Понебратство тоже хамство, обычно не тыкают люди без надобности. Да, официалы, любой каприз за наши деньги + гарантия если речь о старых Тигуанах тем более 8-12 года, запчастей в наличии полно и легко достать с большой скидкой. Варианты с балансирами ваг сразу смотрит, потом лезут в масло приёмник и ищут стружку, далее уже дураку понятно капиталка или нет потому здесь алгоритм простой до жути.
В интернете принято общаться на ТЫ. Это раз. Второе - на форум единомышленников или почитателей марки авто, люди приходят общаться как о знакомыми людьми. Если лично Вас коробит обращение на ты, то извините.
Третье - я 11 лет в теме ВАГа и 11 лет я абсолютно всё делаю в машине сам. Большому кол-ву людей бесплатно или за крохи малые помогаю в ремонтах чем могу.
Байки о ненадёжности TSI родились на основе печальных модернизаций ШПГ моделей 2011-2013 годов. И все стоны о капиталках именно оттуда. Откровенно упоротые с конвейера движки, ВАГ ошибкой так и не признал.
НО....упоротые ШПГ это прежде всего жор масла литрами. Причём тут давление??
Балансиры ВАГ
смотреть не МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Если балансиры достают, то повторная их установка, даже если они в порядке, это нонсенс. Мы посмотрели - они в норме, но надо ставить новые))))
Походу у нас разные понятия о капитальном ремонте двигателя в целом. Классическая капиталка двигателя с заменой потрохов головы, ШПГ и прочего никак не связана в проблемами низкого давления масла. Сетка, стружка, маслонасос и тп это последовательные шаги выяснения причин низкого давления. Если эндоскопом горшки в норме, если маслоприёмник чистый, то зачем разводить хорошего человека на капиталку? Если денег заработать, то да...)
Ну и мой любимый конёк)))) Официальные специалисты ВАГ лет 7 не знали, что в муфте Халдекс есть фильтр и что его нужно менять, масло в АКПП на весь срок службы, и...и...и...я могу целую страницу А4 написать про то, как знают своё детище
специалисты ВАГа)) Любая мало мальская нестандартная ситуация с машиной, особенно, если еще светит гарантийка и эти специалисты пишут письма производителю с недельными ожиданиями ответов и советов на уровне попробуйте то, попробуйте это. За счёт клиента, как правило) Гарантии специалистов ВАГ на старых машинах это вообще насмешило.