Давление масла - Проблемка!!!

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ездил к официалам, померили давление - 2.5, не знаю на каких оборотах.
Печальные официалы ,что сказать ))
Радиаторы нужно мыть раз в два сезона ,иначе работа масляного теплообменника ДВС будет неэффективна , через него итак прокачивается неочищенное масло .
Хочу ещё поездить как-нибудь, дождаться лампы и сразу в сервис давление померить, но мастер приболел.
Динамику проблемы можно увидеть на манометре , не дожидаясь проблемы . при наработке опыта поведение стрелки манометра на определенных режимах подсказывает даже намечающиеся проблемы в узлах к давлению масла не относящихся ..
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Динамику проблемы можно увидеть на манометре , не дожидаясь проблемы . при наработке опыта поведение стрелки манометра на определенных режимах подсказывает даже намечающиеся проблемы в узлах к давлению масла не относящихся ..

Денис, доброго)
Такая ситуация: при замере давления стрелка манометра на ХХ показывает правильное давление (1,4), но сильно дергается. Очень сильно. При замере на 2000 (3,0) и других оборотах - стоит мертво.
В чем может быть проблема?
ДВС CAWA.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Денис, доброго)
Такая ситуация: при замере давления стрелка манометра на ХХ показывает правильное давление (1,4), но сильно дергается. Очень сильно. При замере на 2000 (3,0) и других оборотах - стоит мертво.
В чем может быть проблема?
ДВС CAWA.
НЕ бывает для этого мотора 2000 это не моторы MPi и не дизель ,бывает 3500 (когда срабатывает вторая ступень насоса если стоит регулируемый насос,если нет идет плавный набор). Цепь не меняли ? Звуки после замены были ?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Денис, доброго)
Такая ситуация: при замере давления стрелка манометра на ХХ показывает правильное давление (1,4), но сильно дергается. Очень сильно. При замере на 2000 (3,0) и других оборотах - стоит мертво.
В чем может быть проблема?
ДВС CAWA.
Воздух в трубке до манометра вот и дёргается. Заполните магистраль маслом в том числе и манометр тогда дёргаться не будет стрелка.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
НЕ бывает для этого мотора 2000 это не моторы MPi и не дизель ,бывает 3500 (когда срабатывает вторая ступень насоса если стоит регулируемый насос,если нет идет плавный набор). Цепь не меняли ? Звуки после замены были ?
На 2000 оборотах 3 очка. На cawa. Чего там не бывает?
Насос на этих двс 1 ступень.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Воздух в трубке до манометра вот и дёргается. Заполните магистраль маслом в том числе и манометр тогда дёргаться не будет стрелка.

Раньше было без дерганий. Ничего не делал, просто подключался на хорошо прогретом после поездки двс. Два последних замера - так как написал.
Про заполнение манометра - попробую.
Магистраль. Что имеется ввиду? Шланг манометра?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
alex31best, Должно быть плавное увеличение , и по прежнему определяющее давление на Х.Х. ,а не на 2000 об мин при температуре масла около 100 ..
Если дергается только на холостых -повторите замер давления другим манометром ,тем более при обычном насосе без регулировки производительности ..
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, Должно быть плавное увеличение , и по прежнему определяющее давление на Х.Х. ,а не на 2000 об мин при температуре масла около 100 ..
Если дергается только на холостых -повторите замер давления другим манометром ,тем более при обычном насосе без регулировки производительности ..

Да, я понимаю, что с моим насосом не должно быть сего конфуза и тоже склоняюсь к тому, что поплыл манометр... Надо заменитьwink-emo
Спасибо))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
alex31best, Да и сам манометр. Точность измерений возрастает.
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Всем привет. У меня Тигуан 2009 года, турбовый 2.0. Пробег 199к. Вчера на трассе не мог выехать с обочины, решил включить спорт режим и проскочить, дал газ в пол, все таки влез в поток машин. Проехал так не долго, разогнал с 0 до 140 км/ч. Далее чуток сбавил скорость и поехал в потоке машин. Через сек 30 вылезла ошибка давления масла и красная масленка, отморгалось секунды 3-4 и пропала. И так каждую минуту. Остановился, проверил масло, все нормально. Проверил датчик, вроде бы грязный но не мокрый. Закрыл, поехал. Минуты 3 норма и снова красная масленка помаргивала и пропадала. Через 30 км машина начала немного дёргаться, ехал 50 км на оборотах 1400. Заглушил, вызвал эвакуатор, отогнал в сервис. Ехал на борту эвакуатор, машина была заглушена. Привезли в сервис, скатили на нейтралке, смотрю щуп - масла почти нет, хотя час назад было чуть меньше отметки MAX. Будем в сервисе смотреть, но может у кого была похожая история? Недавно меняли масло, 2000 км назад, поменяли 6 сальников, поменяли ТНВД. У машины проблема с Халдексом, недавно так же поменяли в муфте масло, дроссель глючит, заказал, жду новый оригинальный. Цепь ГРМ под замену через 10 000, уже 4 зубца из 6 возможных. Остальное вроде было в порядке, не знаю, есть ли какая-то связь с этим
 

