wideson
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 28 Авг 2013
- Сообщения
- 35
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Добрый день
Пробег 170 000 км. Все по регламенту у дилера. Масло после 120ткм через 10-12ткм, Ваговское. Передние и задние колодки заменил 1 раз. Диски не менял. Масло в АКПП через 60ткм. Менял сайленты и стойки стабилизатора спереди. ЕГР не трогал, не чиповал. Термозащиту кардана поставил сновья. ГРМ на 90ткм, помпу не менял, буду на 180. Масло не кушает, антифриз почти не кушает.
Полет нормальный, но неделю назад стал заводиться утром плохо. АКБ третью зиму, но пора менять. Троит несколько секунд после пуска. Неприятно. Приеду с каникул, заменю АКБ, посмотрим.
Буду благодарен за совет.
Пробег 170 000 км. Все по регламенту у дилера. Масло после 120ткм через 10-12ткм, Ваговское. Передние и задние колодки заменил 1 раз. Диски не менял. Масло в АКПП через 60ткм. Менял сайленты и стойки стабилизатора спереди. ЕГР не трогал, не чиповал. Термозащиту кардана поставил сновья. ГРМ на 90ткм, помпу не менял, буду на 180. Масло не кушает, антифриз почти не кушает.
Полет нормальный, но неделю назад стал заводиться утром плохо. АКБ третью зиму, но пора менять. Троит несколько секунд после пуска. Неприятно. Приеду с каникул, заменю АКБ, посмотрим.
Буду благодарен за совет.