Нормальная подвеска. Прокатитесь на других японцах - тех же RAV4 или CR-V для сравнения Там тоже не все идеально именно в работе подвески.
У Тиги есть небольшая фича при проезде лежачих и перепаде высоты покрытия. Но она нивелируется сбрасыванием скорости.
на RAV4 ездит брат, 2,5 автомат (полноценный) последнего поколения, но дорестайлинг, полный фарш
после девятилетнего Т1 2,0TSI одни разочарования от RAV4 .
сам не ездил- меня отталкивает внешний вид.
CR-V ездил на тех, что сняли с пр-ва в 2013 году и начали производить в 2013 году. Как эти кузова называются я не знаю..... От этих машин остались приятные воспоминания.
Новый CR-V имеет неадекватный ценник, поэтому не рассматривался.
Добавлено через 11 минут
На самом деле мы ушли в сторону.
Я с момента покупки уговариваю себя:
сначала
"подожди еще немного, еще одна тыс км и подвеска станет мягче"
я качал колеса до 2,5 атмосферы, спускал до 1,9, пробовал 2,0 2,1 2,2 2,3 ......это не решает проблему.
потом
"вот доедешь до ТО. а там обязательно будет какой нибуть TPI или отзывная компания и все станет хорошо"
После пробега 15 тыс км я начал убеждать себя что мне кажется, что я все придумываю. Но тут мне попались эти два японца..........
И все началось снова....
Кто то будет убеждать, что это нормально когда после проезда лежачих полицейских получаешь отбой, и при заезде в небольшую ямку слышится буханье, когда всю машину встряхивает. Что все это в угоду феноменальной управляемости...... Может и нормально, на VW Polo или Солярисе или Ладе Калине. Но это не нормально на машине за почти два ляма.