Езжу 3 дня, немного прокомментирую (все относительно Т1):
1) Нет кнопки Mute на руле, и на магнитоле.
2) Пассажирское сиденье не раскладывается
3) Правый подлокотник низко, мало регулировки
4) Жесткая подвеска , отбой амортизаторов
5) Подстаканники не удобные
6) Зеркала маленькие, не очень обзор в боковые зеркала.
7) Скрип зеркал при складывании
8) Зазоры , дверей, бамперов и пр.
9) Навигации от Яндекс ( для Москвичей и Питерцев особо)
10) Нет кнопки откл. климат
11) Нет юсб для заднего ряда сидений
12) Кнопки памяти сидения не подсвечиваются.
13) Плохо состыкована резинка на двери
14) Пластик отходит на руле
15) Пятна и пыль под ЛКП
16) Криво установлен руль (ведёт в право)
17) Ошибка подогрев руля
Далее я добавил из голосовалки
18) Нельзя закрыть из салона электрический багажник
19) Низко экран магнитолы
20) Не предлагается DCC, Не предлагается АСС, Не предлагается ИзиОпен
21) Неудобное расположение клавиш стеклоподъемников
22) Несолидная отзвучка поворотников
23) Задержки при кик-дауне на лимитере скорости
24) Толстый тоннель, меньше места для ног
1. На Т1 аналогично, но в 510й была крутилка, в Т2 на D-PRO нужно попасть в сенсорные кнопки и подержать "-".
2. У меня все раскладывается, аналогично Т1.
3. Подлокотник прекрасно приподнимается и фиксируется на нужной мне высоте.
4. Вот тут мне не понятно, относительно Т1, меня подвеска наоборот даже радует, люки и трамвайные рельсы проходит мягче, пробоев на полицейских я не наблюдал, но я их проезжал всегда аккуратно и на Т1. На Т1 у меня были 18 колеса, как и на Т2, но профиль колес на Т2 побольше.
5. Вчера ехал со стаканом колы 0.5, вставлял его не глядя, при этом стакан стоит жестко и не мотыляет как в Т1, но правда сам стакан конусообразный.
6. Для меня не проблема, на Т1 они не больше.
7. Все ок
8. Идеально, при приемке внимательно все осматривал.
9. Не актуально, у меня в D-PRO есть мирроу линк (правда я его не пробовал пока).
10. Не очень удобно, нужно жать меню и на экране жать кнопку отключения
11. Мне не актуально
12. Вот это недостаток!
13. У меня все ок
14. Все ок
15. Все ок
16. не заметил
17. пока все ок
18. Не пробовал, надо проверить
19. Меня более чем устраивает, плюс она повернута к водителю, гораздо удобнее чем на Т1.
20. Да это косяк российской сборки, изи опен думаю доставить.
21. По началу да, но чуть привыкнишь и есть понимание, что даже удобнее чем в Т1
22.
23. Это моя 2я машина на ДСГ после октавии А5, по трассе идеально.
В пробке есть небольшое подергивание, если сбросив газ его слегка нажать, но не переключает постоянно 1-2-1-2-1-2, вялая пробка всегда 1я передача. А вот при заезде в гараж (есть выступ сантиметров 5) выжимаешь газ, обороты растут машина стоит на месте, жмешь сильнее и машину довольно резко срывает, на айсине все легко и плавно, вот это для меня косяк.
24. Есть пежо 3008 там нет кардана, туннеля и ПП.
Добавлю к списку:
1. лобовое стекло с нитями для подогрева
ночью отблеск фар на нем имеется, мне не очень критично, но некоторым может не понравиться.
2. Маркий глянцевый экран головных устройств с 18мг.
У меня уже все заляпано от отпечатков, но вот проблем с отблеском не заметил, все видно отлично.