Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
SauberF1, ну, с мнением об электронных зеркалах совершенно не согласен, а вот с выводом на приборку - это как раз чисто понты, потому как водитель голову должен повернуть в нужную сторону, а не в экран смотреть.
В америке, например, при сдаче на ВУ экзаменуемый должен обязательно смотреть по сторонам на перекрестках и т.д.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,747
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
В америке, например, при сдаче на ВУ экзаменуемый должен обязательно смотреть по сторонам на перекрестках и т.д.
А у нас разве нет? Когда наша команда получала права инструктор сказал - "на экзамене не пижоньте, косясь в зеркала, а поворачивайте голову куда надо до упора, чтоб инспектор не боялся, что вы его сейчас под трамвай подставите".

И, кстати, нарочитое выглядывание налево на водителя попутного трамвая ускоряет поворачивание налево, если кто не замечал :)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
это как раз чисто понты, потому как водитель голову должен повернуть в нужную сторону, а не в экран смотреть.

Однобоко смотрите на ситуацию. Есть куча примеров, когда нужно посмотреть под углом, который не обеспечивают зеркала, а объект может быть либо далеко, либо не под тем углом для системы контроля слепых зон. Как яркий пример Y-образные слияния. Бросив один взгляд на экран я пойму, приближается ли кто-то сбоку. Чтобы увидеть что-то в зеркало, приходится извиваться по всему салону, чтобы зоны просмотреть.
А если отвлечься от системы радарного контроля слепых зон, то сфера применений становится ещё больше. Захотел перестроиться, включил поворотник, глянул что как, дальше по зеркалу спокойно перестраиваешься, зная, что никто не влез и не появился из ниоткуда. И это в сто раз лучше, чем видеть лампочку и не видеть, почему она горит. Короче, лично я вижу для себя реально кучу полезности в такой фишке, которая на самом деле позволила бы ездить комфортнее и безопаснее. :) Многие манёвры растянуты по времени и посмотреть за это время можно много куда, к тому же я уже выше сказал, что контроль идёт в т.ч. за счёт периферийного зрения. Про то что и кому, а также в какой стране надо показывать, вращая головой - пустое. Во-первых, так в принципе никто не ездит в реальной жизни. Во-вторых, как я написал выше, если ситуация такова, что тебе реально надо как-то извернуться, чтобы что-то увидеть в зеркалах, например, то это крайне дискомфортно и небезопасно, потому что можно так и не увидеть.

С тем же успехом можно сказать, зачем, мол, камера заднего вида нужна, когда есть парктроники. А некоторые до сих пор даже без парктроников как-то паркуются. Вопрос исключительно в комфорте и повышении безопасности.

Собственно, главное во всём этом, что система не требует вообще ничего для своей реализации, кроме обновления ПО в случае наличия камер кругового обзора и виртуальной приборки. А там уж каждому своё, насильно же никто этим пользоваться не заставляет.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
615
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
SauberF1, ну ты и накатал тексту)))
Но полностью с тобой согласен. Очень грамотно все описал!!!
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Есть куча примеров, когда нужно посмотреть под углом, который не обеспечивают зеркала...
Согласен, никакое дополнительное средство обзора лишним не бывает. Хрен с ней, с приборкой, но хотя бы с магнитолы могли они вывод камеры не убирать на скорости? Не надо - не смотри.
А вот пищалки лишними бывают и потому обязаны уметь отключаться - уши не закроешь и в сторону не направишь.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
SauberF1, для угла, в который не видят зеркала - есть окно и side assist :rolleyes:
и вот туда уже не видит камера, а опускание взгляда вниз с перефокусировкой зрения на близкое расстояние или поворот головы в окно и взгляд сразу туда и в зеркало, что по Вашему делать водитель должен при перестроениях? :) камера заднего вида работает на малой скорости, с предупреждением и отображает то, что не видит водитель со своего места в зеркала. дублирование же зеркал на приборку - не более, чем отвлекающий фактор, потому что в окно с зеркалом водитель увидит дорожной обстановки больше и тогда, когда она нужна, а то, что не видно, будет дополнено системой контроля слепых зон.
Вот замена зеркал на камеры + экраны дает весьма полезный эффект: значительное снижение коэффициента лобового сопротивления (как бы это не казалось странным, но зеркала составляют весьма серьезную часть лобового сопротивления), а следовательно снижение расхода топлива (японцы, кстати, давно пытались внести правки в свои законы и внедрить это в массы, придумано это было очень давно, но не шло дальше автосалонов), увеличение зоны обзора в боковое окно в связи с отсутствием там зеркала и перекрываемой им области, обеспечение широкого угла обзора в боковое "зеркало" без увеличения его размера или исполнения сложной его формы. Киа же просто показали, что умеют делать то, что в общем-то могли бы сделать и другие, но не придумали, зачем это нужно (кроме отвлечения внимания водителя) :) У той же ауди ТТ нет центрального дисплея, а камера ЗВ и парктроники просто выводятся на приборку. То есть вывести камеры на приборку для немцев давно не проблема, но либо они это считают небезопасным, либо не видят в этом какого-либо практического смысла для водителя.

