Багажники от ES Auto

Что такое стояночный отопитель с дистанционным управлением

Webasto

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
15
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Масян, описанный случай (возможно, даже единичный) относится к машине с прошлым поколением подогревателей Вебасто, моделью TT-V. Я писал выше по теме, что эта модель достаточно капризна к условиям эксплуатации. И я специально отмечал, что теперь на Тигуан ставится новый подогреватель TT-Vevo, который лишен недостатков предшественника. Уверяю вас, что по уверенности запуска при низких температурах он не уступает вашему подогревателю (предполагаю, TT-C или TT-Evo), при этом с гарантированным отсутствием проблем с начальной работой двигателя.

Поэтому не стоит ретранслировать страшилки из прошлого тем, кто только задумывается о приобретении автомобиля со штатным подогревателем.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
124
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,667
Благодарности
933
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Почему, по вашему мнению, проблема решается отложенным стартом двигателя или кратковременным повышением оборотов (кстати, на каком уровне остаются обороты после этой процедуры?)? Повторяется ли проблема, если запрограммировать подогреватель на максимальную длительность работы (1 час) без обогрева салона, а потом запускать двигатель?
это общая проблема 2.0TSI, абсолютно все владельцы тигов с установленный вебасто, жалуются на плохой пуск после работы котла.

Наш местный дилер вебасто не подключает обогрев салона принципиально, т.к. считает что клиенты тем самым садят себе акб, а заряжаться при коротких городских поездках батарея не успевает. это приводит ситуации, когда клиент сидит в теплом салоне с невозможностью запустить двс в принципе. В прочем он сам владелец тига и одни из старейших форумчан, если захочет, сам вольется в беседу.

И увеличение времени работы котла тоже не вариант, помпа котла не может прокачать антифриз по большому кругу даже после открытия термостата (и еще не факт, что при нашей температуре термостат откроется!).

я связываю хороший старт через 10 минут после окончания работы котла с остыванием датчика температуры в малом круге, что позволяет блоку управления прийти к некому усредненному показателю температуры и выработать приемлемый алгоритм работы двс.

при кратковременном повышении оборотов происходит обратный процесс, т.е. при повышении оборотов помпа двс подает к нижнему датчику более теплый антифриз, что тоже способствует усредненности показаний. кстати, после этого обороты двигателя устанавливаются на стандартных оборотах ХХ хода для 2.0TSI.

Webasto написал(а):
Уверяю вас, что по уверенности запуска при низких температурах он не уступает вашему подогревателю (предполагаю, TT-C или TT-Evo), при этом с гарантированным отсутствием проблем с начальной работой двигателя.
не стоит заявлять так категорично! уверяю вас, что данная проблемы будет присутствовать и на ваших системах (установленных с завода). если программа управления блока двс будет работать по той же схеме, что работает и сейчас, то при низких температурах (ниже -30С), вы получите туже разницу температур между "верхним" (теплым) и "нижним" (холодным) датчиками со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
Последнее редактирование:

kisa

Участник
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
117
Благодарности
8
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Golf VI Highline 1.4TSI DSG
это общая проблема 2.0TSI, абсолютно все владельцы тигов с установленный вебасто, жалуются на плохой пуск после работы котла.

я связываю хороший старт через 10 минут после окончания работы котла с остыванием датчика температуры в малом круге, что позволяет блоку управления прийти к некому усредненному показателю температуры и выработать приемлемый алгоритм работы двс.

при кратковременном повышении оборотов происходит обратный процесс, т.е. при повышении оборотов помпа двс подает к нижнему датчику более теплый антифриз, что тоже способствует усредненности показаний. кстати, после этого обороты двигателя устанавливаются на стандартных оборотах ХХ хода для 2.0TSI.
те же симптомы наблюдаются и при запуске 1,4тси после работы подогревателя.

глохнуть, двигатель не глох, но троение на ХХ есть. слегка нажимала на педаль газа, чтоб стрелка уж совсем туда-сюда не скакала. и заводила двигатель чз несколько минут после окончания работы котла. установщики, они же ОД VW пытались типа прописать в мозгах автомобиля, что установлен подогреватель. но ничего не получилось. я так поняла, что это не предусмотрено просто.

на тиге работу подогревателя только предстоит затестить. т.к. установили девайс только сегодня.
 

