )) Вот с этих самых пор использования сальника новой конструкции ..Именно на это и попадаются ..
так то реклама реклама будет, если кому действительно интересно можно в гугле набрать или на Youtube )))Полезная информация. Что за технология, где можно сделать? Пароли, явки, ссылки.....
Отличный подход )))Можно и так почистить, заодно и раскоксовать мотор Раскоксовка, чистим впкускные клапана моторов 1.8-2.0 TSI безразборным способом — DRIVE2
Если работает зачем туда лезтьЕсть ли смысл чистить клапана впускные? Чищу каждые 45-50 примерно, когда начинает троить. На пробеге 155 тыс. начались пропуски 1 и 4 цилиндр на холодную. К сожалению времени почистить не было и решил просто почистить форсунки не снимая подключив промывочную жидкость топливопроводу. Пропуски пропали. Есть ли смысл туда лезть и чистить клапана? Знаю что там нагар и сталактиты. Или достаточно чистить форсунки?
Чистить форсунки надо на стенде. И это в том случае, если заправки “где подешевле за углом“. Вообщем-то это не более профилактической меры, если делается на авто - только доп заработок мастерам (делов по факту на три копейки, а работа стоит денег). А если троит, то это уже конечно ремонт (без замены запчастей) и вычищение с клапанов дело необходимое.Есть ли смысл чистить клапана впускные? Чищу каждые 45-50 примерно, когда начинает троить. На пробеге 155 тыс. начались пропуски 1 и 4 цилиндр на холодную. К сожалению времени почистить не было и решил просто почистить форсунки не снимая подключив промывочную жидкость топливопроводу. Пропуски пропали. Есть ли смысл туда лезть и чистить клапана? Знаю что там нагар и сталактиты. Или достаточно чистить форсунки?
С FSi форсунками стенд найти не так просто (( еще точнее адекватную цену за эту операцию ..Чистить форсунки надо на стенде.
И этот процесс никто не может остановить на втором поколении ,в какие только тюнинговые конторы не обращался ))Да, кстати, клапана уже становятся “грязными“ чуть ли не сразу после трех-тысячного пробега.
Ну почему же - Лискар (разобрать под капотом они особо не умеют или не хотят, но вот все остальное по профилю чистки )С FSi форсунками стенд найти не так просто (( еще точнее адекватную цену за эту операцию ..