Что нам не нравится в Тигуане 2016+

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я вам больше скажу, по моим ощущения на прогреве двигателя ехать на Е режиме как-то приятнее, чем на D.
Попробуйте ?
Мы что, совсем дурные что ли, мучить непрогретый двигатель низкими оборотами? Если уж извращаться, то на непрогретом нужно ехать в S , при этом не превышая 2500 оборотов.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Мы что, совсем дурные что ли, мучить непрогретый двигатель низкими оборотами?
а я честно говоря, что так и советует производитель в рекомедациях? Может у меня инфа не по Тигуану, а по прошлой машине в голове отложилась ?
Просвети пруфами плз про большие обороты - с удовольствием почитаю. У меня холодная в мороз держит на D 1500 об. Тапку стараюсь не жать - чувствую что ей еще тяжело первые 2-3 км
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
на 2.0 tsi я не ощущаю ничего подобного, что выше обсуждается. Да, есть ощущение чуть меньшей реакции на ускорение на холодном движке, но не более того. Просто чуть больше продавливаешь педаль - и всё. А ускоряться мне надо - что утром при выезде из гаража, что вечером с работы - и там и там надо на "большую дорогу" с левым поворотом выезжать, что требует активного ускорения обычно.
 

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL
Да ребята, ваще тяжелооооо.
Интересно в Audi Q5 Точно так же? =)))) Или в ПРЕМИУМ такого не замечаешь? =)
Да что уж тут говорить про какую-то Ауди.......
Даже в Бентли и Р-Ройсе может быть кожа с левого бока 2х летней тёлочки.
Вам ведь, скорее всего, будет нужна со спинки молодого бычка одногодка и без родинок? :)
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Машинка классная, но парктроники чуть не испортили весь кайф.

Паркуешься, габариты непривычные, а тут еще будто баба какая-то под руку истерически орет, даже на минимуме громкости. Кнопкой выключить можно, но при этом камера тоже выключается.

А сегодня с утра шел снег, и это произведение программистов-недоучек встало в ошибку. Да так, что каждые пару секунд пищалка блямкает. Особенно радует, что происходит это не при заднем ходе, а при обычном движении вперед. Т.е. едешь, а оно тебе долбит по мозгам и пишет про проблемы с задней зоной парктроников!!! Ни помощь VW на дорогах, ни дилер ничего умного не сказали, только на диагностику записали.

Гугл, правда, подсказал, где разъем этой пищалки. Выдернул - и наступил КАЙФ. Ни блямканья при движении, ни истерики при парковке. Включать не буду.
 
Последнее редактирование:

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
и это произведение программистов-недоучек
Включать не буду.
А я пользуюсь с удовольствием. Иногда громковато при парковке кажется. Но в меню громкость пока не трогаю.:) Почему???
Тут описано все на форуме - Парковочный ассистент. Ошибка
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Да нашел уже тему, изучаю как "Войну и мир".

Ошибки и неисправности, даже массовые - зто ладно, бывает.

Но капанье на мозги при ошибке парктроника и обычной езде вперед - 100% косяк программистов или системных аналитиков. Даже контроллер двигателя такого себе не позволяет!
И неотключаемое верещанье при "нормальной" работе - тоже косяк. Разработчики явно не знали, что можно парковаться и по зеркалам/камере, причем делать это лучше в тишине.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,102
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Да после Форда патронники на VW неудобно работают.
Хотя у меня AreaView проблем с постоянной пищалкой нет, звук поставил на минимум.
Еще косяк в отображении нехватки омывайки, зачем выводить на приборку большой треугольник который постоянно горит, типа ездить без/1л омывайки опасно.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Еще косяк в отображении нехватки омывайки, зачем выводить на приборку большой треугольник который постоянно горит, типа ездить без/1л омывайки опасно.
Потому что без 1 л. омывайка не моет фары, а только стекло и назад. И это справедливо - обзор все же важнее.
А разве "большой треугольник" горит постоянно? Что-то не припомню...
 

Daemon_I

Участник
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
132
Благодарности
18
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Но капанье на мозги при ошибке парктроника и обычной езде вперед - 100% косяк программистов или системных аналитиков. Даже контроллер двигателя такого себе не позволяет!
И неотключаемое верещанье при "нормальной" работе - тоже косяк. Разработчики явно не знали, что можно парковаться и по зеркалам/камере, причем делать это лучше в тишине.


Либо сильно загрязнены, либо какая то проблема. Не замечал подобного, может пикнуть при выезде, но чтобы пищало постоянно при движении - не было.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Парктроники на Тигуане плохие. Не знаю, как сейчас, но на 17-м модельном году работают они не всегда и не во всём адекватно. О падении в ошибку речи нет, но как они срабатывают - большой вопрос. Могут во время парковки, например, замолчать и не предупреждать о приближающемся препятствии, могут заорать когда до препятствия ещё очень далеко. Абсолютно случайные процессы какие-то. Это явные ошибки ПО, которых причём на некоторых других ВАГах нет, там всё и всегда работает стабильно и главное - одинаково.

К слову, тут в соседней теме заговорили. Меня ещё огорчает, что нет автозатемнения боковых зеркал.

