CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Может проблема и не в фильтрующем элементе, а в магистрали обратки?
Если фильтр порвался, то Вы просто этого не заметите, пока вода не попадет в форсунки, или не прикажет долго жить ТНВД.
Что-то у Вас не машина, а одни загадки.
Вы мне так и не ответили: чипованная она или нет, и проверили пробег по блокам контроллера?
Сделайте диагностику нормальным сканером у официалов, или у действительно грамотного спеца.
Фольц хорошая машина, но требует квалифицированного обслуживания и соответствующего оборудования, что у гаражных умельцев не часто встречается, впрочем такое бывает и на мультибрендовых сервисах. Все таки легковые дизеля у нас не настолько распространены. Многие хватаются делать (зашибить деньгу), а врезультате страдает владелец авто.
Я с этим сталкивался: "антифриз уходит, не нашли. Давай помпу заменим." А надо было патрубок заменить который к термостату.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,437
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
При перетяжке болтов крышки может деформироваться корпус фильтра,там момент маленький , ок 5 нм, бывали случаи, перекручивали, деформировали и текло из-под крышки
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
речь в сообщении


о болтах на крышке и идёт..

В данном случае перетяг исключен, поскольку крышка ложится на фланец и болты вворачиваются во фланец.

Добавлено через 3 минуты
При перетяжке болтов крышки может деформироваться корпус фильтра,там момент маленький , ок 5 нм, бывали случаи, перекручивали, деформировали и текло из-под крышки

Деформируется крышка, а не фильтрующий элемент, и течет по стыку крышки с фланцем корпуса. Если рвется фильтрующий элемент, то в все это внутри корпуса происходит, и ничего не видно пока не разберешь.
 
Последнее редактирование:

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
114
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Может я и не прав, но топливный фильтр не накручивается на CLJA. Откручиваются болты и снимается крышка топливного фильтра, затем вынимаете фильтрующий элемент из корпуса, и снимаете прокладку с крышки.
Затем вставляете фильтрующий элемент, одеваете прокладку. Ставите крышку на место, и затягиваете болты.
Причины: либо старый забитый фильтр, при чем так что не сработал перепускной клапан. Либо действительно грубая подделка.
Отсюда вопросы:
1. Как давно фильтр менялся (я меняю при каждом ТО через 15 000, получается один-два раза за год).
2. Где приобретали новый фильтр.
3. И кто ставил (есть вариант подмены фильтра недобросовестным автослесарем).

Добавлено через 3 минуты
Видео по замене топливного фильтра:
https://www.youtube.com/watch?v=O8iqRlE4Mx0


Действительно, топливный картридж вставляется в стакан и сверху просто одевается крышка и закручивается на 5 болтов. Прокладка идёт всбре с фильтром-картриджем.

Поставил неоригинал, какой был в наличии. Причём на нём была не силиконовая прокладка, а резина (довольно жёсткая). Проехал примерно 450 км. Всё хорошо. Течи нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Действительно, топливный картридж вставляется в стакан и сверху просто одевается крышка и закручивается на 5 болтов. Прокладка идёт всбре с фильтром-картриджем.

Поставил неоригинал, какой был в наличии. Причём на нём была не силиконовая прокладка, а резина (довольно жёсткая). Проехал примерно 450 км. Всё хорошо. Течи нет.

Ну вот и замечательно.
Я думаю Вам, что бы не засорять эту тему, есть смысл создать отдельную тему по загадкам Вашего авто.
;)
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
114
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Ну вот и замечательно.
Я думаю Вам, что бы не засорять эту тему, есть смысл создать отдельную тему по загадкам Вашего авто.
;)

Откуда мне было знать, что на других авто таких проблем нет. Теперь понял, что это только мои проблемы. Поэтому никому особо не интересны.
Думал просто, что кто-то с этим сталкивался, и есть ответы..
После 100 тыс. км чего только не может быть.

Про обратку... Сомнительно. Почему тогда, после замены фильтра она вдруг начала работать?
Хотя, всё может быть.
Когда снял старый фильтр, то не назвал бы его супер - грязным. Единственное, что смутило - это чрезмерное увеличение диаметра прокладки (по длине окружности примерно 1,5 - 2см. Так что она не одевалась плотно на фильтр, а сам фильтр свободно проходил через прокладку. И внутренняя прокладка, которая одевается на центральную трубку топливной магистрали, была разрушена и сильно увеличена в размерах!
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Откуда мне было знать, что на других авто таких проблем нет. Теперь понял, что это только мои проблемы. Поэтому никому особо не интересны.
Думал просто, что кто-то с этим сталкивался, и есть ответы..
После 100 тыс. км чего только не может быть.

