Давление масла - Проблемка!!!

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Чё это сразу капиталочка то? Возможно замена балансвалов поможет.
В любом случае снимать ДВС. Я не знаю хлопцев кто снимает движ, меняет одну запчасти при убитых других, собирает назад и говорит "езжай", браво хлопая Тигу по выхлопной трубе)) если ДВС снят, его надо капиталить
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В любом случае снимать ДВС. Я не знаю хлопцев кто снимает движ, меняет одну запчасти при убитых других, собирает назад и говорит "езжай", браво хлопая Тигу по выхлопной трубе)) если ДВС снят, его надо капиталить
Не факт, что убита поршневая,........ вообще как ШПГ связана с давлением масла?? Форсунки масляные...они вечные. А вот по статистике, замена балансвалов как раз решала проблему низкого давления. Когда их вынимали, то все каналы в них были забиты вусмерть - отсюда и проблема.
Чем меньше лазать в двигатель, тем будет лучше)) Балансирные валы меняются БЕЗ снятия двигателя и стоит эта операция дешевле капиталки намного.
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Не факт, что убита поршневая,........ вообще как ШПГ связана с давлением масла?? Форсунки масляные...они вечные. А вот по статистике, замена балансвалов как раз решала проблему низкого давления. Когда их вынимали, то все каналы в них были забиты вусмерть - отсюда и проблема.
Чем меньше лазать в двигатель, тем будет лучше)) Балансирные валы меняются БЕЗ снятия двигателя и стоит эта операция дешевле капиталки намного.
Волне может быть, но при давлении масла в Тигах наоборот балансиры редкость. Если повезёт, супер. Но опять же, если повезёт...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Волне может быть, но при давлении масла в Тигах наоборот балансиры редкость. Если повезёт, супер. Но опять же, если повезёт...
Ты почитай соответствующие ветки хотя бы этого форума). Балансирные валы меняли за 11 лет уже с десяток людей (и это только те, кто активно пишет на форуме) . Меняли не просто так, а ТОЛЬКО по причине низкого давления масла. Других рекомендаций к их замене нет.
Ну это если всё остальное уже проверено и перепробовано.
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Ты почитай соответствующие ветки хотя бы этого форума). Балансирные валы меняли за 11 лет уже с десяток людей (и это только те, кто активно пишет на форуме) . Меняли не просто так, а ТОЛЬКО по причине низкого давления масла. Других рекомендаций к их замене нет.
Ну это если всё остальное уже проверено и перепробовано.
Ну все понятно, значит конечно балансиры. Мне нравится менталитет, люди пишут о проблемах, обычно все игнорят, потом кто-то отвечает или цитирует в моем случае экспертов VAG, с авторизованого сервиса, и сразу летит хамство, спор и тд)) хорошо, балансиры, эксперты VAG это все фигня да и вообще все фигня кроме пчёл, я понял)) и огромное количество капиталок VAG с пробегами 90-200 это миф и вымогательство денег))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ну все понятно, значит конечно балансиры. Мне нравится менталитет, люди пишут о проблемах, обычно все игнорят, потом кто-то отвечает или цитирует в моем случае экспертов VAG, с авторизованого сервиса, и сразу летит хамство, спор и тд)) хорошо, балансиры, эксперты VAG это все фигня да и вообще все фигня кроме пчёл, я понял)) и огромное количество капиталок VAG с пробегами 90-200 это миф и вымогательство денег))
Вроде без хамства вам отвечали. А что за авторизованный сервис VAG который капиталку за 300 тыс делает? Оф. дилер?
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Вроде без хамства вам отвечали. А что за авторизованный сервис VAG который капиталку за 300 тыс делает? Оф. дилер?
Понебратство тоже хамство, обычно не тыкают люди без надобности. Да, официалы, любой каприз за наши деньги + гарантия если речь о старых Тигуанах тем более 8-12 года, запчастей в наличии полно и легко достать с большой скидкой. Варианты с балансирами ваг сразу смотрит, потом лезут в масло приёмник и ищут стружку, далее уже дураку понятно капиталка или нет потому здесь алгоритм простой до жути.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Понебратство тоже хамство, обычно не тыкают люди без надобности. Да, официалы, любой каприз за наши деньги + гарантия если речь о старых Тигуанах тем более 8-12 года, запчастей в наличии полно и легко достать с большой скидкой. Варианты с балансирами ваг сразу смотрит, потом лезут в масло приёмник и ищут стружку, далее уже дураку понятно капиталка или нет потому здесь алгоритм простой до жути.
В интернете принято общаться на ТЫ. Это раз. Второе - на форум единомышленников или почитателей марки авто, люди приходят общаться как о знакомыми людьми. Если лично Вас коробит обращение на ты, то извините.
Третье - я 11 лет в теме ВАГа и 11 лет я абсолютно всё делаю в машине сам. Большому кол-ву людей бесплатно или за крохи малые помогаю в ремонтах чем могу.
Байки о ненадёжности TSI родились на основе печальных модернизаций ШПГ моделей 2011-2013 годов. И все стоны о капиталках именно оттуда. Откровенно упоротые с конвейера движки, ВАГ ошибкой так и не признал.
НО....упоротые ШПГ это прежде всего жор масла литрами. Причём тут давление??
Балансиры ВАГ смотреть не МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Если балансиры достают, то повторная их установка, даже если они в порядке, это нонсенс. Мы посмотрели - они в норме, но надо ставить новые))))
Походу у нас разные понятия о капитальном ремонте двигателя в целом. Классическая капиталка двигателя с заменой потрохов головы, ШПГ и прочего никак не связана в проблемами низкого давления масла. Сетка, стружка, маслонасос и тп это последовательные шаги выяснения причин низкого давления. Если эндоскопом горшки в норме, если маслоприёмник чистый, то зачем разводить хорошего человека на капиталку? Если денег заработать, то да...)

