CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
alex1263600, такое через одного, или у каждого есть или будет
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, такое через одного, или у каждого есть или будет

Знаю, согласен. Только грустно, что растет все по возрастающей.
Не написал, что пора думать о замене радиаторов (как минимум кондиционера). От наших дорого зимних (точнее реагентов на них), трубки на радиаторе кондиционера пока целы, а вот ламели шустро отваливаются. Ладно бы вниз, а то ведь норовят в следующий радиатор (двигателя) и именно соты забивают. А оттуда эти алюминиевые чешую не вычистить.
Короче по весне наверное буду видимо менять радиатор кондея. Насколько второго (который на двигло) хватит не знаю.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Везет Вам Питерцам: кроме как пользоваться лючком топливного бака, вам ничего не нужно. И колодки тормозные Вы не меняли, и диски тормозные как новые. И с подвеской без проблем. И ступичные и опорные на пять балов.
Колодки менял, по 40-50 тысяч они у меня ходят. Диски еще нет, собираюсь. Зачем о расходниках писать?

Добавлено через 8 минут
Лучше заняться ремонтом чтоб не скакать у машины на АЗС
Я знаю как к нему подобраться :)
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Везет Вам Питерцам: кроме как пользоваться лючком топливного бака, вам ничего не нужно. И колодки тормозные Вы не меняли, и диски тормозные как новые. И с подвеской без проблем. И ступичные и опорные на пять балов.


Я купил машину с пробегом 90. Сейчас 156, как и сказал.

Один раз менял задние колодки. Передние колодки и диски тормозные не менял. Их поменял предыдущий владелец. Но это расходники, их придется менять на любой машине. Спасибо, кстати, тигуану за то, что эти расходники очень долгоживущие. В пример некоторым другим маркам. С поправкой на то, что ставить надо оригинал. Всякие trw самоуничтожаются быстрее.

Опорные подшипники передние и передние опоры проблем не доставляли. Утюги передних рычагов (задние сайленты) поменяны предыдущим хозяином. Уже 60+ тыс км с ними все в порядке. Стойки стаба целые.

Сзади менял сайлентблоки продольных рычагов. Настолько копеешная процедура, что и поломкой не назовешь. Вообще мелкие резинки в подвеске тоже считаю расходниками. Это прогнозируется и обычно не является сюрпризом. И не превращает машину резко в недвижимость.

А вот лючок бензобака легко и непринужденно в недвижимость машину может превратить))

Подвеску я менял (стойки вкруг). Но не потому что они сломались или вытекли. А потому что искал новых ощущений. О чем кстати жалею до сих пор. Каяба г@вно, никому не посоветую. И это получается тоже не поломка. Сам же захотел. Это как магнитолу поменять, потому что в старой блютуза не было
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Колодки менял, по 40-50 тысяч они у меня ходят. Диски еще нет, собираюсь. Зачем о расходниках писать?

Законы физики не изменишь. Физический износ есть всегда, и от него никуда не денешься.
Поэтому исходя из вашей логики - весь автомобиль расходник.
Расходники они определены производителем: ГСМ и прочие жидкости, фильтра, колодки тормозные. Остальное ЗИП.

Добавлено через 4 минуты
Я купил машину с пробегом 90. Сейчас 156, как и сказал.

Один раз менял задние колодки. Передние колодки и диски тормозные не менял. Их поменял предыдущий владелец. Но это расходники, их придется менять на любой машине. Спасибо, кстати, тигуану за то, что эти расходники очень долгоживущие. В пример некоторым другим маркам. С поправкой на то, что ставить надо оригинал. Всякие trw самоуничтожаются быстрее.

Опорные подшипники передние и передние опоры проблем не доставляли. Утюги передних рычагов (задние сайленты) поменяны предыдущим хозяином. Уже 60+ тыс км с ними все в порядке. Стойки стаба целые.

Сзади менял сайлентблоки продольных рычагов. Настолько копеешная процедура, что и поломкой не назовешь. Вообще мелкие резинки в подвеске тоже считаю расходниками. Это прогнозируется и обычно не является сюрпризом. И не превращает машину резко в недвижимость.

А вот лючок бензобака легко и непринужденно в недвижимость машину может превратить))

Подвеску я менял (стойки вкруг). Но не потому что они сломались или вытекли. А потому что искал новых ощущений. О чем кстати жалею до сих пор. Каяба г@вно, никому не посоветую. И это получается тоже не поломка. Сам же захотел. Это как магнитолу поменять, потому что в старой блютуза не было

Ну вот теперь похоже на правду, а то писали про какой- то "вечный" автомобиль в вакууме. А для неокрепших умов с гуманитарным образованием реальная разница между практикой и такой теорией может быть сокрушительной, а разочаровать в неплохом изделии немецкого "гения".
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Законы физики не изменишь. Физический износ есть всегда, и от него никуда не денешься.

