albatros
Заинтересовавшийся
Господа, давайте подведем итог:
У вас дорестайл и все работает (не Slave):
Но в соседней ветке коллега на рестайле утверждает обратное:
+АВТО-АСС подтверждает вышесказанное:
У вас дорестайл и все работает (не Slave):
АВТО-АСС сказали полную чушь, т.к. у меня всё работает. и работает именно Собр
Алекс7 написал(а):По сути своей, как я понял, модуль эмулирует закрытие и открытие машины через личинку на двери.
Но в соседней ветке коллега на рестайле утверждает обратное:
Вчера на мой тиг поставили 130 собр, Кан модуль тековский. С постановкой на охрану проблем нет. На брелке сигналки нажимаем постановку и собр и штатная плюс становится на охрану. Но вот со снятием есть проблемка. На брелке сиги нажимаем снятие - собр снимается и открывает замки, но стоит открыть дверь как штатный плюс начинает орать. То есть сначала приходится нажимать кнопку на брелке собра, а затем кнопку на ключе фольца. Установщик сказал, что штатная плюс не позволяет собой управлять на снятие
+АВТО-АСС подтверждает вышесказанное:
Вообще все VAG-и с 2010 года не угоняются следующими способами: замена "мозгов" (все блоки между собой согласованы); отключение через разъем диагностики или по кан-шине (нет команды такой в штатной проводке); проворотом личины штатная сигнализация не отключается; перехват, подмена и т.п. радиосигнала штатного пульта; клонирование, копирование чипа штатного иммобилайзера , а так же прописывание доплнительных ключей в автомобиль без ведома владельца. Очень серьезно господа немцы доработали штатную систему охраны