Есть, но их обязательно нужно снимать (валы). После цепи ГРМ ещё надо будет снимать цепь б/валов, планки, натяжитель этой цепи (он конструктивно другой, в отличие от ГРМ). Эта цепь не нагружена, поэтому редко тянется.
Не советую сетки снимать, однако прецеденты их снятия были, причем у дилера и на гарантии. После их снятия машины обратно на ремонт больше не возвращались. Но это только в гарантийный период. Что было дальше - непонятно...
В отстутствии сеток вижу один самый жирный минус - как только даст сбой м/фильтр (левый, слишком грязный, после активной промывки чего то отвалится...) или просто в подшипник б/вала прилетит чего нибудь из маслоканала - ВАЛ РАЗОМ И РЕЗКО ЗАКЛИНИТ, ЕСЛИ ПОДШИПНИК РАССЫПЕТСЯ. А это значит, что "мелкий хищный зверек" придет и системе ГРМ ну и дальше: клапана, ....
В ситуации с наличием сеток на местах сначала начнет гореть масленка, когда сетки будут забиваться... Будет возможность и ВРЕМЯ порешать проблему.
Добавлено через 5 минут
Дальше ревизируем МО (тот который сверху. Если старый - меняем. Мыть - это ненадолго, да и "вымыть" толком не получится); сдергиваем поддон картера. Там в обязательном порядке меняем клапан (номер дам, если нужно), смотрим сетку м/насоса и сам поддон на наличие стружки и любой другой инородной утвари
.
Снятый поддон о многом скажет. Делал себе сам, на яме в гараже. Сложностей нет.