Да нет, все норм. Встречаются и на других авто, только не в таком количестве и качестве, и не все сразу.
Вы меня конечно извините, но у меня такое впечатление, что предыдущий хозяин за ним либо не смотрел, либо гонял в хвост и гриву.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
114
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
.. предыдущий хозяин за ним либо не смотрел, либо гонял в хвост и гриву.
Всё может быть. Предыдущий хозяин говорил, что ездил в основном не он, а его молодая жена. А он только обслживал. Топливный фильтр менял каждые 10 тысяч. Охотно рассказывает, даже сейчас про машину. Всегда отвечает на звонки. Возможно и так, но видимо обслуживание было не сильно качественное.
Как бы то ни было, теперь расхлёбывать мне. :mad:

Самое неприятное когда поломка случается в глухой деревне Тверской обл., где нет запчастей. С фильтром мне реально Бог помог! В Осташкове (это 40 км. от деревни) в автомагазине "случайно" оказался фильтр!!!
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Всё может быть. Предыдущий хозяин говорил, что ездил в основном не он, а его молодая жена. А он только обслживал. Топливный фильтр менял каждые 10 тысяч. Охотно рассказывает, даже сейчас про машину. Всегда отвечает на звонки. Возможно и так, но видимо обслуживание было не сильно качественное.
Как бы то ни было, теперь расхлёбывать мне. :mad:

Самое неприятное когда поломка случается в глухой деревне Тверской обл., где нет запчастей. С фильтром мне реально Бог помог! В Осташкове (это 40 км. от деревни) в автомагазине "случайно" оказался фильтр!!!

Поинтересуйтесь, или проверьте: Была ли замена ремня ГРМ и роликов.
Если нет, то сделайте. Операция недешовая, но нужная. Иначе Вам поможет только эвакуатор и хороший автосервис. Задорого.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
114
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Поинтересуйтесь, или проверьте: Была ли замена ремня ГРМ и роликов.
Если нет, то сделайте. Операция недешовая, но нужная. Иначе Вам поможет только эвакуатор и хороший автосервис. Задорого.

20 тыс. назад меняли помпу и грм
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
20 тыс. назад меняли помпу и грм

Ну тогда остается ездить, и радоваться жизни.
Но я бы все таки сгонял на диагностику к дилеру. Стоит всего 1,5-2 тыс наших деревянных.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
114
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Ну тогда остается ездить, и радоваться жизни.
Но я бы все таки сгонял на диагностику к дилеру. Стоит всего 1,5-2 тыс наших деревянных.
У официалам не поехал. Там не боги работают, а скорее любители денег. Поехал в VAG- сервис. Мне там всё посмотрели и отрегулировали. Прошивки все новые поставили. Заодно и EGR отключили.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
В прошлом году поменял ремень грм и комплект роликов, помпу. Пробег сейчас 102 000, на холодную даже летом постукивает гидрокомпенсатор, если предварительно прогреть котлом и запустить то всё тихо. Читаю тему про расход топлива и создаётся впечатление, что что то не так с моим двигателем т.к на холостых часовой расход 0.5 л/ч только после температуры 95 гр. , а по городу меньше 12 л/100 не получается. Может на распредвале шкив сдвинуть ?
 

Вложения

  • Снимок82.jpg
    Снимок82.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 60

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У официалам не поехал. Там не боги работают, а скорее любители денег. Поехал в VAG- сервис. Мне там всё посмотрели и отрегулировали. Прошивки все новые поставили. Заодно и EGR отключили.

Ну здесь не все так однозначно, и мой опыт говорит о несколько другом.
Официалы - представители производителя, и работают по технологическим картам выданным производителем.
Неофициалы, это люди которые пошли в этот бизнес зарабатывать деньгу, откуда они берут технологии, инструкции, оборудование и запчасти, это уже на их "совести" и кошельке клиента. Да у них расценки как бы ниже, Но в итоге затраты все равно выходят на уровень официалов. Это либо некачественные работы с применением некачественных материалов и нарушением технологий, либо навязывание спектра ненужных Вам услуг и работ.
Есть конечно и среди них достойные.
Я считаю, что не официалам можно доверить не технологичные работы типа подвески. Есть срециалисты по кузовным и малярным работам. Двигатели атмосферники и ручные коробки, тоже наверное можно им доверить.
Турбированные движки, автоматические коробки я думаю лучше к официалам. Дизеля в силу своей нераспространеннасти, также лучше к ним. Во всяком случае на диагностику, а потом уже решать где делать.
Про ВАГ Сервис ничего сказать не могу, не обращался, не знаю.