Поэтому исходя из вашей логики - весь автомобиль расходник.

Расходники они определены производителем: ГСМ и прочие жидкости, фильтра, колодки тормозные. Остальное ЗИП.

Добавлено через 4 минуты




Ну вот теперь похоже на правду, а то писали про какой- то "вечный" автомобиль в вакууме. А для неокрепших умов с гуманитарным образованием реальная разница между практикой и такой теорией может быть сокрушительной, а разочаровать в неплохом изделии немецкого "гения".



Я честно говоря не ориентировался на неокрепших. Извините, всех не учтешь.
Мне сравнивать есть с чем и дизельный тигуан действительно «вечный» автомобиль. И альтернатив за этот ценник очень сильно мало либо нет вообще.
Повторюсь, любые расходники не считаю поломками. Подвеска это тоже расходники.
Не расходники это трансмиссия, привод, двс, электрика и в особенности такое, что не дает полноценно ехать и стоит дорого.
А в расходниках тигуан недорог и не геморроен.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я честно говоря не ориентировался на неокрепших. Извините, всех не учтешь.
Мне сравнивать есть с чем и дизельный тигуан действительно «вечный» автомобиль. И альтернатив за этот ценник очень сильно мало либо нет вообще.
Повторюсь, любые расходники не считаю поломками. Подвеска это тоже расходники.
Не расходники это трансмиссия, привод, двс, электрика и в особенности такое, что не дает полноценно ехать и стоит дорого.
А в расходниках тигуан недорог и не геморроен.

Согласен с Вами. Первому Тигу с дизелем альтернативы практически нет, и видимо он поэтому он "вечный".
Можно бы согласиться, что подвеска расходник на наших дорогах. Но периодичность 40-50 тыс (как в моем случае) очень не радует. Причем нельзя сказать, что езжу по плохим дорогам, или бездорожью.
Если трансмиссия не расходник, то как быть с подвесным подшипником? Впрочем здесь сам виноват, что не поставил грязезащиту. Хотя с другой стороны, почему я должен сам дорабатывать (доделывать "не бюджетный" автомобиль), это же ведь не ЖИГУЛИ.
Согласен, что в расходниках он не геморроен, а вот что недорог это как посмотреть.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Согласен с Вами. Первому Тигу с дизелем альтернативы практически нет, и видимо он поэтому он "вечный".

Можно бы согласиться, что подвеска расходник на наших дорогах. Но периодичность 40-50 тыс (как в моем случае) очень не радует. Причем нельзя сказать, что езжу по плохим дорогам, или бездорожью.

Если трансмиссия не расходник, то как быть с подвесным подшипником? Впрочем здесь сам виноват, что не поставил грязезащиту. Хотя с другой стороны, почему я должен сам дорабатывать (доделывать "не бюджетный" автомобиль), это же ведь не ЖИГУЛИ.

Согласен, что в расходниках он не геморроен, а вот что недорог это как посмотреть.



А что вы делаете раз в 40-50 и за сколько времени вы проезжаете 40-50?
Подвесной хз, я не сталкивался. Но там цена вопроса тысяч 7-8 вроде на круг. Можно раз в 100 тыс км сделать и ездить дальше
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А что вы делаете раз в 40-50 и за сколько времени вы проезжаете 40-50?
Подвесной хз, я не сталкивался. Но там цена вопроса тысяч 7-8 вроде на круг. Можно раз в 100 тыс км сделать и ездить дальше

Брал в 12 году в мае новую в салоне. Сейчас 150 тыс. Подвеску первый раз делал не доехав до 50 тыс. второй раз на 105 тыс. Получается вот-вот опять надо будет. А там набор не хилый получается: сайлент блоки, стойки, рычаги. Если брать Лемфердор, то комплект около 20 штук выходит.
Подвесной по мануалу не меняется. Меняется кардан в сборе.
Кардан в сборе в Экзисте 84 тр.
Есть умельцы за 6-8 штук меняют. Гарантия полгода.
У них можно купить ремонтный, 35 тр. Гарантия тоже полгода.
Я подумал, и чем каждые "полгода" думать про этот подвесной у дилера заменил на оригинал. Думаю он у меня те же 100 тыс входит за 4-5 лет. Тем более дилер дал скидку очень хорошую.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Брал в 12 году в мае новую в салоне. Сейчас 150 тыс. Подвеску первый раз делал не доехав до 50 тыс. второй раз на 105 тыс. Получается вот-вот опять надо будет. А там набор не хилый получается: сайлент блоки, стойки, рычаги. Если брать Лемфердор, то комплект около 20 штук выходит.
Подвесной по мануалу не меняется. Меняется кардан в сборе.
Кардан в сборе в Экзисте 84 тр.
Есть умельцы за 6-8 штук меняют. Гарантия полгода.
У них можно купить ремонтный, 35 тр. Гарантия тоже полгода.
Я подумал, и чем каждые "полгода" думать про этот подвесной у дилера заменил на оригинал. Думаю он у меня те же 100 тыс входит за 4-5 лет. Тем более дилер дал скидку очень хорошую.



