bartun
Новичок
Ну вот.....датчик. масло, фильтр заменены. И сегодня же опять запищала масленка.Жена в панике.... Камрады....Куда дальше копать????(или мысленно готовиться к замене распредвалов с головой?)
titanik;1143065 Кстати я упустил или ты не писал написал(а):Масленка загорается красная. Датчик я просто тестером новый проверил. Я так понимаю придется к спецам с диагностом. Почитать ошибки(просто я тут начитался что как правило никаких ошибок не фиксируется в компе, поэтому и занялся самолечением)
Интересно... Что? Все? у всех исчезла проблема???? У меня так только началась. Купил датчик, новый фильтр MANN ну и масло. Буду менять все в выходные. Но что то прям гложет меня что дело гаааараздо серьезнее( надпись загорается раза 2 в неделю)
Мда.... слов нет....значит нужно все таки сдернуть поддон....
Мда.... слов нет....значит нужно все таки сдернуть поддон....
И во сколько тебе вылилась данная операция???
Сегодня разобрали поддон. Маслоприемник чистый. В поддоне немного стружки и какая то сеточка, фото попробую позже вставить. Требуется инфа по запчастям ну и по работе3. Ну и почистить поддон, заменить обратный клапан с плоской прокладкой (на всякий случай, цена его 300 рублей и 30 рублей прокладка).
Если забита сетка - то проблема может решиться её очисткой. Если нет - тогда скорее всего б/валы.
Сегодня разобрали поддон. Маслоприемник чистый. В поддоне немного стружки и какая то сеточка, фото попробую позже вставить. Требуется инфа по запчастям ну и по работе
Забрал содержимое поддона. Стружка и сеточки. Фото прилагаю
Почту отправил.Жду адрес почты в личке, фото валов "большие", лучше на мыло слать)
Почту отправил.
А где производили ремонт??? Насколько он сложный??? Сегодня подъезжал к ОД, рассказал про проблему. Сказали что таких случаев не было. Нужно разбирать двигатель и смотреть. Ценник озвучили работу примерно минимально в 30 000 не считая запчастей(сказали что меняли клиенту как я понял цепь и все прилагающееся ценник на запчасти вылез около 40 000, хотя мож я и ошибся. это все вместе получилось)
Здравствуйте. Утром резко затроила машина на холостом ходу,на оборотах всё в норме.Загорелся джеки чан. Подсоеденил шнурок и увидел пропуски по всем цилиндрам, ошибку по регулятору фаз и по низким оборотам.Поехал к дилеру , по дороге троить перестала. ОД провёл диагностику и сказали , что причина неясна предложили замер давления масла.Провели замер-давление 2,4 при 2000 ,как бы в норме ,но с ростом оборотов роста давления нет -рекомендовали замену маслянного насоса. Кто что думает- стоит менять.
Да кстати вентиляцию картера и сальник менял.