Также, хоть у меня и нет кругового обзора, странно, что не сделали включение камер при перестроении. Недавно увидел как новом КИА круто сделано: в колодце с той стороны, куда включён поворотник, вместо прибора выводится картинка с камеры. Гениально! Почему это реализовали какие-то мутные корейцы?! У Хонды то же самое есть только с выводом на ГУ. Тем временем весь инструментарий для этого у Фольксвагена был ещё пять назад в случае с приборкой и ещё больше в случае с ГУ.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,102
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
sme,
Да горит постоянно желтый треугольник, куча вариантов, а сделали самый бесполезный и неудобный.

SauberF1,
Если при парковке возникают вопросы с камерой то при перестроении еще опасней будет. Мне достаточно зеркал и Side Assist, в этот момент еще в приборку пялится не знаю не знаю.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
странно, что не сделали включение камер при перестроении. Недавно увидел как новом КИА круто сделано: в колодце с той стороны, куда включён поворотник, вместо прибора выводится картинка с камеры. Гениально! Почему это реализовали какие-то мутные корейцы?! У Хонды то же самое есть только с выводом на ГУ. Тем временем весь инструментарий для этого у Фольксвагена был ещё пять назад в случае с приборкой и ещё больше в случае с ГУ.
Потому что это такая же дичь, как контроль слепых зон по задней камере, про который тут недавно поведали.
Типично азаитский подход: "мы тут что-то придумали, кое-как сделали, наслаждайтесь, в общем".

Lexus-Digital-Outer-Mirror-4-630x460.jpg
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
SauberF1, у хонда положительных отзывов на эту систему ни в одном журнале не встречал. Вы при перестроениях часто на приборку смотрите? А на ГУ?
newnoise, пример с зеркалами лексуса чуток некорректный, потому что они это реализовали одновременно с ауди и у лексуса получилось чуток удобнее, так как ауди воткнул мониторы в двери, ниже линии взгляда в окно. А еще у лексуса при включении поворотника угол обзора камеры расширяется.
 

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
Что не нравится в тигуане 2016+?
Ответ:
1. Жесткая и грохочущая подвеска.
2. "Нервная" работа дсг в пробках.
3. Высокая педаль тормоза (в пробках нога устает).
4. Много скрипов в салоне особенно в жаркую погоду.
5. Иногда вой коробки (или двигателя?) на низких скоростях.
6. Расположение водительского сиденья по отношению к подлокотнику на двери (далековато).
7. Посредственный ближний свет на базовых светодиодных фарах в comfortline.
8. Функция Rest не работает.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
пример с зеркалами лексуса чуток некорректный, потому что они это реализовали одновременно с ауди и у лексуса получилось чуток удобнее, так как ауди воткнул мониторы в двери, ниже линии взгляда в окно. А еще у лексуса при включении поворотника угол обзора камеры расширяется.
Cчитаю реализацию Ауди более правильной, т.к. не должно изображение в "зеркале" само изменять свой масштаб, это затрудняет оценку расстояния до объектов в нём. Не говоря уже об эстетике таких мониторов. Но это всё оффтоп.

3. Высокая педаль тормоза (в пробках нога устает).
По-моему, фамильная черта ВАГа, но после А4 наоборот, заметил, что педаль ниже.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
newnoise, у ауди тоже меняет :) там опускание зеркала при парковке, например, так реализовано.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
...но чтобы пищало постоянно при движении - не было.
Не пищало, а блямкало об ошибке. Как понял из профильной темы, после середины 2018 у кого не было - у того будет, если громкость в меню крутил. Завтра поеду перешивать к ОД - вроде как, с февраля VAG прошивку новую родил. А до того некоторые по полгода мучились...

Добавлено через 5 минут
Что не нравится в тигуане 2016+?
Ответ:
2. "Нервная" работа дсг в пробках.
Для себя нашел способ - в тухлой пробке тупо перекидываю селектор в ручной режим. Далее она на М1 трогается, да так и едет. Если пробка разгонится, то обратно в D перекинy, забуду - моторчик напомнит жужжанием.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Призрак, у Ауди происходит зуммирование при наборе скорости, что представляется более логичным. Плюс, масштаб вручную изменяется при настройке, при парковке ничего подобного не видел, но даже если есть — пусть будет. Я, конечно, не без доли фанатизма отношусь к Ауди, но реализация выглядит лучше, пусть экраны и расположены ниже обычных зеркал.


Если пробка разгонится, то обратно в D перекинy, забуду - моторчик напомнит жужжанием.
Мне ещё нравится, как она заботливо подсказывает "1>2" на щитке)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
3. Высокая педаль тормоза (в пробках нога устает).
Неправильно ставите ногу или сиденье неправильно отрегулировано.

А насчёт вывода камер на приборке всё равно считаю круто. Хотя, безусловно, нужно попользоваться. Но за последнее время эта дизайнерская фишка из увиденных технологий в машинах меня реально впечатлила и показалась полезной. Тут нужно понимать, что никто пялиться в приборку или ГУ не должен, но периферийным зрением объект в этой зоне будет замечен. Сайд ассист тоже хорошая штука, безусловно, но визуальный контроль самого объекта всегда надёжнее.
Если говорить об электронных зеркалах Е-трона, то это шляпа и просто фича для вау-эффекта. Насколько я понимаю, в большинстве стран эта тема не разрешена, да и версия с обычными зеркалами у Ауди сделана и будет основной. А электронные зеркала поедут куда-нибудь в Эмираты.
 
Сверху Снизу