CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Первой засадой подуставшего дизельного тигуана считаю износ ЦПГ до состояния капиталки. (ЕГР и интервал 15 тыс\км)
Второй по масштабам и затратам засадой, от которой практически нет способа застраховаться думаю будет срыв шлицов в раздатке и редукторе. Дрифты, говны, покатушки.
 

ПАТАПыч

Новичок
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Кузбасс
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. Гоняю на ТИГе с дизелем CLJA . Пробег 153000 мать их тысячи! За всё время эксплуатации были поломки ДВС-замена ремня ГРМ на 95000, замена ролика генератора без натяжителя на 125000, замена топливных форсунок на 130000 ну вот и все поломки! по движку. Имею заглушенный ЕГР, ЧИП тюнинг, установил СЕПАР с подогревом и маслоотделитель. Движок пуля, работает как часы. Компрессию не мерил, но думаю в норме так как тяга паровозная любой бензинке даст фору. Всем желаю больших пробегов без ремонта!
 

ПАТАПыч

Новичок
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Кузбасс
Автомобиль
Тигуан
Всем опять привет. Поводом для замены послужило некачественное топливо на заправке Лукойл г. Кемерово. Залив там полный бак , проехав 200 км до дому на утро не завёл. Естессно на эвакуатор и в Новокузнецк к дилеру. Диагноз Одна форсунка заклинила и переливает в обратку вторая наполовину. две живые.Пришлось купить форсунки б/у. промыли Винсом поставили. вот езжу. пока тьфу. тьфу. Но на Лукойле более Ни-Ни.

Добавлено через 11 минут
а что послужило поводом для замены?

Поводом для замены послужило , как не странно, некачественное топливо на заправке Лукойл г. Кемерово.Залив полный бак, проехал 200 км до дома. на утро не завёл, на эвакуатор к дилеру в Новокузнецк. Диагноз одна заклинила вторая наполовину, две живы. Купил б/у промыл Винсом пока всё ОК , Но на ЛУКОЙЛ Ни-Ни. тем более имея опыт эксплуатации дизеля ( Туарэг 2,5 литра) очень щепетильно отношусь к качеству топлива, часто промываю систему по средству промывки в топливо Ликви- Моли. Но вот что то пошло не так.
 
Последнее редактирование:

DED_HA_HONDE

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
126
Благодарности
23
Адрес
Великий Новгород Александр Васи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (2012)
У меня уже 166000 ,егр ещё не заглушен, тянет тоже хорошо, чип ещё не делал, брал в том году с пробегом 150000,у одного хозяина,масло если много пи......ы даёшь то подъедает немного, а если тошнить 108 км на круизе по трассе то не ест вообще, единственной проблемой за год владения был умерший блок управления халдексом у старого хозяина,поставил бу и год катаю нормально, подвесной пока живой, масло меняю через 8000 т ,лью Мотюль 8100 х-сеss, собираюсь глушить егр.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Если интересно могу написать подробный отчет по своему CLJA 2012 года. Сдал в trade-in на пробеге 232356 км.
 

vadick

Новичок
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2013 T&F 2.0 TDI
Продолжаем разговор...
2013 год, 175 тыс.км. служебная машина, обслуживание у ОД. Заправлялась топливом неизвестно где.
Расход масла 1л/500 км, дым из выхлопа. Ошибка по передуву и ДЗ. Спиралька и чек соответственно.

Добавлено через 4 минуты








 
Последнее редактирование:

vadick

Новичок
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2013 T&F 2.0 TDI
ГБЦ тоже в ремонт. Замена направляющих втулок и клананов.
Может бортовой журнал завести?
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
служебная машина
Думаю, это ключевая фраза в последующем повествовании и результатах эксплуатации.
С большой долей уверенности можно говорить о длительной работе турбированного дизеля на холостом ходу. Вот и прибили его.
 

vadick

Новичок
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2013 T&F 2.0 TDI
Не думаю.
Машина менее чем за 6 лет прошла 175 тысяч.
Были пробеги по 15 тысяч за 3-5 месяцев.
Егр+дилерское обслуживание+дерьмовое топливо=результат
 

Turbojonny

Новичок
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan CLJA
140000 все сток,по диагностике идеально)
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Купил)))
Пробегу 110. 2 из них мои.
Хочу оставить в стоке, отжигаю его постоянно
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Под капотом слышно тарахтение, а также свист турбины при перегазовках, скажите турбо-гуру это нормально или все же не должно быть (подсосов по задымлению не наблюдается)
Видео для изучения и прослушивания https://youtu.be/DfkOQ63EfgA
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Под капотом слышно тарахтение, а также свист турбины при перегазовках, скажите турбо-гуру это нормально или все же не должно быть (подсосов по задымлению не наблюдается)
Видео для изучения и прослушивания https://youtu.be/DfkOQ63EfgA
Судя по видео, свист исходит от турбины, возможно еще сифонит прокладка под выпуском, посмотри на подъемнике хорошенько, нет ли сажи вокруг коллектора. Если нет, то турбину на диагностику везти. У меня такого свиста при перегазовках нет.
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Судя по видео, свист исходит от турбины, возможно еще сифонит прокладка под выпуском, посмотри на подъемнике хорошенько, нет ли сажи вокруг коллектора. Если нет, то турбину на диагностику везти. У меня такого свиста при перегазовках нет.
Фото:
https://drive.google.com/open?id=1uYe8n6HQC99HXooqD72SatHXvG_kw6DA
Спасибо за ответ, сажи вокруг коллектора нет, на фото правда не видно, однако по этому фото видно какая-то темнота в районе актуатора ЕГР, но это скорей всего сам пластиковый корпус с разъемом. Турбу точно надо диагностировать.
 
Последнее редактирование:

zhekashar

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI
117 пробег
Пару лобовых, Подлокотник , прокладка между турбиной и выпускным , диски вкруг , колодки пару тройка раз, ремень грм и гены плюс помпа... пару лампочек ближнего света , ступичный подшипник правый задний , блок управление топливоподкачивающим насосом
ТО не считаю...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу