Sergey45
Заинтересовавшийся
Тоже не замечал хлипкости. По крайней мере при приложении к ним разумных усилий.У меня, вроде, нормальные решётки. Может, поставщика сменили?
Тоже не замечал хлипкости. По крайней мере при приложении к ним разумных усилий.У меня, вроде, нормальные решётки. Может, поставщика сменили?
Да в GLC решётки воздуховода металлические, так же как и ручки регулировки сиденья, которые расположены на двери. К стати и на Опель Вектра С решётки тоже достаточно крепкие и массивные, никогда никаких нареканий не вызывали, там решётки очень похожи на Пассат В5+, с возможностью полного закрытия.Это просто после GLC такие ощущения.
Таки мы все еще ждем пруфы.Так давно уже это выяснили в ветке про плохой свет. И картинка там есть ,на немецком правда, как все это работает. И глазами я прекрасно вижу на трассе, как фары поднимаются по достижении определенной скорости.
Какие? На мои глаза и указанную в цитате тему? Могу картинку вставить из той темы, если подскажете как это сделать.Таки мы все еще ждем пруфы.
serso,
Это слишком сложно.
Тема про плохой ближний. Первое упоминание пост №35. Режимы работы пост №290. Замечает даже моя жена, что ближний периодически светит по разному. Особенно заметно поднятие фар на темной трассе, на большой скорости. В остальных случаях переход не заметен. только уже по факту видно, что что то поменялось. Может конечно и глюки, но тогда они массовые и неоднократные.
П.С. К дилеру и не к дилеру ездил, свет проверял. По прибору идеально, в 5 метрах от стены 75 см.
Я так понимаю все кто жалуется имеют CL?
На HL все просто замечательно.
А если почитать не только последний пост темы, то можно избежать комментариев, которые к сути беседы ну ни какого отношения не имеют.Оптика различается в зависимости от комплектации, так что утверждая что "плохой ближний" как минимум нужно пояснять, что у вас за автомобиль.
Салонная, которая хватательная, скрипит. Блин прям раздражает... Зимой ещё замечал, что сверчок есть в переднем правом углу торпеды. Пока не прогреется, потом норм. Но вообще то сверчки есть и это расстраивает. Уже всерьёз задумываюсь сделать шумку, может поможет.А у всех ручки дверей поскрипывают?
И из салона и с наружи, когда за них берешься для открытия/закрытия?
Не то, чтобы критично, но я бы проклеил....
Точно. Есть такая же как и ВД40 - в баллончике под давлением.Силиконовая смазка для таких целей - самое оно!
Есть такая фигня... Туда-сюда, туда-сюда, да ещё когда зеркала сложены, их крепления и защитные резинки со всеми потрохами открыты для пыли, песка и т.п. Но может быть стоит подумать - надо ли по нескольку раз в день всякий раз складывать/раскладывать зеркала, и и оставлять открытыми на стоянке?Подскажите, (может уже и писали) эксплуатация 2 месяца и скрипят боковые зеркала.....
... Кто чем смазывал или....еще что нить?
Так и ездить на машине вредно. Ресурс тратится.Может быть и другим об этом подумать?
Я озвучил своё мнение и собственный опыт на общем форуме.Так и ездить на машине вредно. Ресурс тратится.
Видимо дело в росте, посадке и привычках. Мне, например, именно так, как стоят дверные и центральный подлокотники удобнее всего, могу ехать, ехать и ехать многие сотни километров, и уже не в первом VW.не нравится только одно - не до конца удобная посадка - а именно руки что слева локоть, что справа неудобно в основном слишком низко не положить толком. Особенно слева, сиденье опустил в самый низ - не помогло, если класть на ручку двери неудобно слишком низко, там где стекло начинается - слишком высоко. Справа вечные танцы с бубном с поднятием и выдвижением подлокотника...постоянно поднятый и выдвинутый вперед мешает мне...