Const_, у пактроников, кстати, есть кнопка выключения звука (не около селектора, выключающая их совсем вместе с камерой, а именно звука), а еще есть кнопка отключения автоторможения при парковке :) но это так, если до инструкции к автомобилю руки не дошли.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
для угла, в который не видят зеркала - есть окно и side assist
Я привёл вполне конкретный пример ситуации, когда ни в зеркало, ни в окно ничего увидеть нельзя: Y-образное слияние.. А камера всё прекрасно покажет.
что по Вашему делать водитель должен при перестроениях?
Не каждое перестроение происходит в стерильных условиях и на идеально прямой дороге. К тому же очень часто нужно смотреть не вбок, а преимущественно вперёд. Не знаю, как кому, но мне бы лично в такой ситуации было бы удобнее контролировать правый борт через очко на приборке с изображением от камеры в зеркале, чем пытаться коситься в правое зеркало и одновременно как-то криво-косо периферийным зрением смотреть, как бы не въехать кому в задницу.
Я чувствую, что у нас какой-то совершенно разный опыт вождения. Возможно, вам следует побольше поездить по Москве.:)
дублирование же зеркал на приборку - не более, чем отвлекающий фактор, потому что в окно с зеркалом водитель увидит дорожной обстановки больше и тогда, когда она нужна, а то, что не видно, будет дополнено системой контроля слепых зон.
Во-первых, речь идёт не о дублировании зеркал, а о расширении поля зрения. Это принципиальное отличие, поскольку камера как раз позволит увидеть то, что не видно в стекляшку.
Во-вторых, система контроля слепых зон - это отдельная, сложная и дорогостоящая система, основанная на радарах, которые дают параметрическую информацию, в то время как человеку гораздо удобнее визуальная. Так что это отличное дополнение, но не взаимоисключающие вещи (никто ведь не говорит, что задняя камера отвлекает от парктроников, хотя это в какой-то степени действительно так). При том, что в случае с круговым обзором мы всего лишь расширяем функционал уже имеющейся системы просто с помощью обновления ПО. Кто-то, возможно, предпочтёт иметь круговой обзор, облегчающий парковку и езду в узких местах, который перекроет некоторую часть функционала и сайд ассиста, при этом не приобретая последний.

Вот замена зеркал на камеры + экраны дает весьма полезный эффект: значительное снижение коэффициента лобового сопротивления (как бы это не казалось странным, но зеркала составляют весьма серьезную часть лобового сопротивления), а следовательно снижение расхода топлива (японцы, кстати, давно пытались внести правки в свои законы и внедрить это в массы, придумано это было очень давно, но не шло дальше автосалонов), увеличение зоны обзора в боковое окно в связи с отсутствием там зеркала и перекрываемой им области, обеспечение широкого угла обзора в боковое "зеркало" без увеличения его размера или исполнения сложной его формы.
Ну насчёт аэродинамики - величина улучшения характеристик сомнительна. Тем более это в принципе вопрос, скорее, философский, потому что кроссовер изначально не лучший тип кузова для достижения малого лобового сопротивления, и если бы это кого-то реально парило, то не было бы у таких машин огромной популярности. Некоторые вообще с боксом на крыше ездят или с поперечинами.
Да и обзорность отсутствие зеркал никак серьёзно не улучшит. Основная проблема тут стойки, а сами лопухи едва ли что-то загораживают значительно.
Технически возможно внедрение камер давно, но не сделано на практике, потому что у этого решения есть куча ограничений и недостатков. Что будет зимой? Что будет в дождь? Что будет в слякоть? Я уж не говорю о том, что оценивать расстояния по картинке с камеры гораздо сложнее, чем с зеркала, хотя и в последнем случае есть искажения и свои нюансы. Зеркало идеально в своей простоте, оно отражает тот свет, что на него попадает. При том, что даже у самой хорошей камеры динамический диапазон сильно ограничен. Универсальность, надёжность и дешевизна правят миром. :)
Киа же просто показали, что умеют делать то, что в общем-то могли бы сделать и другие, но не придумали, зачем это нужно (кроме отвлечения внимания водителя) :) У той же ауди ТТ нет центрального дисплея, а камера ЗВ и парктроники просто выводятся на приборку. То есть вывести камеры на приборку для немцев давно не проблема, но либо они это считают небезопасным, либо не видят в этом какого-либо практического смысла для водителя.
Я считаю, что в Киа просто красавчики - придумали и реализовали интересную и полезную идею. Не каждая простая вещь, даже лежащая на поверхности и легко реализуемая, очевидна каждому. Самый гениальный дизайн как раз в простоте решений и, как говорится, "сделать просто очень сложно". И чисто выставочное решение с электрическими зеркалами тут у Ауди, а корейцы как раз-то внедрили реальную фишку. :cool: И можно ли их судит за то, что это выглядит вдобавок эффектно? Мне, кстати, K900 вполне понравилась вся. Так что немцам не стоит спать, азиатские конкуренты делают своё дело всё лучше и лучше.
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Педаль высокая :D Зачем вы брали авто, если педаль высокая? Во народ пошел, с жиру бесятся. Подпяточник купите себе
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
SauberF1, именно чтобы не коситься вбок, полосы движения в таких местах разделены сплошной линией разметки. Кто ж виноват, что она в этой стране несёт рекомендательный характер. В общем, надо ездить, пробовать.

