DIONIS670
Почётный Тигуановод
А чем к примеру Солярис и Рио дешевле поло
Все одно)
Все одно)
С эко режимом точно такая же фигня. Перезапустил машину и получил туже D, хотя типа Эко" светится.Шайбу нажал в режим спорт и вроде как на приборке светится всегда спорт, почему не запоминает коробка и сбрасывает в D?
а зачем двигатель перезапускать ? выберите полную загрузку, а потом обычную и больше сообщений не будет )2. Хз как добиться отключения предупреждения контроля давления в колесах. Заводишь машину, у нескольких колес давление меньше 2.1, вылетает предупреждение, начинаешь ехать, через какое-то время во всех колесах становится 2.1 или больше, но предупреждение никуда не девается, пока не перезапустишь двигатель или не потыкаешь в меню в пункты по давлению. Ну не дебилизм? Все же хорошо уже, почему не сбросить предупреждение? Излишне нервная машина.
В жигулях этого не было, и голова не болела.1. Не нравится навязчивость напоминаний о каких-нибудь проблемах. Если, не дай бог, в начале поездки кончится омывайка, тачка долбит каждые 2 минуты своими сообщениями об этом, хоть ссы в бачок! Почему нельзя было сделать по-человечески - напомнила один раз и хорош? Или сделали бы какую-нибудь "регулировку уровня тревожности автомобиля".
2. Хз как добиться отключения предупреждения контроля давления в колесах. Заводишь машину, у нескольких колес давление меньше 2.1, вылетает предупреждение, начинаешь ехать, через какое-то время во всех колесах становится 2.1 или больше, но предупреждение никуда не девается, пока не перезапустишь двигатель или не потыкаешь в меню в пункты по давлению. Ну не дебилизм? Все же хорошо уже, почему не сбросить предупреждение? Излишне нервная машина.
Я же написал "без потыкаешь в меню в пункты по давлению", этот способ я знаю.а зачем двигатель перезапускать ? выберите полную загрузку, а потом обычную и больше сообщений не будет )
Я считаю 2.1 - 2.3 как раз нормой, но, когда температура на улице гуляет +/- 20 градусов, норма быстро превращается в ненорму утром, например, а через пару километров пути опять в норму. Видимо, надо все же лезть obd11-ом и менять порог срабатывания, никто не напомнит куда именно там лезть?Может лучше подкачать до нормы?
Совершенно согласен - в жигулях парить начинало только, когда машина вставала или, например, вилка сцепления ломалась в путешествии, ну или днище прогнило до дыр, а все остальное совершенно не беспокоило. А здесь любой скрип или промах в реализации чего-то начинает досаждать.В жигулях этого не было, и голова не болела.
2. Хз как добиться отключения предупреждения контроля давления в колесах. Заводишь машину, у нескольких колес давление меньше 2.1, вылетает предупреждение, начинаешь ехать, через какое-то время во всех колесах становится 2.1 или больше, но предупреждение никуда не девается, пока не перезапустишь двигатель или не потыкаешь в меню в пункты по давлению. Ну не дебилизм? Все же хорошо уже, почему не сбросить предупреждение? Излишне нервная машина.
У меня тоже. Нормальная машина.у меня, когда давление в норму приходит, предупреждение само отключается
а так можно было ?Может лучше подкачать до нормы?
Видимо нета так можно было ?
Я считаю 2.1 - 2.3 как раз нормой
Видимо нет
Раз автор вопроса считает что это не так
Вы слишком драматизируете. Бывает, что давление повышается или понижается в зависимости от температуры на улице, но не более чем на 0,1 атм. Если бы Вы написали держите низкое давление что бы машина была помягче или для повышения внедорожных свойств на некоторых типах покрытия рекомендуют приспустить колеса (для увеличения пятна контакта), я бы Вас понял.если качнуть до нормы, то «утренняя норма» днем будет 2,5 и выше..
Отличаются. В Ижевске климат континентальный, там дневные перепады гораздо выше чем в Питере. Но не на столько, что бы превратить утренние 2,2 в дневные 2,5И сильно сомневаюсь что утренняя и дневная температура в Ижевске чем то сильно отличается от СПб
Да даже если и так. Норма 2,3-2,5 это давление в холодной шине. То что оно на ходу или к 12:00 по Ижевску поднимется на 0,2bar это тоже нормаВ Ижевске климат континентальный, там дневные перепады гораздо выше чем в Питере. Но не на столько, что бы превратить утренние 2,2 в дневные 2,5
Да легко. У нас (Питер) этой весной (апрель) были теплые дни, но весьма прохладные ночи. Максимальный разброс, который я заметил - утром минус 2, а днём +21. Утренние 2.2 превращались в вечерние 2.5, специально несколько раз измерял. Естественно в одинаковых условиях, на холодных колесах.Но не на столько, что бы превратить утренние 2,2 в дневные 2,5
Чуть больше месяца езжу в режиме S, весьма нравится (не гонщЕг), не тупит и машина не держит постоянно обороты около тракторные в районе 1200 (и да 7-ая передача на 70км/ч удивляет, боюсь прошивки из-за слета с гарантии), при этом по городу расход в районе 11 литров устраивает более чем, а вот что не устраивает, так это что после каждого зажигания тигуан делает вид, что Drive наше все. Шайбу нажал в режим спорт и вроде как на приборке светится всегда спорт, почему не запоминает коробка и сбрасывает в D?
В Германии говорят, что если ты купил фольксваген, скорее всего ты работаешь на кого то. А если купил Ауди, то скорее всего ты успешный бизнесмен.Smash, так это, парни, VW вообще ни разу не премиум
Ни Туарег ни какой либо ещё
Они хорошие, но не премиум))
Есть такое менеджеры выше среднего звена ездят на мерседесе и аудиВ Германии говорят, что если ты купил фольксваген, скорее всего ты работаешь на кого то. А если купил Ауди, то скорее всего ты успешный бизнесмен.
Сам не слышал, слышал что кто то слышал)))))))