Добавлено через 3 минуты
В прошлом году поменял ремень грм и комплект роликов, помпу. Пробег сейчас 102 000, на холодную даже летом постукивает гидрокомпенсатор, если предварительно прогреть котлом и запустить то всё тихо. Читаю тему про расход топлива и создаётся впечатление, что что то не так с моим двигателем т.к на холостых часовой расход 0.5 л/ч только после температуры 95 гр. , а по городу меньше 12 л/100 не получается. Может на распредвале шкив сдвинуть ?

Такая же история. Звук похожий на стук гидрокомпенсааторов с новья. На холостых дизель практически не греется.
Короче не мешайте механизму работать. Хороший стук наружу вылезет. :bp:
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,437
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
На 130600 вчера помыл наконец первый раз радиаторы. Начала температура ползти вверх при +32. Сначала кондей выключил. Но в пробках пришлось и нагрев включать, вспомнил наш родной автопром:))). Промыли, прочистили, поставили сетки . За 10 лет на тигах не использовал их никогда, но тут раз уж все равно бампер снимали, решил воткнуть. Хоть пуха поменьше будет. Делал в ВАГ-сервисе. Все ок.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Вот недавно узнал, что данный насос - это насос на егр, на радиатор егр.
 

Tole4ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
12
Адрес
Кандалакша Мурманская обл
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0TDI AT Aisin
Пробег 183Ккм. Замена масла в моторе через7-9 Ккм. Воздушный и салонник -ежегодно. Топливный- через 30Ккм. В АКПП -через 60( первая замена с заменой фильтра и прокладки).Дважды заменил жидкость в халдексе. На 170Ккм замена масла в редукторах. Дважды-лобовое. Диски тормозные-родные. По два комплекта колодок сносилось. Тормозуха на пятом году. Ремень ГРМ и помпу с антифризом на 120Ккм. Два комплекта стабов спереди и один-сзади. Заправка кондера и смазка на 172 Ккм. Перед прошлой зимой установил Defa 500 Вт подогрев антифриза. Удобно , запуски в мороз явно приятнее. Батарея-родная. Хотя на первом году в Финке при -43 отказала: в одной банке не было электролита. Свечи накала не менял. Отказал намедни датчик давления колеса(батарейка в ноль),перепаял , буду восстанавливать. Загудел задний ступичный (заказал FAG). Тысяч десять назад стала периодически появляться ошибка по клапану ЕГР. Спецы предлагают демонтаж, глушение, перепрошивку. Шанс почистить клапан и вернуть ему работоспособность на долгий срок-невелика. Резина до 117 Ккм летняя штатный Бридж(шумная), третий сезон на Ханкуке. Зимняя- Хакка 7. Ср. расход солярки-7,5 л\100.Последние 10 тыщ использую промышленную смазывающую присадку ТопТех (2мл\литр). Ср. расход снизился до 7,1л. Маховик на третьем году стал гудеть при движении. Сейчас не пргрессирует. Вот как-то так. Спасибо.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
114
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Пробег 183Ккм. Замена масла в моторе через7-9 Ккм. Воздушный и салонник -ежегодно. Топливный- через 30Ккм. В АКПП -через 60( первая замена с заменой фильтра и прокладки).Дважды заменил жидкость в халдексе. На 170Ккм замена масла в редукторах. Дважды-лобовое. Диски тормозные-родные. По два комплекта колодок сносилось. Тормозуха на пятом году. Ремень ГРМ и помпу с антифризом на 120Ккм. Два комплекта стабов спереди и один-сзади. Заправка кондера и смазка на 172 Ккм. Перед прошлой зимой установил Defa 500 Вт подогрев антифриза. Удобно , запуски в мороз явно приятнее. Батарея-родная. Хотя на первом году в Финке при -43 отказала: в одной банке не было электролита. Свечи накала не менял. Отказал намедни датчик давления колеса(батарейка в ноль),перепаял , буду восстанавливать. Загудел задний ступичный (заказал FAG). Тысяч десять назад стала периодически появляться ошибка по клапану ЕГР. Спецы предлагают демонтаж, глушение, перепрошивку. Шанс почистить клапан и вернуть ему работоспособность на долгий срок-невелика. Резина до 117 Ккм летняя штатный Бридж(шумная), третий сезон на Ханкуке. Зимняя- Хакка 7. Ср. расход солярки-7,5 л\100.Последние 10 тыщ использую промышленную смазывающую присадку ТопТех (2мл\литр). Ср. расход снизился до 7,1л. Маховик на третьем году стал гудеть при движении. Сейчас не пргрессирует. Вот как-то так. Спасибо.
Спасибо!!! Год выпуска автомобиля какой?
 
Сверху Снизу