Ну и мой любимый конёк)))) Официальные специалисты ВАГ лет 7 не знали, что в муфте Халдекс есть фильтр и что его нужно менять, масло в АКПП на весь срок службы, и...и...и...я могу целую страницу А4 написать про то, как знают своё детище специалисты ВАГа)) Любая мало мальская нестандартная ситуация с машиной, особенно, если еще светит гарантийка и эти специалисты пишут письма производителю с недельными ожиданиями ответов и советов на уровне попробуйте то, попробуйте это. За счёт клиента, как правило) Гарантии специалистов ВАГ на старых машинах это вообще насмешило.
 
Последнее редактирование:

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
В интернете принято общаться на ТЫ. Это раз. Второе - на форум единомышленников или почитателей марки авто, люди приходят общаться как о знакомыми людьми. Если лично Вас коробит обращение на ты, то извините.
Третье - я 11 лет в теме ВАГа и 11 лет я абсолютно всё делаю в машине сам. Большому кол-ву людей бесплатно или за крохи малые помогаю в ремонтах чем могу.
Байки о ненадёжности TSI родились на основе печальных модернизаций ШПГ моделей 2011-2013 годов. И все стоны о капиталках именно оттуда. Откровенно упоротые с конвейера движки, ВАГ ошибкой так и не признал.
НО....упоротые ШПГ это прежде всего жор масла литрами. Причём тут давление??
Балансиры ВАГ смотреть не МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Если балансиры достают, то повторная их установка, даже если они в порядке, это нонсенс.
Походу у нас разные понятия о капитальном ремонте двигателя в целом. Классическая капиталка двигателя с заменой потрохов головы, ШПГ и прочего никак не связана в проблемами низкого давления масла. Сетка, стружка, маслонасос и тп это последовательные шаги выяснения причин низкого давления. Если эндоскопом горшки в норме, если маслоприёмник чистый, то зачем разводить хорошего человека на капиталку? Если денег заработать, то да...)

Ну и мой любимый конёк)))) Официальные специалисты ВАГ лет 7 не знали, что в муфте Халдекс есть фильтр и что его нужно менять, масло в АКПП на весь срок службы, и...и...и...я могу целую страницу А4 написать про то, как знают своё детище специалисты ВАГа))
Не знаю где такие традиции были афишированы или приняты но за 20 лет интернета я такого не увидел :)
Я не знаю с какими специалистами VAG Вы сталкивались, но мой очень хороший друг детства уже 20 лет занимается VAGами, регулярно обучается и прочее,вопрос с зарабатываем отпадает плюс у меня скидка на запчасти 25%. И про фильтр в Халдекс там все прекрасно знают, причём поменяли мне масло пару недель назад. Сервис сервису рознь, я думаю Вы это понимаете. А VAG я купил как раз у эксперта который сам его ремонтировал благо купил за копейки и с кап ремонтом он мне обойдётся в 700 000 потолок, вообще удивлён что проехал на нем 10к без бед)))
И да, конечно эксперты чурбаны а диванные эксперты профессионалы, этому спору уже век отроду и у всех своя правда, я за то чтобы работы выполняли профессионалы.
Повторюсь, может кому-то повезёт и проблема будет в "мокром" датчик масла, балансирах, может двс вообще в идеале и проблемы в забитом приемнике. Но от всех слышу одно, если у VAG горит масленка красным, регулярно отмаргивается и сама не пропадает дольше чем на 5 минут, двс умирает. А что случилось в моем случае и у товарища который взял двиг на разборе, я напишу после финальной деффектовки, может кому это и поможет или будет интересным.
Уметь чинить свою машину это большой респект, но в немцев лезть самому, я даже не знаю... Это не японец господа и не расейский тазик...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Уметь чинить свою машину это большой респект, но в немцев лезть самому, я даже не знаю... Это не японец господа и не расейский тазик...