азиатские конкуренты делают своё дело всё лучше и лучше
Немцы, нанятые азиатскими конкурентами, будет сказать точнее)

Вот возможность вывода изображения с камеры на салонное зеркало мне понравилось гораздо больше. Особенно тем, что обычное зеркало сохраняется.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4

Оно так, я ее тоже нашел сегодня нашел по вашей наводке. Только при следующем включении они опять пищат, заразы. Наверное, разъем в итоге все же сниму с динамика...

Добавлено через 13 минут
И вообще, навязчивое включение всяких систем, эффективности которых vw не гарантирует и пишет "смотрите на дорогу", выглядит странным. Понимаю - контроль токсичности выхлопа отключить нельзя, или подушки, производитель за эти системы отвечает. Но парктроники?
 
Последнее редактирование:

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
Нее...кто что ни говори, а педаль тормоза реально высокая. Это факт. Вообще судя по форуму реально очень много косяков по новому тигуану.... Спрашивается почему мы его тогда купили?? За внешний вид, отменную управляемость и хорошую электронную начинку...а чуть не забыл и за то что он прет.
 

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL
Господа, вопрос есть.
Какой размер ноги у тех, кому педальки высоко сделали? :)
У меня 45, до педалей достаю.
Вот ход регулировки руля к себе бы реально увеличил, после ЦЦ испытываю дискомфорт с посадкой. Почти за год так и не привык, постоянно туда-сюда езжу на сиденье.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,211
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
slava2206, Посадка действительно так себе, руль двигается очень мало, подлокотник левый очень низко, короче не знаю на кого они так делали, многие ругаются на автобусную посадку в Тигуане, не туда не сюда.
В Гольфе кстати все отлично там подлокотник нормально сделан и руль можно практически на колени положить, отдельный котел в аду кто проектировал ергономику в Тигуане.
 

kknd

Участник
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
123
Благодарности
17
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan II 2018, Highline, Pure White, 180 TSI DSG
согласен. Тоже привык поближе на Ford Focus.

я замучал свой мозг расшифровкой ваших аббревиатур. Что такое цц??? Муха?

Пассат СС)

Добавлено через 1 минуту
Господа, вопрос есть.
Какой размер ноги у тех, кому педальки высоко сделали? :)
У меня 45, до педалей достаю.
Вот ход регулировки руля к себе бы реально увеличил, после ЦЦ испытываю дискомфорт с посадкой. Почти за год так и не привык, постоянно туда-сюда езжу на сиденье.

С педальками косяк реальный. С 42 достаю, но! Педаль газа ниже тормоза и чуть пару раз не у@бался...(((
 
Последнее редактирование:

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL
согласен. Тоже привык поближе на Ford Focus.

я замучал свой мозг расшифровкой ваших аббревиатур. Что такое цц??? Муха?

Passat CC)

Добавлено через 2 минуты
Пассат СС)

Добавлено через 1 минуту


С педальками косяк реальный. С 42 достаю, но! Педаль газа ниже тормоза и чуть пару раз не у@бался...(((
Может можно поднять/опустить их?
На жигулях раньше регулировали как-то. Сцепление точно.
У нас же тоже наверно шток у педали тормоза? Или она электронная какая-нибудь?
 
Последнее редактирование:

kknd

Участник
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
123
Благодарности
17
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan II 2018, Highline, Pure White, 180 TSI DSG
Passat CC)

Добавлено через 2 минуты

Может можно поднять/опустить их?
На жигулях раньше регулировали как-то. Сцепление точно.
У нас же тоже наверно шток у педали тормоза? Или она электронная какая-нибудь?

На ТО у приёмщика спрашивал, говорит чёта ни как((( в салонных и тестдрайвных тачках так же. В 2019 мг тоже... надо изучать или писать претензию. Может на отзыв пойдут? У всех так же? На корейцах было норм
 

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL
На ТО у приёмщика спрашивал, говорит чёта ни как((( в салонных и тестдрайвных тачках так же. В 2019 мг тоже... надо изучать или писать претензию. Может на отзыв пойдут? У всех так же? На корейцах было норм
На форуме есть тема по Т1 - такая же проблема :)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=718
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,211
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
kknd, В корейцах и руль больше выдвигается и подлокотник нормально сделан -))
Я не знаю зачем так Тигу заэргономили....
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,797
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Какой размер ноги у тех, кому педальки высоко сделали?


У меня 43. Но дело не только в том, что педаль тормоза сама по себе высоко, а что она на слишком разной высоте и глубине с педалью газа... Привыкаешь ко всему, но неудобство (для меня) есть. Кстати, на Т1 с его напольной педалью газа меня это вроде не напрягало.



руль на себя ещё на несколько см - я бы тоже не отказался. Но это на всех машинах, куда бы я не садился, хочется - наверное, руки коротки )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу