CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Не согласен.
...
П.С. Тема про двигатель вообще.

А что про него говорить. Замечаний нет, тарахтит себе и едет.
Заменил ремень ГРМ. Правда не по регламенту, а пораньше на 90 000 км. Когда менял ремень, в целях профилактики заменил помпу. Может и зря, та еще даже не потела по фланцу.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Так и есть, тарахтит и едет, 123 т протарахтел. Масло не доливаю. Сейчас в Питер приехали, средний расход 7 по трассе, средняя скорость 105. Отличные данные на мой взгляд.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сглазил наверное.
Короче пробег 154 000 км. Две недели назад утром сажусь в машину, включаю зажигание. А она пищит, и горит красная лампа системы охлаждения. Открыл капот. В расширительном бачке антифриза на донышке. В багажнике нашел литрушку антифриза, залил. Неделю отъездил, в понедельник история повторилась. Краткий осмотр сверху проблем не выявил. Залил опять. Еще через неделю история повторилась. Поскольку литровая фляжка с антифризом в багажнике прописалась, проблем не возникло.
Поскольку у самого условий нет, поехал в в сервис - неофициальный, мультибрендовый. Посмотрели опрессовали сверху ничего не видно, под машиной не капает. Завели двигло минут на двадцать. Видимые патрубки и под машиной все сухо.
Сняли защиту и вот оно. Мат теплошумоизоляции весь пропитан жидкостью. Левая передняя часть в следах высохшей жидкости, красненькая. Получается течет сверху на холодную, а откуда не видно. Слева на торце, где стоит помпа за ГРМ с роликами не видно, и торец сухой без потеков.
На передней стороне двига следы есть, но выше не видно. Закрывает компрессор кондиционера.
Вердикт сервисменов - помпу под замену. Работа будет стоить 13 000, и желательно с помпой совместиь замену ремня ГРМ (стоимость замены ГРМ входит в эту стоимость).
И эти расходники у них есть в наличии(помпа за 3 600, и ГРМ за 3 500). Что-то у меня вызвал сомнения. Помпу менял вместе с ремнем 60 000 км назад. Помпа SKF, рановато ей "сыпаться".
Еще дали совет: пока на горячую не уходит вози с собой канистру тосола, и подливай. Ну а потечет на горячую, приезжай сделаем по полной программе.
Короче отдал 1 200 за диагностику, и взял тайм аут и уехал домой.
Дома посмотрел картинки. Оказывается где потеки, там наверху термостат стоит, и как я понимаю либо он, либо его патрубки дали слабину. И комплекта ГРМ за 3 500 на Экзисте не нашел.
Отзвонился официалам. Диагностика 2 700, бозначенные работы готовы выполнить за 10 000 р, и стоимость диагностики включить в эту десятку. Детали, хоть свои, хоть их оригинал или не оригинал.
Что-то букав много написал.
Короче съезжу к официалам, по результату отпишусь.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
22 декабря на 213000 т.км. сдал в тредИн. 2011 г.в.
Поменял:
- где-то на 140т.км. кардан, подвесной шумел, бу из Польши от ку3 взял;
- Здадние сайлентблоки передних рычагов. Здоровые такие. Где-то на 30-40 застучали пластиковые втулки на них. Поставил оригинал, история повторилась. Взял вставки swag, перепресовали. На них он и уехал в тредин. Больше 100 тыщ вставки прошли и намека на стук не было;
- на 195000 стойки переднего стабилизатора;
- года четыре назад замок багажника,
- тогда же опору под коробкой, поставил гидру от ку3, все непонятные лязги слева пропали. Через 15-20 т.км. после покупки менял заводскую на оригинал. Оказалось бессмысленно это делать. Ку3 рулит))),
- блок предохранителей под капотом по отзывной акции. Это где-то в 2014 г,
- помпу и грм с роликами на 90 т.км. и на 200 т.км,
- масло в коробке и в халдексе три раза менял, фильтр по одному разу,
- опорники передних стоек где-то на 60 т.км,
- аккумулятор 2 года назад,
- лил масло оригинал каждые 10 т.км. примерно. Заправка Лукойл. Ничего не чистил, не промывал, не чиповал.
Опа, много за 8,5 лет набралось! Прям ломучее .....))))
Классная машина, классный мотор! Сейчас тиг офроад дизель. По технике и езде еще лучше трактор!
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
kolba71, почем сдали?
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
520 плюс скидка 100 на новый. Продали они его за 680.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Помпа SKF, рановато ей "сыпаться".
У меня помпа INA не прошла и 30т, стала капать на ремень через 28т, в результате внеочередная замена комплекта ГРМ. Жидкость из бачка по 100-200 мл в неделю уходила, грешил на вебасту.