Webasto

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
15
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Обсудил вопросы, которые задавались в теме в последнее время, с коллегами из российского и немецкого офисов. И вот какую информацию мне дали (отвечаю в порядке поступления вопросов):

1) Тигуан 2.0 TSI не получил штатного подогревателя по причине технологической проблемы, возникавшей на конвейере во время пробных сборок. Модуль подогревателя фиксировался на шасси, производился предварительный монтаж шлангов для его включения в контур системы охлаждения, но на следующем этапе эти шланги мешали установке силового агрегата. Попробовали устанавливать шланги после монтажа силового агрегата, но тогда не было доступа к патрубкам. Пробовали изменить маршрут шлангов – безрезультатно. Так вот и не получил самый популярный в России двигатель этой опции.

2) На будущий Тигуан на платформе MQB штатный подогреватель планируется ставить на все двигатели. Анализ предварительной компоновки показал, что проблем с его размещением на всех версиях автомобиля нет. Мы держим кулачки и молимся на удачу J

3) Проблема с запуском предыдущей версии штатного подогревателя TT-V (писал Warez) при низких температурах известна моим немецким коллегам. Связана она с тем, что мембрана топливного насоса DP41 (устанавливался только с TT-V) сделана из сорта резины, который теряет эластичность при таких температурах. Поток топлива начинает пульсировать, что неприемлемо для работы TT-V, поэтому он не может стартовать.
К сожалению, проблема не лечится (другой тип топливного насоса использовать не получится).

4) Ситуация с проблемным запуском автомобиля с неродным подогревателем известна и нам, и VW. Как пишут мои немецкие коллеги, связана она с тем, что если у автомобиля нет штатного подогревателя, то блок управления двигателем подбирает топливную смесь на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. После прогрева температура высокая, поэтому подаётся бедная смесь. Но в реальности двигатель прогрет неравномерно, температура масла еще низкая. Двигателю просто не хватает топлива для нормальной работы.
К сожалению, и для этой проблемы нет лекарства (наши механики из российского офиса рекомендовали ставить подогреватель только на прогрев салона).

В автомобиле, оснащенном родным подогревателем, подогреватель после окончания работы подает сигнал по CAN-шине о завершении своей работы. Получив его, ЭБУ двигателя подбирает топливную смесь по показаниям датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры масла. Состав смеси в таком случае больше соответствует реальному состоянию двигателя, и проблем со стартом нет.

Фольксваген впервые столкнулся с этой проблемой еще на проекте Phaeton. Поэтому теперь все модели, оснащенные штатным подогревателем, обязательно проходят серию испытаний на запуск при низких температурах.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,314
Благодарности
355
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Webasto, ок, спасибо, т.е. впринципе ничего нельзя сделать? От evo насос поставить или же мембрану поменять?

C насосом от Evo разобрался, там несколько иное всё, так понимаю ставить подогрев магистрали перед насосом. Мужики, как то смешно прямо. Видел демпфер стоящий перед или после насоса, может ли решить проблему? Что за штука, с чем едят?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
485
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
К сожалению, и для этой проблемы нет лекарства (наши механики из российского офиса рекомендовали ставить подогреватель только на прогрев салона).
А зачем? Чтобы наверняка засадить аккумулятор? Чтобы точно увозить авто на эвакуаторе, видимо))))
В основном эта проблема проявляется в северных регионах и у нас как раз важнее разогреть двигатель, а не салон.

Странно отвечают коллеги. Видимо, их нужно к нам в морозы прислать на экскурсию).
Считаю, что увеличение времени работы котла до 60 минут и использование Evo (как более "горячего") должно помочь 80% пользователей.

В автомобиле, оснащенном родным подогревателем, подогреватель после окончания работы подает сигнал по CAN-шине о завершении своей работы. Получив его, ЭБУ двигателя подбирает топливную смесь по показаниям датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры масла. Состав смеси в таком случае больше соответствует реальному состоянию двигателя, и проблем со стартом нет.
Это все известно давно уже, потому мы предлагаем клиентам выждать 15-20 минут после остановки котла. Это позволяет температурам прийти в норму более менее.

Фольксваген впервые столкнулся с этой проблемой еще на проекте Phaeton. Поэтому теперь все модели, оснащенные штатным подогревателем, обязательно проходят серию испытаний на запуск при низких температурах.
Отвечу словами Станиславского - Не верю!
У них сейчас в Туарегах 2011 м.г. в 80% не работают штатные Гидроники. Немцы, скорее всего, просто не представляют как машины эксплуатировать при -3--35 и ниже.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
19
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
3) Проблема с запуском предыдущей версии штатного подогревателя TT-V (писал Warez) при низких температурах известна моим немецким коллегам. Связана она с тем, что мембрана топливного насоса DP41 (устанавливался только с TT-V) сделана из сорта резины, который теряет эластичность при таких температурах. Поток топлива начинает пульсировать, что неприемлемо для работы TT-V, поэтому он не может стартовать.
К сожалению, проблема не лечится (другой тип топливного насоса использовать не получится).
Странно как то, вчера вечером было -28 не запустился, сегодня с утра -38 пашет, отогрелся немецкая скотина:D
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
2,702
Благодарности
635
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
К сожалению, и для этой проблемы нет лекарства (наши механики из российского офиса рекомендовали ставить подогреватель только на прогрев салона).


