CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Фильтр в коробке вроде встроен в поддон? То есть его новый ставят, с новой прокладкой, так?

Фильтр в Халдексе - отдельный элемент, да?

(

Фильтр для АКПП - 09М325429 -заказывают отдельно.
Прокладка АКПП - 09М321370А
Фильтр для Халдекс 4- го поколения заказывали у Volvo дилера
Для Халдекс 5 поколения главное почистить сетку фильтрации на входе в насос.

Все позиции проверяйте по VIN
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
В халдексе отдельный фильтр, при чем раньше его с ваговчким номером на замену не было. Я брал вольво. Одно и тоже. Возможно сейчас есть и ваговский.

Добавлено через 58 секунд
Думаю на форуме есть темы и по коробпму и по халдексу. И все расписано, нужно только поискать.
 
Последнее редактирование:

TNA52

Участник
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
100
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Фильтр отдельно от поддона. На поддоне еще магниты есть, соответственно их почистить надо.

То есть, можно поддон не менять?

Всё Чистить, фильтр новый ставить и новое масло?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
То есть, можно поддон не менять?

Всё Чистить, фильтр новый ставить и новое масло?

Поддон не менять.
Масло допуск 3309
G055025A2

Написал номера оригинальных расходников
Есть аналоги
Уточняйте в профильных темах
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Фильтр в коробке вроде встроен в поддон? То есть его новый ставят, с новой прокладкой, так?

Фильтр в Халдексе - отдельный элемент, да?

Спасибо!

Добавлено через 2 минуты


Ну все жидкости прошли 100К ) ничего не менялось ((
Ну если ничего не менялось то тогда конечно нужно менять и антифриз.
 

TNA52

Участник
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
100
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Коллеги, приветствую!

Пробег без одной 100К
Предстоит плановая замена масла, фильтров.
Хочется провести также замену ГРМ, помпы.

Машина в хорошем техническом состоянии.
АКПП работает исправно, трансмиссия и муфта - тоже.

Внимание вопрос: стоит ли делать полную замену маасла в АКПП и в муфте?
Надо ли менять антифриз и тормозную?

Заранее спасибо!


Может быть подскажете, где смогут грамотно провести весь список работ?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

TNA52

Участник
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
100
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Поддон не менять.
Масло допуск 3309
G055025A2

Написал номера оригинальных расходников
Есть аналоги
Уточняйте в профильных темах

Стоит тратиться на оригинальные расходники?

Особенно для таких агрегатов как АКПП и ГРМ

В общем, Meyle или VAG по фильтру/прокладке в АКПП

И Ina (комплект с помпой) или VAG при замене ГРМ ? )

Заранее спасибо
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Стоит тратиться на оригинальные расходники?



Особенно для таких агрегатов как АКПП и ГРМ



В общем, Meyle или VAG по фильтру/прокладке в АКПП



И Ina (комплект с помпой) или VAG при замене ГРМ ? )



Заранее спасибо
В коробку можно фильтр аналог взять, прокладку на поддон коробки лучше оригинал. При замене фильтра поддон естественно снимается и прокладку нужно новую. Можете на свой страх и риск старую оставить, но я бы не рисковал. Будет потеть через неё. В халдексе даже не интересовался аналогами. За 200 т.км. масло в халдексе менял 2 раза, из них с фильтром вместе один раз. Это небольшие расходы за 8 лет эксплуатации.

Добавлено через 6 минут
Грм менял два раза. На 90 т.км ремень и ролики оригинал, помпа рувиль. Без проблем. Думаю оригинальную помпу можно было оставить до следующей замены грм. На ней никаких признаков износа и течи не было... Второй раз менял на 210 т.км. весь комплект континенталь . На форуме в теме по грм по нему есть информация. Успел проехать 3 т.км, авто продал, хотя сначала не думал продавать, поэтому и поменял. Новый хозяин не глядя грм снова поменял))). Поленился позвонить, спросить. Денег много наверно)))
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
TNA52, тут каждый решает сам за себя.
Мнений много.
Буду говорить за себя.
В оригинальном комплекте Вы найдёте детали и от INA и от других производителей.
VAG как бы гарантирует, что для Вашего движка это подходит и даёт свою гарантию на детали. В случае покупки у официала.
Я взял за правило для движка и АКПП использовать оригинал.
Простое объяснение:
ГРМ меняют раз в 90-120 ткм.
Масло в коробке раз в 60 ткм.
Можно раскошелиться раз в 5 лет. ( если, конечно не катать тиг в режим такси).
Детали из разряда критичных, и могут в случае их контрфактности привести к печали.
Дорогой печали.
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,437
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Могу сказать про помпу INA - прослужила 28т и начала капать на ремень, в результате внеплановая замена ремня и помпы. Контрафакт маловероятен, з\ч беру у родни, они занимаются оптом и у проверенных поставщиков. Может просто не повезло, может качество у них стало хуже....
 

Andrey737

Новичок
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
romcer, брак может и у оригинальной запчасти попасться так что скорее всего не повезло просто
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,437
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14
Тигуан накатал 70 тыс. Что необходимо сделать?

Здравствуйте товарищи клубни! Мой дизель со 140 кобылами не особо ездучий и посему с 12-го года накатал только 70 тыс. Коробка автомат - безотказная как Калашников. За указанное время слава богу (тьфу, тьфу, тьфу)никаких страшных неисправностей у него не случилось, кроме замены лобовика и одной свечи накаливания. Из всего, что делалось в течение этого времени это замена масла, фильтров топлива, воздушного и масляного, замена на передних рычагах задних сайлент блоков, а также замена масла в муфте Халдекс. Прошу Вашего совета, что по Вашему мнению при моем пробеге уже актуально сделать, провести. Про масло в коробке автомате кто пишет в теме менять, кто не менять. Подшипник опорный смазывают, читал. Но так то у меня он не шумит, хотя чего дожидаться? ГРМ вроде еще нормальный, да и рановато его еще трогать, пусть еще походит. Подскажите, а то я что-то совсем растерялся.:eek:
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Продолжать ездить.
Что делать в инструкции написано. Масло в коробке (полностью слить не получится) частично можете заменить на 120 000. А можно и "забить".
Посмотрите подвесной на кардане. Не вредно добавить смазки, и поставить защитный экран.
Ремнь ГРМ по инструкции менять, совместив с этим мероприятием замену помпы.
Остальное все по состоянию. Зависит от качества дорог по которым Вы ездите, и от Вашего стиля вождения.
70 000 для дизельного Тига, это еще не возраст.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Андрейка Тум, ГРМ меняют не только по пробегу. 8 лет - я бы поменял и ездил еще 8 лет. Масло в АКПП не советуют менять только упертые староверы. :)
Сам менял на 80 - зашумел ролик.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
2015 г.в.
34т замена корп дроссельной заслонки
60т приводной ремень
95т ГРМ+помпа
97т заглушили ЕГР+чип
123т

130 т масло в акпп поменял частично х2 Idemitsu +фильтр, прокладка.
131 т протерся радиатор охл двиг. обмоткой от вентилятора, потекла ож, заменил на Nissens+ож.
132 т хочу поменять левую опору двиг на гидро 8J0199555K, зимой постукивать на клевках начала.

Добавлено через 6 минут
Про масло в коробке автомате кто пишет в теме менять, кто не менять.
Если езда спокойная я бы туда до 120 тык минимум не лазил..

Добавлено через 3 минуты
ГРМ вроде еще нормальный, да и рановато его еще трогать, пусть еще походит.
А вот ГРМ 7-8 лет это срок, хотя бы визуально глянуть на трещины, я б махнул)
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Андрейка Тум, ГРМ меняют не только по пробегу. 8 лет - я бы поменял и ездил еще 8 лет. Масло в АКПП не советуют менять только упертые староверы. :)
Сам менял на 80 - зашумел ролик.

ГРМ с помпой, и масло (частично) менял на 90 000, начитавшись данный форум.
ГРМ и ролики были в хорошем состоянии, и думаю доходили бы до рекомендованного заводом пробега.
Помпа работоспособна, правда по привалочному фланцу была небольшая раковина (или эрозия). Течи по фланцу не было, но потеть начала. Наверное сколько нибудь отходила бы, но к 120 000 наверное потекла бы.
Смысл одновременной замены в стоимости. Если менять по отдельности, то платить два раза за туже работу, где-то по 10 тр. А так теже 10 тр за замену и помпы, и ГРМ.
Масло с коробки слили чистое, поэтому ограничился частичной заменой. Можно было поездить и дальше. Планирую на 180 000 повторить процедуру.
Сейчас пробег 158 000.
Главное правило механика: не мешай механизму работать.
Лишняя разборка увеличивает риск появления проблем.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,437
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Подскажите, а то я что-то совсем растерялся.
Я бы защиту опорного подшипника кардана обязательно поставил, ликвидировал бы ЕГР ( можно с чип-тюнингом сразу), если стоит заводская ( именно заводская!) вебаста - проверил бы подводящие трубки, начинают сопливиться через 5 лет как по часам:). Ну вроде все советуют радиаторы мыть с разборкой - я за 5.5 лет и 130т пока не решился, вроде не перегревается, но надо АКПП температуру посмотреть , по результату будет и решение:). А так как наши пишут выше. Удачи !
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
114
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Предлагаю создать тему по двигателю CLJA. Т.к. он отличается от cbab не в лучшую сторону из-за экологичности, и соответственно надежность должна быть другой.

Выкладывайте отчеты я думаю 100 тыщ км и более. Есть такие?:)

Пробег 140 тыс. Замена Турбины и дроссельной заслонки.
 
Сверху Снизу