Добавлено через 3 минуты
Классная машина, классный мотор! Сейчас тиг офроад дизель. По технике и езде еще лучше трактор!
Сегодня поеду как раз переговоры вести о новом дизеле:) Но что-то стремно - сосед из ФГР категорически не советует брать новый, сделанный по мотивам "дизельгейта", форум наш посмотрел , народ уже думает, где сжигать тига- перед заводом или представительством ФГР :))) Неужели все так плохо с тройным контуром охлаждения и двойным ЕГР ?
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня помпа INA не прошла и 30т, стала капать на ремень через 28т, в результате внеочередная замена комплекта ГРМ. Жидкость из бачка по 100-200 мл в неделю уходила, грешил на вебасту.

У меня как раз со стороны ГРМ сухо, а следы потеков за компрессором кондиционера. То есть не сбоку, а на лицвой стороне двига по ходу. А там выше термостат, правда его не видно.
Поэтому и засомневался в приговоре не официалов.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Добавлено через 3 минуты

Сегодня поеду как раз переговоры вести о новом дизеле:) Но что-то стремно - сосед из ФГР категорически не советует брать новый, сделанный по мотивам "дизельгейта", форум наш посмотрел , народ уже думает, где сжигать тига- перед заводом или представительством ФГР :))) Неужели все так плохо с тройным контуром охлаждения и двойным ЕГР ?[/QUOTE]

Вы вроде давно на форуме. Лет 7-8 назад тут один "инженер" был, который посчитал сколько раз форсунка за цикл делает впрысков и приказал им жизни 60-70 т.км. Могу ошибиться, как бы не меньше. Но вот уже не сотни, а тысячи тракторов преодолели этот рубеж, а отказов форсунок количеством на грани погрешности)))
Есть у меня товарищ, тоже присутствует здесь. Он больше сотни проехал на стоке и больше двух сот с чипом. Мотор живее всех живых. Халдекс правда угробил)))
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Он больше сотни проехал на стоке и больше двух сот с чипом. Мотор живее всех живых.
Так про наш старый CLJA я не говорю, с ним все ясно и понятно :)))) Я говорю про EA 288, DBGA конечно, в нем три контура охлаждения с тремя помпами. И ЕГР двойной. Вот про него услышать хотелось бы. И еще прикол - сегодня менеджер показал,что в баке стоит клапан в заливной горловине - не всякий пистолет входит, только имеющий переходник и они типа на всех брендовых заправках есть, а на каких нет, там лучше не заправляться.Это что такое ?
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
romcer, лет 20-ть назад все только механику предпочитали.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ну да, согласен... наш движок проще и лучше. Во всяком случае для наших условий. Три помпы, датчик давления рядом с карданом, дизельгейтовские мозги... лучше не надо.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сглазил наверное.
Короче пробег 154 000 км. Две недели назад утром сажусь в машину, включаю зажигание. А она пищит, и горит красная лампа системы охлаждения. Открыл капот. В расширительном бачке антифриза на донышке. В багажнике нашел литрушку антифриза, залил. Неделю отъездил, в понедельник история повторилась. Краткий осмотр сверху проблем не выявил. Залил опять. Еще через неделю история повторилась. Поскольку литровая фляжка с антифризом в багажнике прописалась, проблем не возникло.
Поскольку у самого условий нет, поехал в в сервис - неофициальный, мультибрендовый. Посмотрели опрессовали сверху ничего не видно, под машиной не капает. Завели двигло минут на двадцать. Видимые патрубки и под машиной все сухо.
Сняли защиту и вот оно. Мат теплошумоизоляции весь пропитан жидкостью. Левая передняя часть в следах высохшей жидкости, красненькая. Получается течет сверху на холодную, а откуда не видно. Слева на торце, где стоит помпа за ГРМ с роликами не видно, и торец сухой без потеков.
На передней стороне двига следы есть, но выше не видно. Закрывает компрессор кондиционера.
Вердикт сервисменов - помпу под замену. Работа будет стоить 13 000, и желательно с помпой совместиь замену ремня ГРМ (стоимость замены ГРМ входит в эту стоимость).
И эти расходники у них есть в наличии(помпа за 3 600, и ГРМ за 3 500). Что-то у меня вызвал сомнения. Помпу менял вместе с ремнем 60 000 км назад. Помпа SKF, рановато ей "сыпаться".
Еще дали совет: пока на горячую не уходит вози с собой канистру тосола, и подливай. Ну а потечет на горячую, приезжай сделаем по полной программе.
Короче отдал 1 200 за диагностику, и взял тайм аут и уехал домой.
Дома посмотрел картинки. Оказывается где потеки, там наверху термостат стоит, и как я понимаю либо он, либо его патрубки дали слабину. И комплекта ГРМ за 3 500 на Экзисте не нашел.
Отзвонился официалам. Диагностика 2 700, бозначенные работы готовы выполнить за 10 000 р, и стоимость диагностики включить в эту десятку. Детали, хоть свои, хоть их оригинал или не оригинал.
Что-то букав много написал.
Короче съезжу к официалам, по результату отпишусь.

По результатам поездки к официалам:
Нашли течь - замена прокладки на патрубке термостата. Деталь копеечная 300 р. так что развод неофициалов на помпу не состоялся.
Но чтоб ее заменить надо чуть не пол моторного отсека разобрать. Снимается впускной тракт с дросельной заслонкой. Заодно увидел насколько заросла она грязью и отложениями. Заросла несмотря на преобладание заправок Лукойл и практически отсутствие движения в пробках. Вердикт чистить.
 

TNA52

Участник
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
100
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Коллеги, приветствую!

Пробег без одной 100К
Предстоит плановая замена масла, фильтров.
Хочется провести также замену ГРМ, помпы.

Машина в хорошем техническом состоянии.
АКПП работает исправно, трансмиссия и муфта - тоже.

Внимание вопрос: стоит ли делать полную замену маасла в АКПП и в муфте?
Надо ли менять антифриз и тормозную?

Заранее спасибо!
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Масло однозначно везде менять!

Добавлено через 2 минуты
И фильтра и в коробке и в халдексе. В коробке он в виде металлической сетки. Будут говорить, что его промыть можно. Но по периметру фильтра узкие места и там какашки все равно останутся.
 
Последнее редактирование:

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Коллеги, приветствую!

Пробег без одной 100К
Предстоит плановая замена масла, фильтров.
Хочется провести также замену ГРМ, помпы.

Машина в хорошем техническом состоянии.
АКПП работает исправно, трансмиссия и муфта - тоже.

Внимание вопрос: стоит ли делать полную замену маасла в АКПП и в муфте?
Я бы посоветовал тормозуху и антифриз поменять
Надо ли менять антифриз и тормозную?

Заранее спасибо!

Тормозную жидкость менять, антифриз тоже, смотря сколько прошел, надо смотреть состояние.
 

TNA52

Участник
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
100
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Масло однозначно везде менять!

Добавлено через 2 минуты
И фильтра и в коробке и в халдексе. В коробке он в виде металлической сетки. Будут говорить, что его промыть можно. Но по периметру фильтра узкие места и там какашки все равно останутся.


Фильтр в коробке вроде встроен в поддон? То есть его новый ставят, с новой прокладкой, так?

Фильтр в Халдексе - отдельный элемент, да?

Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Тормозную жидкость менять, антифриз тоже, смотря сколько прошел, надо смотреть состояние.

Ну все жидкости прошли 100К ) ничего не менялось ((
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Фильтр отдельно от поддона. На поддоне еще магниты есть, соответственно их почистить надо.
 
Сверху Снизу