alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,183
- Благодарности
- 857
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Может проблема и не в фильтрующем элементе, а в магистрали обратки?
Если фильтр порвался, то Вы просто этого не заметите, пока вода не попадет в форсунки, или не прикажет долго жить ТНВД.
Что-то у Вас не машина, а одни загадки.
Вы мне так и не ответили: чипованная она или нет, и проверили пробег по блокам контроллера?
Сделайте диагностику нормальным сканером у официалов, или у действительно грамотного спеца.
Фольц хорошая машина, но требует квалифицированного обслуживания и соответствующего оборудования, что у гаражных умельцев не часто встречается, впрочем такое бывает и на мультибрендовых сервисах. Все таки легковые дизеля у нас не настолько распространены. Многие хватаются делать (зашибить деньгу), а врезультате страдает владелец авто.
Я с этим сталкивался: "антифриз уходит, не нашли. Давай помпу заменим." А надо было патрубок заменить который к термостату.
Если фильтр порвался, то Вы просто этого не заметите, пока вода не попадет в форсунки, или не прикажет долго жить ТНВД.
Что-то у Вас не машина, а одни загадки.
Вы мне так и не ответили: чипованная она или нет, и проверили пробег по блокам контроллера?
Сделайте диагностику нормальным сканером у официалов, или у действительно грамотного спеца.
Фольц хорошая машина, но требует квалифицированного обслуживания и соответствующего оборудования, что у гаражных умельцев не часто встречается, впрочем такое бывает и на мультибрендовых сервисах. Все таки легковые дизеля у нас не настолько распространены. Многие хватаются делать (зашибить деньгу), а врезультате страдает владелец авто.
Я с этим сталкивался: "антифриз уходит, не нашли. Давай помпу заменим." А надо было патрубок заменить который к термостату.