Какие рычаги меняете?
Сайлентблоки и кости стаба это ерунда. Сыпется у любой машины. Кроме хонды, конечно же) (осторожно, сарказм)

Подвесной я не сталкивался. Не могу комментировать со всей уверенностью
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Какие рычаги меняете?
Сайлентблоки и кости стаба это ерунда. Сыпется у любой машины. Кроме хонды, конечно же) (осторожно, сарказм)

Подвесной я не сталкивался. Не могу комментировать со всей уверенностью

Сложно вспомнить: первый раз было в 2014 году, второй в октябре 2018.
По второму случаю: рычаг поперечный. сервисмены его называли - кораблик, или лодочка. Верхний он , или нижний гадать не буду.
Дело в том, что и к верхнему и нижнему ремонтные сайлентблоки не поставляются. поэтому меняют рычаги в сборе.
А в продольном рычаге меняется сайлентблок.
То что сыпется у любой машины, это да. Но не стоят они у любой машины по полторы тысячи за штуку.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Оригинал нет, а вот лемфердер есть

Я в Экзисте обычно заказываю, и по его каталогам Элкат вроде. Там прмо по номеру картинки: в запчасти не поставляется.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Всех с наступающим. Что бы в следующем году наши железные кони не давали поводов для огорчения!!!
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Сложно вспомнить: первый раз было в 2014 году, второй в октябре 2018.

По второму случаю: рычаг поперечный. сервисмены его называли - кораблик, или лодочка. Верхний он , или нижний гадать не буду.

Дело в том, что и к верхнему и нижнему ремонтные сайлентблоки не поставляются. поэтому меняют рычаги в сборе.

А в продольном рычаге меняется сайлентблок.

То что сыпется у любой машины, это да. Но не стоят они у любой машины по полторы тысячи за штуку.



У тигуана вроде тоже нет сайлентблоков по 1500. Ладно, не суть, это все лирика. Самое главное скажите:
1) вы действительно недовольны ломучестью подвески, или так, поворчать?))
2) бмв владели?))

Добавлено через 50 секунд
Всех с наступающим. Что бы в следующем году наши железные кони не давали поводов для огорчения!!!



Поддерживаю! С наступающим новым годом!!
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У тигуана вроде тоже нет сайлентблоков по 1500. Ладно, не суть, это все лирика. Самое главное скажите:
1) вы действительно недовольны ломучестью подвески, или так, поворчать?))
2) бмв владели?))

Добавлено через 50 секунд




Поддерживаю! С наступающим новым годом!!

Лирика, не лирика: у Тигуана сайлент блоки стоят 300-500 р за штуку. И их в подвеске всего две пары. Один на заднем продольном рычаге, второй передний на рычаге передней подвески.
Остальные меняются в сборе с рычагами и кронштейнами.
1/ А чему радоваться? Затраты времени на поиск запчастей, и время в сервисе? Финансовые затраты на ЗИП и на работы?
2/Нет не владел. У БМВ другая целевая аудитория. Про их подвеску наслышан.
У хорошего знакомого в семье Q5 и BMW X5. На первой ездит сам и много. На Бехе супруга: недалеко, не сильно быстро. Но солидно, и имидж спортивного стиля жизни.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Лирика, не лирика: у Тигуана сайлент блоки стоят 300-500 р за штуку. И их в подвеске всего две пары. Один на заднем продольном рычаге, второй передний на рычаге передней подвески.

Остальные меняются в сборе с рычагами и кронштейнами.

1/ А чему радоваться? Затраты времени на поиск запчастей, и время в сервисе? Финансовые затраты на ЗИП и на работы?

2/Нет не владел. У БМВ другая целевая аудитория. Про их подвеску наслышан.