вэлком в регионы с холодным климатом
Это конечно прикольно иметь холодный двигатель и теплый салон
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
485
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
К сожалению, и для этой проблемы нет лекарства (наши механики из российского офиса рекомендовали ставить подогреватель только на прогрев салона).


вэлком в регионы с холодным климатом
Это конечно прикольно иметь холодный двигатель и теплый салон
Как то сразу вспомнились первые Туареги со штатными подогревателями, которые грели салон, но не грели двигатель. И их "счастливые" владельцы, которые пытались запустить холодные движки сидя в теплом салоне)))
 

fish18rus

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
г.ижевск
Автомобиль
шнива
Как то сразу вспомнились первые Туареги со штатными подогревателями, которые грели салон, но не грели двигатель. И их "счастливые" владельцы, которые пытались запустить холодные движки сидя в теплом салоне)))











__________________
был тур 2008г/в 3тди с базовывым догревателем(термо топ с если правильно помню)просто превосходно работал (его работа практически не заметна кроме цоканья секундной стрелки и небольшого выхлопа под вод.дверью)очень комфортно.Самый холодный запуск в -39,5гр.(без прогревов и добавок в бак)комфорт в салоне очень быстро обеспечил догреватель.мотор даже в такой мороз держал рабочую t. стоял именно догреватель без усовершенствований,оценка 5+ по 5бальной.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
485
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
fish18rus, я говорю о машинах именно с подогревателями. Там базовая настройка обратного клапана была сделана только на салон. Т.е. перед запуском грелся только салон. Я перепрограммировал несколько таких Туарегов.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
19
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Обсудил вопросы, которые задавались в теме в последнее время, с коллегами из российского и немецкого офисов. И вот какую информацию мне дали (отвечаю в порядке поступления вопросов):


3) Проблема с запуском предыдущей версии штатного подогревателя TT-V (писал Warez) при низких температурах известна моим немецким коллегам. Связана она с тем, что мембрана топливного насоса DP41 (устанавливался только с TT-V) сделана из сорта резины, который теряет эластичность при таких температурах. Поток топлива начинает пульсировать, что неприемлемо для работы TT-V, поэтому он не может стартовать.
К сожалению, проблема не лечится (другой тип топливного насоса использовать не получится).
В общем, очередной гон буржуев и их российских коллег! Вчера котел с утра работал при -38, вечером, после работы тоже запустился, а вот после заезда на заправку работать отказался. Т.е. на теплом двигателе и салоне резина потеряла эластичность? Ну дебилы (Задорнов)!
Каково хрена эти хваленые немецкие ... надцать раз перепрошивали этот долбанный котел, меняли камеры сгорания и вообще парили мне мозг??????? Если проблема не решаема? За те деньги и время потраченное на доработку это мудацкого изделия Вебасто можно было поставить второй, нормальный и не париться! Так нет какой то мудак из Вебасто "пробил" установку этих котлов на на Тига. Его бы в -40 в TDI с неработающим котлом на пару недель посадить (время предлагаемое дилером для очередной разблокировки котла.
Предвижу возмущение представителя, так лучше компенсируйте мне мои потери на траханье с вашим котлом, подтверждающие документы сохранили, т.к. хотели уже судиться! Правда с дилером.
ЗЫ Если проблема не решаема, так поступите как нормальные производители и сделайте отзывную компанию, замените котлы, а не вылазьте на форум пиарится!
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
485
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
вещи разные,все понял.сенкс:az:
Да, я забыл еще добавить, что на Туарег устанавливали тогда модель ТТZ и чуть позже ТТС, а не хромой TTV.

Добавлено через 6 минут
Каково хрена эти хваленые немецкие ... надцать раз перепрошивали этот долбанный котел, меняли камеры сгорания и вообще парили мне мозг??????? Если проблема не решаема? За те деньги и время потраченное на доработку это мудацкого изделия Вебасто можно было поставить второй, нормальный и не париться!
Так тебе так ничего и не сделали? Сам не пробовал регулировать воздух на нем? Помнишь я писал еще в 2009 году про это?
Кстати, я в 2011 году под конец гарантии задолбил ОД и поменял полностью котел по гарантии. И о чудо - новый котел работает вторую зиму у жены без сбоев! Я ему сновья воздух прижал чуток и работает.