Алексей4774

Новичок
Регистрация
6 Июн 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 170 CAWA
Добрый день. Столкнулся с проблемой низкого давления масла. Замер показал 0,3 бар. Подскажите, пожалуйста, мотор идёт в утиль? Tiguan 2012 170 97200
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Добрый день. Столкнулся с проблемой низкого давления масла. Замер показал 0,3 бар. Подскажите, пожалуйста, мотор идёт в утиль? Tiguan 2012 170 97200
Алексей, привет! Я не эксперт но у меня такая же ситуация, описал выше. В конечном итоге у меня крутануло вкладыши, мотор рассыпался, в маслоприемнике куски серебра, болты и прочее. Причину все ещё выясняем но уже 100% ГРМ проскакивала при работе. Позже напишу причину но общая сумма ремонта двигателя 300 000 рублей с учётом моей скидки на запчасти 25%. Как завершим диагностику, будет очень интересно узнать причину. Но при подобных ошибках либо глючит датчик либо кап ремонт движка, а кап ремонт в сервисе VAG наступает при пробеге от 90 до 250к у Тигуанов 2008-2012 годов выпусков,турбированных
 

Алексей4774

Новичок
Регистрация
6 Июн 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 170 CAWA
Max163rus, спасибо за ответ. Консультировался со специалистами из разных городов , все сказали - всё Алексей, капиталка. Надеялся , что датчик неисправен, а тут вот как бывает. И 100 тысяч не проехал. Думаю продавать. Интересно за сколько возьмут.
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Я часто слышу : "кап ремонт, сд
Max163rus, спасибо за ответ. Консультировался со специалистами из разных городов , все сказали - всё Алексей, капиталка. Надеялся , что датчик неисправен, а тут вот как бывает. И 100 тысяч не проехал. Думаю продавать. Интересно за сколько возьмут.
Я часто слышу - кап ремонт, сливай. У меня машина третью неделю в сервисе, рядом стоит Тигуан 2012 года такой-же, с кап ремонтом. Но ему это удовольствие вышло в 75 000 рублей на пробеге 102к а мне в 300 на пробеге 199к.
В таком состояние у Вас купят Тигу максимум за 400 000 рублей, оно того не стоит. А продать Тигу после кап ремонта можно за 1,2 млн. Я бы посоветовал чинить. У меня уже есть покупателя на моего Тигуана после кап ремонта за 1,1,ибо движок у меня будет новый и гарантия на него 1 год. Мнений много и у всех своя правда, я за ремонт потому что Тигуан это замечательная машина которая любит уход и после ухода прослужит Вам ещё очень долго
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

WxWxW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2021
Сообщения
66
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan
Алексей4774, у вас капиталочка. Вы можете не продать или делать сразу скидку в 350 000 рублей. А так вы можете и не даехать ни куда, т.к. мотор может заклинить.
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
WxWxW, спасибо за ответ.
В любом случае с таким давлением нельзя даже заводить машину чтобы не убить все окончательно. Та же турбина, поршни и ГРМ могут быть в порядке, а стоят они ого-го. Возите на эвакуаторе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,471
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чё это сразу капиталочка то? Возможно замена балансвалов поможет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,471
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Алексей, привет! Я не эксперт но у меня такая же ситуация, описал выше. В конечном итоге у меня крутануло вкладыши, мотор рассыпался, в маслоприемнике куски серебра, болты и прочее. Причину все ещё выясняем но уже 100% ГРМ проскакивала при работе. Позже напишу причину но общая сумма ремонта двигателя 300 000 рублей с учётом моей скидки на запчасти 25%. Как завершим диагностику, будет очень интересно узнать причину. Но при подобных ошибках либо глючит датчик либо кап ремонт движка, а кап ремонт в сервисе VAG наступает при пробеге от 90 до 250к у Тигуанов 2008-2012 годов выпусков,турбированных
Не пугайте народ)))) Полно знакомых на дорестайлах с пробегами далеко за 200 и годами выпуска 2008-2011 и ни одного намёка на капиталку. Дело в подходе к обслуживанию авто и везению.
Капиталить движок за 300 это как бы помягШе сказать))))......У Жорика с японских распилов и пробегами меньше сотни двигатели в прекрасном состоянии можно взять за 120-140 в среднем. Снять-поставить в условиях сервиса дело одного дня.
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)
Не пугайте народ)))) Полно знакомых на дорестайлах с пробегами далеко за 200 и годами выпуска 2008-2011 и ни одного намёка на капиталку. Дело в подходе к обслуживанию авто и везению.
Капиталить движок за 300 это как бы помягШе сказать))))......У Жорика с японских распилов и пробегами меньше сотни двигатели в прекрасном состоянии можно взять за 120-140 в среднем. Снять-поставить в условиях сервиса дело одного дня.
Да, я смотрел этот вариант и один наш товарищ взял такой двиг с разбора, через 10к влетел на капиталку. Лучше отдать 300к чем играть в русскую рулетку, заменить все на оригинал и получить новый ДВС на гарантии от 1 до 3 лет. Тигуаны порой и до 500к без проблем и ремонтов бегают, здесь рандом. Но в авторизованом сервисе VAG говорят рандом начинается с 90 до 200к пробега.
 
Сверху Снизу