Чтобы на нем втопить- его надо крутить

Mig29

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
Краснодар
Автомобиль
New Tiguan 2.0 tdi HL
Шума больше чем в Шкоде и это не приятный сюрприз сел после поездки в шкоду и понял что на много комфортнее по шуму! .

В общем то у меня абсолютно противоположные ощущения. В салон ехал по трассе на шкоде 1.6 mpi на механике. Померял приложением в телефоне на 120 км/ч на круизе без музыки 71 дБ. Обратно на дизельном тигуане в таких же условиях 53 дБ. Для сравнения сегодня померял в Хонде Фит 1.5 - 80 дБ. Даже и без таких измеренийв салоне ощутимо комфортнее и тише. Вибраций на прогретой нет.
 

Albert L

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
209
Благодарности
48
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI Highline
Надеюсь проверить теорию лично;)

Добавлено через 7 минут

Дело в том, что в теории накат это вообще не экономичный и не вполне безопасный способ передвижения)
При движении накатом, у вас расходуется топливо на поддержание холостых оборотов, а при торможении двигателем подача топлива перекрывается совсем. Так было ещё на жигулях с клапаном ХХ который многие не разобравшись отключали.
А накат в советское время, на больших дизелях, был чуть ли не запрещён)

Добавлено через 21 минуту

Не буду вам ничего доказывать, просто мысли которыми я руководствовался при выборе Тиги. Я согласен что динамика совсем не заявленная производителем. Но и расход топлива далеко не "мазда сх5", с которой так усердно сравнивает его автор. Мазда с 2х литровым мотором будет потреблять, в среднем 10-13 литров, 95 го. Дизельный Тигуан при всех равных около 9 соляры, что само по себе дешевле.
Понятно что иногда, нафиг расход, где моё ускорение, но всё таки для 95% дорожных ситуаций должно, в теории, хватать.

Да и ничего не надо доказывать, просто когда производитель заявляет одни цифры, а на деле другие то "терзают смутные сомнения" :confused:
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
В гугл с запросом "Торможение двигателем", а лучше в автошколу.
Спасибо за совет. В автошколе был. Но давно. Площадку сдавал на волге, город на ниве. Наоборот было бы удобнее.
До дизельного тигуана с дсг у меня был спортаж на автомате, шкода 1.8Т на автомате, шкода 1.6 на палке, все бензиновые. Подобного самопроизвольного и ощутимого "торможения двигателем" при движении накатом ни на одной машине не было. Поэтому и спросил. Если есть что сказать по делу, буду признателен.

Чем отличается режим эко от обычного (да и про другие режимы интересно почитать)? Субъективно на эко такая же динамика, как и на обычном режиме. Но нет этого "торможения двигателем" при движении накатом. Набрал скорость и катишься по инерции какое-то время не трогая педаль акселератора, БК показывает расход 0.0, потом немного добавил газу, чтобы поддержать скорость и снова катишься. Но судя по ответам такой режим движения вреден (для тормозных колодок) и опасен (не совсем понял почему). На обычном режиме все то-же самое за исключением того что машину подтормаживает и приходится постоянно давить педальку газа, чтобы не терять набранную скорость. Расход маленький, но не нулевой.

Добавлено через 4 минуты
Да и ничего не надо доказывать, просто когда производитель заявляет одни цифры, а на деле другие то "терзают смутные сомнения" :confused:
Я смотрел другой обзор, там новая мазда cx-5 не едет. Правда тестируют её почему то на серпантине и в гору. Фигня эти обзоры. Лучше самому проехаться и решить, нравится динамика или нет. Если конечно нет опасений, что пацаны потом засмеют, мол смотрел обзор на ютубе - не едет этот тигуан нифига. ))
 
Последнее редактирование:

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Спасибо за совет. В автошколе был. Но давно. Площадку сдавал на волге, город на ниве. Наоборот было бы удобнее.
До дизельного тигуана с дсг у меня был спортаж на автомате, шкода 1.8Т на автомате, шкода 1.6 на палке, все бензиновые. Подобного самопроизвольного и ощутимого "торможения двигателем" при движении накатом ни на одной машине не было. Поэтому и спросил. Если есть что сказать по делу, буду признателен.

