angara2002
Участник
- Регистрация
- 19 Июн 2019
- Сообщения
- 235
- Благодарности
- 69
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- опель,VW Tiguan 2019 TDI Offroad
Уже поставили? Нормально подошёл?
Даже на али дорого получается, а польза сомнительна. Тынц.Где покупали алюминиевый корпус, номерок не подскажите?
Во-первых, пластики есть и покрепче металлов, а во-вторых, какая разница, что за прочность у крышки фильтра? Ей что — гвозди забивать?Прочность - ИМХО единственное достоинство этой детали.
Здравствуйте. Менял на своей коробке масло - самостоятельно, строго по инструкции строго оригинал, строго со всеми моментами затяжки . Через 5000 км коробка ушла в аварию. Жена видимо не увидела масляных лужиц, а я понадеялся что это как обычная замена и все будет супер. Ан нет. Корпус фильтра был старый - прокладка оригинал новая, видимо тоньше нужной.Всем доброго времени суток! Поделюсь своей историей. На пробеге 60 ткм поменял масло и фильтр в коробке DQ500. Менял не у официалов. За всем процессом сам наблюдал. В месте установки корпуса фильтра запотеваний не было, все было идеально сухо. Общий объем масла, слитый из коробки и мехатроника, был измерен и составил 4,3 л. Заправленный объем масла составил 5,3 л. Уровень проверялся на работающем двигателе, поочередно переключались режимы P, R, D, пока не полилось обратно через пробку-уровень. Корпус фильтра не менялся, уплотнительное кольцо тоже. После замены показалось, что коробка работает плавнее, помягче переключалась. Через 5 ткм увидел лужицу в гараже. Снял защиту, а там ужас - двигатель, коробка в масле и все днище до задних колес. Был спешно заказан оригинальный корпус, заменен. Масло ушло 1 л. Течи также не было где-то 5 ткм. Потом все повторилось. Захотелось решить проблему окончательно. Была заказана и установлена алюминиевая крышка HR0BH325159. Она без магнита. Уплотнительное кольцо толще чем оригинальное. Как бы не 4 мм в диаметре. Наблюдаю уже 15 ткм. Пока сухо. Может быть течь провоцируется лишним литром масла?. Зная проблему завод и не доливает его. Кто что думает?
Я прошу прощения, что влился на своей Audi Q3 - но платформа и коробка абсолютна идентичны)) а тема ответила на мои вопросы практически.Berserk, ну а что тут скажешь! Чуть ранее я уже привдилссылки на данные, как из официальных источников, так и по опыту.
Ну не верю я, что ЦЕЛЫЙ литр масла в одинаковых типах DSG 6 DQ250, только для первого и второго Тигуанов так различаются!
Нигде нет упоминай об этом!
Я как использовал 5,5 литов при за мене масла, так и буду продолжать, хотя до срока замены еще мнго времнени.
Вот только одно жалко в Вашем случае, - это то, что Вы не проверили само псевдо "оригинальное кольцо до его установки на корпус фильтра DSG 6.
Теперь придется все делать в очередной раз.
Да брал оригинал 6 литров масла, фильтр и кольцо резиновое и уплотнительное на пробку в сервисе где это на потоке меняют. Даже пробку купил сливную новую, что не обязательно, люблю все делать педантично, но блин про давление из под кольца никогда бы не подумал! Сколько менял картриджей на пассате топливные, масляныеч снимал ГБЦ и менял там колечки, всегда оригиналы ничего, такого подвоха не ждал.Вот только одно жалко в Вашем случае, - это то, что Вы не проверили само псевдо "оригинальное кольцо до его установки на корпус фильтра DSG 6.
Теперь придется все делать в очередной раз.