Сделал капиталку, прошел обкатку 2000 км. Масло не поменял, дал тапок в пол 6000 об. - раз, еще раз и на третий раз красная масленка и громкий сигнал, светилась где то секунд 5-6.
Тут же услышал стук, который начинался на 3000 об. Быстро остановился.
Заглушил, вызвал эвакуатор.
Затем завел, на горячую ХХ работает ровно, повышаю обороты - стучит то на 1800 об. то на 2500. На холодную не стучит вообще, даже на 4000 об.
Масленка не загоралась больше.
Сняли поддон - там стружка и мелкая, и кусочек крупной, как ноготь на мезинце.
Эндоскопом увидели задиры в 2х цилиндрах.
Что меняли при капиталке:
-поршни, кольца, вкладыши
-ГРМ
НЕ МЕНЯЛИ:
Масляные форсунки, балансиры, звездочку.
Подскажите пожалуйста:
1) Зачем меняют балансиры? В эльзе нет показаний для этого.
2) Зачем меняют промежуточную звезду?
3) Ваша версия случившегося?
У нас версия - минимально допустимый зазор на шейках к.вала и обкатка на низких оборотах в городе, в следствии раннего переключения передач DSG коробкой, в следствии чего, появилась стружка, которая вывела из строя маслонасос.