Езжу месяц на авто - всё нормально. 2.0TSI T&F 2100 км пробега. Про скрипы и сверчки - это немного есть, но "уляжется" - позже решим. А из серьёзных опасений - 3 звука:
1 - 2000-3000, особенно громко в начале пути - звук, как "цепочка, быстро вращающаяся по пластинке металлической - только приглушённо, не так звонко" (такое странное описание, но напоминает звук велосипеда - когда педали не крутишь, а он едет на передаче дальше, но погромче)
Свист турбины? Но причём тут лязганье такое? Причём - звука нет при "нежном разгоне" после некоторого времени в пути - сильнее тапочку нажмёшь - снова ...
2 - При достаточно динамичном разгоне на 3500 - 4000 (да, знаю, пока так рано делать, но было пяток раз=) появляется низкий гул - кокое-то "раскручивание" ("ШАРКАНЬЕ") непонятное (не быстрое, но набирающее обороты)- порой звук - как 2 толстые метеллические пластины растирают под капотом (с ускорением). Это уже даже страшно =(
3 - Звук электроруля. Может это нормально? На парковке - крутишь быстро руль правтически на месте - звук - словно ремень быстро трётся краем по пластику, или краю какому-то, может это мотор работает, но мне кажется ремень какой-то. Прямо трение и завывание если быстро крутишь до упора. На кашкаях, црв, фокусах - да нигде такого не замечал.
По поводу всех этих звуков - приехал в питерский центр Volkswagen Pulkovo. Мастер сел за руль - проехал. Сказал, что все 3 НЕнормальных звука слышит!!!, но "до 6000 поездите, там посмотрим".
У кого был такой опыт - может подскажете чего?( Стрёмно...
На последок. Заглушки пластиковые на рельсах сидений все должны быть и со всех сторон? был в салоне VW - смотрел на выставочном, смотрел у себя - на переднем левом сидении 1 заглушка и на правом одна - всё, хотя посадочные места - везде. Спросил у диллера - на схеме-рисунке есть ВСЕ! Цена 1штуки - 440 рублей. Это как понимать? Норма, или калуга рулит?
1 - 2000-3000, особенно громко в начале пути - звук, как "цепочка, быстро вращающаяся по пластинке металлической - только приглушённо, не так звонко" (такое странное описание, но напоминает звук велосипеда - когда педали не крутишь, а он едет на передаче дальше, но погромче)
Свист турбины? Но причём тут лязганье такое? Причём - звука нет при "нежном разгоне" после некоторого времени в пути - сильнее тапочку нажмёшь - снова ...
2 - При достаточно динамичном разгоне на 3500 - 4000 (да, знаю, пока так рано делать, но было пяток раз=) появляется низкий гул - кокое-то "раскручивание" ("ШАРКАНЬЕ") непонятное (не быстрое, но набирающее обороты)- порой звук - как 2 толстые метеллические пластины растирают под капотом (с ускорением). Это уже даже страшно =(
3 - Звук электроруля. Может это нормально? На парковке - крутишь быстро руль правтически на месте - звук - словно ремень быстро трётся краем по пластику, или краю какому-то, может это мотор работает, но мне кажется ремень какой-то. Прямо трение и завывание если быстро крутишь до упора. На кашкаях, црв, фокусах - да нигде такого не замечал.
По поводу всех этих звуков - приехал в питерский центр Volkswagen Pulkovo. Мастер сел за руль - проехал. Сказал, что все 3 НЕнормальных звука слышит!!!, но "до 6000 поездите, там посмотрим".
У кого был такой опыт - может подскажете чего?( Стрёмно...
На последок. Заглушки пластиковые на рельсах сидений все должны быть и со всех сторон? был в салоне VW - смотрел на выставочном, смотрел у себя - на переднем левом сидении 1 заглушка и на правом одна - всё, хотя посадочные места - везде. Спросил у диллера - на схеме-рисунке есть ВСЕ! Цена 1штуки - 440 рублей. Это как понимать? Норма, или калуга рулит?
Последнее редактирование: