Давление масла - Проблемка!!!

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
2) Зачем меняют промежуточную звезду?
Предписание официальной сервисной документации. Если поищите внимательно, то найдете. Я об этом точно читал именно там! На новой есть тонкий специальный установочный лаковый слой, чтоб потом промежуточная правильно работала.
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Предписание официальной сервисной документации. Если поищите внимательно, то найдете. Я об этом точно читал именно там!

Но только в случае, если меняешь балансиры, так?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
1) Зачем меняют балансиры? В эльзе нет показаний для этого.
Про это тоже писано.

Добавлено через 1 минуту
Но только в случае, если меняешь балансиры, так?
Только в том случае, если откручиваешь эту шестерню. А откручиваешь ее, когда вынимаешь правый от себя вал. Просто при замене цепи балансиров ее менять не надо.
 
Последнее редактирование:

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Про это тоже писано.

Добавлено через 1 минуту

Только в том случае, если откручиваешь эту шестерню. А откручиваешь ее, когда вынимаешь правый от себя вал.

А можно точнее где и что именно написано чтобы я мастеру передал?

И второе, что будет если звезду снимали, но не поменяли?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, https://www.drive2.ru/l/7582719/

Пусть твой мастер выучит это как отче наш...)) Там очень много тонкостей, обязательных к исполнению!
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Andrey_CC, https://www.drive2.ru/l/7582719/

Пусть твой мастер выучит это как отче наш...)) Там очень много тонкостей, обязательных к исполнению!

Смысл в том, что мастер у меня очень квалифицирован и у меня нет повода сомневаться в его уровне. Он перебрал не одну сотню моторов и опыт более 15 лет. В своих действиях он полностью руководствуется Эльзой.

Но я также хочу вникнуть с вашей помощью что возможно не так и подсказать. Потому как, что-то все же не так)
Я не в курсе всех тонкостей, на какие я должен обратить внимание?

Добавлено через 2 минуты
Ну вот откуда эта инфа?
ВНИМАНИЕ! Запихиваем балансиры ТОЛЬКО НОВЫЕ! Старые вставлять в блок НЕЛЬЗЯ!

В Эльзе, по словам мастера, нет предписаний к обязательной замене балансирных валов.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC,
В целом процитирую ...
..........
Описание деталей: Балансировочные валы, как становится понятно из их названия, балансируют ДВС от нежелательных калибаний.

В чем же дело? Почему и Elsa и наш опыт говорит о том, что балансировочные валы лучше менять? Дело в том, что каждый вал вращается в своём же корпусе, который не снимается и не высвобождает вал. Сам вал - из стали, а корпус - сплав алюминия. Новые валы вставляются в блок цилиндров легко, а демонтируются с усилием. Иногда с огромным усилием. Можно их конечно предварительно, перед демонтажем охладить. Но. Даже после не продолжительной работы новых валов, доставая их из посадочного места, внутренний диаметр корпуса вала меняется! Не всегда, чаще на больших пробегах. По этой причине, происходит потеря давления масла. Конечно же, можно померить внешний диаметр корпуса, но это значение не всегда может служить ориентиром при принятия решения данного вопроса. Так что, доставая балансирные валы из блока цилиндров, задумайтесь - "Повезет ли Вам, если их просто промыть и установить обратно?"
..............
Я не знаю как по Эльзе, но подозреваю, что балансвалы там прописаны на весь срок службы двигателя. А раз они по какой то причине вынимались, значит была причина , по которой их просто не вставить назад.
Повторю - просто так их никто не вынимает, типа поглядел и воткнул назад)).
 

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
Задиры в цилиндрах откуда? Лопнули кольца, не правильное направление поршня при установке, не правильное направление шатуна.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Вообще чудеса какие то, собрали мотор по эльзе, с соблюдением всех допусков и размеров, да ещё и специалист золотые руки, но мотор за 2000 км. Бережной обкатки ссыпался в поддон, да ещё и задиры на цпг. Такого не бывает.
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Если толково капиталить то балансиры под замену в любом случае. Да , нет регламента их замены , как и регламента замены цепи и еще много чего. Пара трения в балансире закрыта и состояние не видно , так что это лоторея . А учитывая что пара балансиров в районе 10 тыс. то проще поменять , чем потом капиталить повторно.
Далее - откуда задиры в цилиндрах ? Ведь поршни и кольца новые. И вот тут мы плавно переходим к масляным форсункам , значимость которых многие недооценивают , их задача охлаждение поршня как раз таки. Редко но бывает что либо клапан в ней клинит и тогда поршень лишившись охлаждения перегревается что приводит к задирам в цилиндре , либо наоборот - проседает пружина на клапане и давление масла теряется.
По стружке почему то уверен что это шатунные вкладыши , они как раз без замковые и при неквалифицированной сборке или не качественном масле их прихватывает и сворачивает. Причин масса и мусолить в интернете смысла нет играя в угадайку , на все вопросы думаю исчерпывающе ответит тот кто будет разбирать и дефектовать мотор.

П.С. Был в работе Пассат Б7 с пробегом 40 тыс. 1,8 CDAB приехал с троящим мотором . Отсутствует компрессия в 3 цилиндре , задиры. Виновником всего была масляная форсунка . В итоге гильзовка , замена масляных форсунок и новый поршень.
 
Последнее редактирование:

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
В масляных форсунках калиброванное отверстие а не клапан. Или я не прав.
 

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
Ну хотя бы доказательство не правоты приведите

Добавлено через 12 минут
4 - Редукционный клапан

q 27 Нм

q Давление открытия: 1,6 ... 1,9 бар
Сам нашел
 
Последнее редактирование:

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Всем привет! И так, продолжение моей истории.
По итогу разобрали низ - видим что провернуло 4й вкладыш и легкие задиры на зеркале 2го и 3го цилиндров.

Напоминаю:
1) Поменял поршневую, проехал 2000 км.
2) Не меняя масла, решил погазовать, пару раз тапок в пол - полет нормальный. Спустя 2 минуты, когда ехал на 4000 об. Запищал сигнал, красная масленка секунд на 5-7. Затем стук в двигателе.
3) Разобрали - в поддоне стружка.
4) 4 вкладыш провернут и перегрет (видно по цвету). Остальные 3 вкладыша имеют следы перегрева и один из них чуть задрало (масло при этом было под ними).
5) Имеется легкая кольцевая царапина на 4й шейке коленвала где провернуло вкладыш. По зазорам все ок.

Версия случившегося:
Из-за минимального по допуску зазора в кривошипно-шатунном механизме (2 из 10). В условиях сильной нагрузки случился локальный перегрев вкладыша и он прокрутился. Отсюда и падения давления масла.

2я версия: что то спровоцировало низкое или заниженное давление масла и его не хватило, чтобы обеспечить достаточную смазку в паре трения шатун-коленвал.


Но почему задиры на цилиндрах? Тоже локальный перегрев поршней?

Что вы думаете по этому поводу, как вам такая версия?
Может я виноват что нормально не обкатал? Надо было проехать тысяч 5-10, а потом постепенно наращивать обороты, а не сразу тапок в пол?

P.s. первую тысячу км я проехал без турбонадува, т.к. отсутствовало штопорное кольцо на тяге актуатора турбины и по факту стравливалось все давление с турбонадува. Может это сыграло роль?
 
Последнее редактирование:

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
имхо Из-за минимального по допуску зазора
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Очень похоже либо на проблемы с давлением масла , либо на применение откровенно паленого масла. При не соблюдении допусков по зазору , после протяжки требуемым моментом колено должно поджать , и крутится оно будет с усилием. То есть видно это будет сразу для моториста. Если этого не было - значит все было нормально.
Задиры в цилиндрах тоже следствие того что не происходило охлаждение днища поршней маслом с форсунки.
Такая же картина как у вас была на 1,8 CDAB , после заливки подделки оригинального масла провернуло вкладыши через 500 км. Пробег был меньше 20 тыс.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Очень похоже либо на проблемы с давлением масла , либо на применение откровенно паленого масла. При не соблюдении допусков по зазору , после протяжки требуемым моментом колено должно поджать , и крутится оно будет с усилием. То есть видно это будет сразу для моториста. Если этого не было - значит все было нормально.
Задиры в цилиндрах тоже следствие того что не происходило охлаждение днища поршней маслом с форсунки.
Такая же картина как у вас была на 1,8 CDAB , после заливки подделки оригинального масла провернуло вкладыши через 500 км. Пробег был меньше 20 тыс.

А по гарантии, интересно, заменили двигатель или ОД делал экспертизу масла?
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
ОД делал экспертизу.Владелец делал мотор в итоге за свой счет.
Это было как раз в тот период когда где то под Питером что ли , накрыли огромные цеха по производству поддельного масла в промышленных масштабах. Была серия громких репортажей по ТВ , многие должны помнить.
 
Сверху Снизу