Такое же ведро, как и все остальные)))) Только специнструментом закупиться надо на Н-ную сумму и всё. Далее только самообразование и не ссать)))
Реально, просто почитайте кучу страниц темы о низком давлении. Не я же один тут такой писатель)) Я не помню ни одного случая, чтобы решение проблемы давления было связано с капиталкой.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

ТЕХНОЛОГ

Участник
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
221
Благодарности
939
Адрес
Челябинская область
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI Track&Field
Max163rus, если у вас друг - профессионал с огромным опытом, то зачем здесь спрашивать о проблеме у "диванных экспертов" (по вашему выражению). Где логика? Доверьтесь ему, и все дела.
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
У меня пробег 219000, на 182000 заменил балансиры и маслянные форсунки с вкладышами ( была масленка и давление на хх 0.8). Сейчас езжу без проблем, накатил чип до 235 сил, последний раз долил 400 грамм масла на 3000 км., это с учетом агрессивной езды. Машиной очень доволен и поменяю только на Q5 или Туарег, но теперь только 3.0 дизель.
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Такое же ведро, как и все остальные)))) Только специнструментом закупиться надо на Н-ную сумму и всё. Далее только самообразование и не ссать)))
Реально, просто почитайте кучу страниц темы о низком давлении. Не я же один тут такой писатель)) Я не помню ни одного случая, чтобы решение проблемы давления было связано с капиталкой.
Вы оказались правы практически во всем. У меня заклинило балансиры, все это кончилось кап ремонтом движка. Отвалил 200к, откапиталил, поменяли все что вызывало хоть какие-то сомнения. Красота, машина стала бодрее, звук приятный. Счастливый проехал 3000 км, аккуратненько, выше 2500 оборотов не набирал, скорость 80 км по трассе 50 км по городу. Через 1000 км поменял масло на всякий в ДВС. И тут все притерлось, выезжаю я на трассу, движение плотное, ставлю на коробке спорт режим, жму газ в пол, обгоняю, скорость 110 на спидометре, вижу камеру после обгона и по тормозам. Через пару секунд красная масленка, в движке давление очень низкое, вновь... И когда тапку в пол нажал был странный звук и пассажиру по ногам снизу как будто что-то ударило... Так я и откапиталил движок :'(
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Max163rus, если у вас друг - профессионал с огромным опытом, то зачем здесь спрашивать о проблеме у "диванных экспертов" (по вашему выражению). Где логика? Доверьтесь ему, и все дела.
Потому что он не моторист.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вы оказались правы практически во всем. У меня заклинило балансиры, все это кончилось кап ремонтом движка. Отвалил 200к, откапиталил, поменяли все что вызывало хоть какие-то сомнения. Красота, машина стала бодрее, звук приятный. Счастливый проехал 3000 км, аккуратненько, выше 2500 оборотов не набирал, скорость 80 км по трассе 50 км по городу. Через 1000 км поменял масло на всякий в ДВС. И тут все притерлось, выезжаю я на трассу, движение плотное, ставлю на коробке спорт режим, жму газ в пол, обгоняю, скорость 110 на спидометре, вижу камеру после обгона и по тормозам. Через пару секунд красная масленка, в движке давление очень низкое, вновь... И когда тапку в пол нажал был странный звук и пассажиру по ногам снизу как будто что-то ударило... Так я и откапиталил движок :'(
Капиталил без замены балансиров? Иногда я поражаюсь ценообразованиям. НОВЫЙ движок без навесного в плёночке и с заглушечками стоит 210 тыс максимум!!! КАк можно отдать 200 тысяч за кап ремонт старого!? Или я чего то не понял?
Предложений много, вот первое попавшееся.
Двигатель без навесного 2.0 TSI EA888 GEN. 1 ( CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB) Оригинал купить по цене 190 080 руб в интернет-магазине «Глобал Авто» (dvsavto.ru)
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Капиталил без замены балансиров? Иногда я поражаюсь ценообразованиям. НОВЫЙ движок без навесного в плёночке и с заглушечками стоит 210 тыс!!! КАк можно отдать 200 тысяч за кап ремонт старого!? Или я чего то не понял?
Я новый движок запрашивал у вага, 490 стоит новый в пленочке, без наценки 440. Я поменял балансиры, клапана, вкладыши, сальники, грм, масляный насос, распредваллы, ну и зацепил пару вне двигателя деталей (моторчик движка Халдекс и тнвд). Надо смету поднять. В общем поменял все кроме турбины и каленвала. С работой 175к вышло + 25к за оригинальный тнвд и 20к моторчик Халдекс. 220к итого
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Капиталил без замены балансиров? Иногда я поражаюсь ценообразованиям. НОВЫЙ движок без навесного в плёночке и с заглушечками стоит 210 тыс максимум!!! КАк можно отдать 200 тысяч за кап ремонт старого!? Или я чего то не понял?
Предложений много, вот первое попавшееся.
Двигатель без навесного 2.0 TSI EA888 GEN. 1 ( CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB) Оригинал купить по цене 190 080 руб в интернет-магазине «Глобал Авто» (dvsavto.ru)
В вот на разборе были новые с пробегом 30к цена 190 но я побоялся брать ((
 
Сверху Снизу