Добавлено через 17 минут
Проблема с запуском предыдущей версии штатного подогревателя TT-V (писал Warez) при низких температурах известна моим немецким коллегам. Связана она с тем, что мембрана топливного насоса DP41 (устанавливался только с TT-V) сделана из сорта резины, который теряет эластичность при таких температурах. Поток топлива начинает пульсировать, что неприемлемо для работы TT-V, поэтому он не может стартовать.
К сожалению, проблема не лечится (другой тип топливного насоса использовать не получится).
Как это не лечится? В 80% случаев, судя по отзывам в сети, помогает обогащение смеси. Я к этому пришел опытным путем еще в 2009 году и кстати, информировал об этом московский офис.
А вот коллеги пишут о том же http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2872&goto=newpost
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
19
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Так тебе так ничего и не сделали? Сам не пробовал регулировать воздух на нем?
Да делали, и шили и камеру меняли, но после 2009 зимы были очень мягкие, поэтому все работало тип-топ. А вот начались морозы и понеслась... Я в морозы машину у жены забираю, свою отдаю, то котел не пашет, то руль, то все вместе. Устал я бороться с глючностью, будем брать что-то другое. А не ипанутое произведение немецких инженеров. Сделали, а как и сами не понимают, дебилы, других слов уже нет! С рулевым сколько лет разобраться не могут, идиоты!
 

Webasto

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
15
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
В общем, очередной гон буржуев и их российских коллег! Вчера котел с утра работал при -38, вечером, после работы тоже запустился, а вот после заезда на заправку работать отказался. Т.е. на теплом двигателе и салоне резина потеряла эластичность? Ну дебилы (Задорнов)!
Каково хрена эти хваленые немецкие ... надцать раз перепрошивали этот долбанный котел, меняли камеры сгорания и вообще парили мне мозг??????? Если проблема не решаема? За те деньги и время потраченное на доработку это мудацкого изделия Вебасто можно было поставить второй, нормальный и не париться! Так нет какой то мудак из Вебасто "пробил" установку этих котлов на на Тига. Его бы в -40 в TDI с неработающим котлом на пару недель посадить (время предлагаемое дилером для очередной разблокировки котла.
Предвижу возмущение представителя, так лучше компенсируйте мне мои потери на траханье с вашим котлом, подтверждающие документы сохранили, т.к. хотели уже судиться! Правда с дилером.
ЗЫ Если проблема не решаема, так поступите как нормальные производители и сделайте отзывную компанию, замените котлы, а не вылазьте на форум пиарится!
Уважаемый Tenex, я возмущаться не собираюсь. Проблема у вас, поэтому у вас и право возмущаться, тут я вас по-человечески понимаю.

Судя по стилю и содержанию вашего сообщения, мне ясно, что ответ с моей стороны вам, в приниципе, не нужен. Поэтому я лишь выражу от лица компании Вебасто сожаление по поводу сложившейся ситуации и прокомментирую "ЗЫ".

Отзывную компанию при наличии проблем с любым оборудованием всегда проводит автопроизводитель. Иными словами, поставщики отвечают за качество своих продуктов перед автопроизводителем, автопроизводитель - перед конечными потребителями. Поэтому это требование вам нужно адресовать дилеру VW.

Что касается моего присутствия на форуме, то я здесь пишу в свое личное время не только для "пиара" (мне лично в карман не падает ни копейки от продаж), но и для получения отзывов и вопросов по эксплуатации, которые я могу донести их до моих коллег, а вам, взамен, дать возможность получить информацию из первых рук. Если пользователь форума выскажутся, что мое присутствие здесь нежелательно, то я сниму с себя эту "почетную" обязанность.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
2,702
Благодарности
635
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Из всего написанного сделал вывод для компании VW абсолютно все равно, что думают покупатели и в каких регионах продавать свои авто
Грустно(((((
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,667
Благодарности
933
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
спасение утопающих, дело рук самих утопающих!

Масян, нам опять придется изобретать что-нить самостоятельно, методом проб и ошибок. нам еще проще в сравнении с другими регионам... Спасибо Алексу999 за понимание проблем, не было бы у него тига было бы вообще грустно!

з.ы. вчера заказал себе ключ (чип), буду ставить автозапуск в дополнение к котлу для доп.прогрева салона. достало морозить "пятую точку" садясь в совершенно холодный авто с теплым двигателем.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
2,702
Благодарности
635
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
spacer, VAG нас кинул изначально
Убрак кодировку для подключения ППП((((((
 
Сверху Снизу