У хорошего знакомого в семье Q5 и BMW X5. На первой ездит сам и много. На Бехе супруга: недалеко, не сильно быстро. Но солидно, и имидж спортивного стиля жизни.



В бнв там другой прикол. Ездишь, меняешь постоянно то одну резинку, то другую. Довольно часто. Недовольно на нее ворчишь каждый раз. Потом у тебя внезапно падает рейка, редуктор, раздатка, цепь маслонасоса, ваносы, уяносы (нужное подчеркнуть, хотя бы что-то одно). Ремонтируешь за 30-40-50-60... вот это вот. А потом Ездишь дальше и думаешь лучше б мне резинки в подвеске менять...

Другой пример - ниссан джук, есть в семье. Довольно таки бюджетный мобиль. 65 тыс км и в негодность все сайленты на морде. В оригинале только в сборе с рычагами. По 7500 штука. Вэлкам.

Третий пример - солярис, был в семье. На пробеге 45 тыс км в подвеске все отлично! Но, были уже заменены тормозные диски по кругу и колодки по кругу дважды. Это тоже небесплатно все.

Чудес не бывает. Тигуан допустим жрет сайлентблоки. Но нет другой такой машины, чтобы не жрала совсем ничего, причем вечно. И чтобы ехала комфортно, по-немецки управлялась и была такой же добротной. Примеры выше - ненемецкая машина а денег тратится столько же
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В бнв там другой прикол. Ездишь, меняешь постоянно то одну резинку, то другую. Довольно часто. Недовольно на нее ворчишь каждый раз. Потом у тебя внезапно падает рейка, редуктор, раздатка, цепь маслонасоса, ваносы, уяносы (нужное подчеркнуть, хотя бы что-то одно). Ремонтируешь за 30-40-50-60... вот это вот. А потом Ездишь дальше и думаешь лучше б мне резинки в подвеске менять...

Другой пример - ниссан джук, есть в семье. Довольно таки бюджетный мобиль. 65 тыс км и в негодность все сайленты на морде. В оригинале только в сборе с рычагами. По 7500 штука. Вэлкам.

Третий пример - солярис, был в семье. На пробеге 45 тыс км в подвеске все отлично! Но, были уже заменены тормозные диски по кругу и колодки по кругу дважды. Это тоже небесплатно все.

Чудес не бывает. Тигуан допустим жрет сайлентблоки. Но нет другой такой машины, чтобы не жрала совсем ничего, причем вечно. И чтобы ехала комфортно, по-немецки управлялась и была такой же добротной. Примеры выше - ненемецкая машина а денег тратится столько же

Согласен. Беспроблемных авто не встречал.
Есть в семье и Солярис. На нем при пробеге150 000-160 000 км ремонт движка. Стоит "гнилой" натяжитель ГРМ, и как следствие цепь перескочила. Что далее всем понятно.
Есть и Поло. По сравнению с Солярисом авто в целом понадежнее, но тоже где-то в районе 100 000 замена рулевой рейки.
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
Вы же оба хотели увеличить родню и купили машины......но к ней всегда идет друг -заправщик и минимум друг-сервисник.....У нас ещё шприцевать ничего не надо,(это я отечество вспомнил)пробег 190.000 не сказал бы что много чего поменял....диски тормозные родные стоят...колодки перед третий комплект,зад второй доходит ...единственное бак заменил(пробил шифером) поставил защиту сразу...замок багажника поменял..остальное расходники..масла.фильтра и в пассажирской двери окислился датчик удара(показывал,что в меня въехали )почистили и сбросили ошибку
 

vadick

Новичок
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2013 T&F 2.0 TDI
По второму случаю: рычаг поперечный. сервисмены его называли - кораблик, или лодочка. Верхний он , или нижний гадать не буду.
Дело в том, что и к верхнему и нижнему ремонтные сайлентблоки не поставляются. поэтому меняют рычаги в сборе.
А в продольном рычаге меняется сайлентблок
Не согласен.
Владел до тигуана гольфом5.
Отъездил на нем почти 160 тыс.км. за 7 лет. Брал не новым, с пробегом 40 тыс.
Менял почти все сайленты в задней подвеске. Те которые небольшие, их там в общей сложности 10 или 12 в различных рычагах, но сами они одинаковые. Естественно есть неоригинал различных производителей. И в этих "лодочках" их тоже можно поменять. Только стоимость двух сайлентов+работа по их перепрессовке на СТО будет почти такая как и купить новые "лодочки".
Грубо: пара сайлентов 600 руб, поменять их - 400. А новая лодочка - 1200.
П.С. Тема про двигатель вообще.
 
Сверху Снизу