Так все очевидно, при езде на ЭКО накатом коробка переходит на нейтраль и вы катитесь чему и раньше учили в автошколе, в обычном не переходит зато нет разрыва тяги на доли секунды пока сцепление замкнется.

Добавлено через 21 минуту
А одного меня смущает "модульность" этого двигателя? У кого какие сведения по надежности у буржуев вроде давно 288 дизеля ставят. На дизелях есть еще пара вариантов Рав4 и Соренто2 по цене, динамике примерно одинаково , соренто еще и по размеру багажника уже на приличную машину похож ) Честно говоря от надежности Вага я подустал.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
БК показывает расход 0.0

Что-то я сомневаюсь, что у нас двигатель глушится в ЭКО-режиме при движении накатом, ибо старт-стопа нет. Хотя когда я один раз из спортивного интереса попробовал этот режим, скорость у меня была небольшой, а по мануалу такое может работать от 30 км/ч.
Поэтому расход 0.0 может быть как раз-то только при торможении двигателем, когда подача топлива прекращается практически совсем. Во время движения с выжатым сцеплением или на нейтрали двигатель будет работать на ХХ и что-то потреблять.

Зло же это в первую очередь из-за разрыва потока мощности между двигателем и колёсами, что чревато различными нехорошими последствиями, особенно на скользкой дороге, так как любой переходный процесс в трансмиссии может привести к потере сцепления движителя с опорной поверхностью. Поэтому переключение на пониженные при использовании механической коробки передач во время торможения двигателем в сложных дорожных условиях требует навыка и осторожности. С ДСГ же париться особо не о чем, т.к. суть этой коробки передач как раз в переключении передач с практически отсутствующим разрывом потока мощности. Хотя мне лично не нравится, что она скидывает передачи вниз - в большинстве случае получаются ощутимые рывки, нарушающие как минимум зависимость от нажатия на педаль тормоза и предсказуемость замедления. Если бы алгоритм составлял я, то я бы либо не скидывал передачи до размыкания сцепления вообще, либо позаботился о более чётком их переключении, потому что правильный момент для их включения более чем очевиден для электроники.

Так все очевидно, при езде на ЭКО накатом коробка переходит на нейтраль и вы катитесь чему и раньше учили в автошколе, в обычном не переходит зато нет разрыва тяги на доли секунды пока сцепление замкнется.

Во-первых, не переводит в нейтраль, а размыкает сцепления.
Во-вторых, не знаю, когда нужно было учиться, чтобы рекомендовали на нейтрали катиться. Такое если и могло быть в нормальной автошколе, то очень и очень давно.
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Во-первых, не переводит в нейтраль, а размыкает сцепления.
Во-вторых, не знаю, когда нужно было учиться, чтобы рекомендовали на нейтрали катиться. Такое если и могло быть в нормальной автошколе, то очень и очень давно.

ну я это и имел ввиду смысл в том что нет передачи мощности от двигателя к колесам, раньше на механике это называлось езда на нейтрали )
Как мы видим по эко режиму, все новое это хорошо забытое старое )
Ну и наверно еще смесь и обороты переключения смещаются в сторону экономии вот и все )
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Что-то я сомневаюсь, что у нас двигатель глушится в ЭКО-режиме при движении накатом, ибо старт-стопа нет. Хотя когда я один раз из спортивного интереса попробовал этот режим, скорость у меня была небольшой, а по мануалу такое может работать от 30 км/ч.
Старт-стоп у меня конечно нет. Попробую снять на фото, когда будет возможность, может я что-то путаю, но видел нулевой расход именно в эко-режиме.

