MichTiguan
Участник
- Регистрация
- 5 Май 2017
- Сообщения
- 114
- Благодарности
- 21
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI
Думаю когда авто будет со снятым колесом пойти по такой схеме: отсоединить клемму датчика абс. Измерить его сопротивления. Вопрос у нас датчик это просто катушка или там ещё диод в цепи? Те влияет ли полярность? И думаю завести авто и проверить напряжение которое идёт на датчик в клемме снятой. Или там импульсный ток и нечего не увижу? Если на данном этапе все гуд, тогда остаётся одно - какая-то поломка связанная с установочным кольцом.Датчик АБС это по сути катушка с намагниченным сердечником с сопротивлением порядка 1-2кОМ( это конечно может по разным производителям отличается). Можно проверить какие показатели на правом датчике . Датчик изменяет сопротивление когда задающий диск(выполнен на наружном шрусе или на ступице как у нас на тигуане ) проворачивается, задающий диск это либо кольцо с зубчиками равномерно расположенными по кругу, либо магнитное кольцо это опять же от модели и производителя.,этим блок получает сведения о том крутиться то или иное колесо. З
И ещё вопрос, а где клемма в авто от этого датчика к блоку идёт? Капот открыл в там аккумулятор и блок. Не видно провода из крыла. Судя по тому что умельцы сказали ив быстро поменяем шнур если привезу, то он легко доступен. Хотя уже сомневаюсь