Зло же это в первую очередь из-за разрыва потока мощности между двигателем и колёсами, что чревато различными нехорошими последствиями, особенно на скользкой дороге, так как любой переходный процесс в трансмиссии может привести к потере сцепления движителя с опорной поверхностью. Поэтому переключение на пониженные при использовании механической коробки передач во время торможения двигателем в сложных дорожных условиях требует навыка и осторожности. С ДСГ же париться особо не о чем, т.к. суть этой коробки передач как раз в переключении передач с практически отсутствующим разрывом потока мощности. Хотя мне лично не нравится, что она скидывает передачи вниз - в большинстве случае получаются ощутимые рывки, нарушающие как минимум зависимость от нажатия на педаль тормоза и предсказуемость замедления. Если бы алгоритм составлял я, то я бы либо не скидывал передачи до размыкания сцепления вообще, либо позаботился о более чётком их переключении, потому что правильный момент для их включения более чем очевиден для электроники.
Тогда получается, что если на улице дождь, снег, гололед, то эко-режим лучше не ставить. Спасибо, для себя разобрался.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
В качестве поговорить, если вы не против. Про алгоритмы "ЭКО" и нормального режимов я сказать ничего не могу, тут много по моему каких то надуманных вещей. Торможение двигателем, для себя всегда считал благом как раз из-за того, что учился ещё у "стариков")) во первых потому что экономия топлива, во вторых экономия колодок, в третьих зимой, в некоторых дорожных условиях, это чуть ли не самый безопасный способ торможения. Хотя в некоторых приёмах контрававрийного вождения применяется способ кратковременного включения сцепления, для восстановления сцепления колёс с дорогой.
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Сегодня проверил, в нормальном режиме при движении по ровной поверхности и набранной скорости если отпустить газ, расход 0.0 Так что я был не прав. В режиме эко вместо расхода отображается надпись "Движение накатом", но если скорость падает, то появляются цифры расхода и сперва высвечивается 0.0, а потом уже цифра начинает расти. Поэтому предположительно при движении накатом по ровной поверхности расход также нулевой.
Вообще средний расход меня пока только радует.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Особенно пристально за этим не слежу, но пока больше 8.2 за поездку не видел. Это с московскими пробками. Пробег пока очень маленький, чтобы делать какие-то выводы.
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Так все очевидно, при езде на ЭКО накатом коробка переходит на нейтраль и вы катитесь чему и раньше учили в автошколе, в обычном не переходит зато нет разрыва тяги на доли секунды пока сцепление замкнется.
Ну скажем 20 лет назад как раз учили в автошколах наоборот, никаких накатов на нейтралях, только двигателем.

Добавлено через 9 минут
Заказал дизеля, 47 неделя производства, вот мне интересно какая отличительная динамика tdi если рассматривать tsi 1.4 и 2.0, ездил на тесте у ОД несколько раз на 1.4 и на 2.0 tsi. Нет у нашего ОД tdi ((( что 1.4 что 2.0 очень резвые, особенно 2.0, вот интересно дизель между ними стоит по динамике, или все же на уровне 1.4 ?
 
Последнее редактирование:

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Lecgo написал(а):
... вот интересно дизель между ними стоит по динамике, или все же на уровне 1.4 ?



На уровне 1,4, но с нюансами. У 1.4 более резкий подхват внизу, у дизеля чуть позже и не такой заметный. Но тянет хорошо.
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Наконец попробовал сам, т.к. обкатка вроде закончена. Попробовал с драйва и спорта с места в пол - стартует так, что аж передок чуть приподнимается. Без замеров, просто субъективно, на уровне ощущений стартует классно и по-моему лучше, чем предыдущий дизель 140 л.с. + DSG-6. На трассе на скорости тоже подхватывает неплохо примерно до 130-140км/ч, дальше ессно уже вялый. В общем проблема только в городе, когда педалью приходится оперировать в меньших пределах, но если надавить порезче, то все вполне неплохо. Короче, если б была возможность, имхо настройки педали имело бы смысл изменить.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Странный выбор авто для позиции "втопить"...:rolleyes:
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
На самом деле речь идет именно о "втопить" разово, а не "втапливать" все время. Я лично, после всех бензинок влюбился в дизель именно за возможность "втопить" при необходимости с любого места, хоть в гору, хоть с полной загрузкой, и, как я понимаю, отсутствие этого многих сейчас разочаровывает в новом варианте TDI+DSG.
Пятый класс вкупе с дизель-гейтом дают свои плоды, к сожалению.
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Если можно "втопить" разово, то можно "втапливать" и постоянно. По моему мнению, эти понятия тожественны. Если двигатель позволяет втопить в гору и с полной загрузкой, то чего говорить о ней (машине) пустой и с горы.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
А вот к стати. Если его нормально загрузить, семья, чемоданы, ящик красного и головка сыра)) Как тогда он, поедет?
 
Сверху Снизу