Давление масла - Проблемка!!!

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
Ну вот.....датчик. масло, фильтр заменены. И сегодня же опять запищала масленка.Жена в панике.... Камрады....Куда дальше копать????(или мысленно готовиться к замене распредвалов с головой?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bartun, Без номеров ошибок пустое гадание. Помимо маслёнки на приборке, в мозгах машины может записаться ещё пяток полезных цифирь.

Кстати я упустил или ты не писал, красная маслёнка или жёлтая загорается? Тот датчик давления, что ты поменял, вообще работает (посылает сигнал) только от 1800-2000 оборотов.
 
Последнее редактирование:

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
titanik;1143065 Кстати я упустил или ты не писал написал(а):
Масленка загорается красная. Датчик я просто тестером новый проверил. Я так понимаю придется к спецам с диагностом. Почитать ошибки(просто я тут начитался что как правило никаких ошибок не фиксируется в компе, поэтому и занялся самолечением)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
bartun, привет! Ошибок по недостаточному давлению действительно не будет, но могут быть ошибки ,возможно, косвенно указывающие на низкое давление (например по датчикам распредвалов).
Самым первым делом в борьбе с "масленкой" считаю замер реального давления масла с пристрастием. По результатам можно будет составить дальнейший план действий.
Кстати , если не ошибаюсь, шнурком можно посмотреть состояние датчика давления масла (вкл/выкл) и сопоставить с оборотами... Ни кто не пробовал?..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, Работу датчика давления под фильтром крайне легко проверить тестером не снимая разъёма. На массу один провод тестера, булавкой проколоть изоляцию сигнального провода, подключить второй щуп тестера и попросить кого нибудь газануть. Ближе к 2000-м должно быть простое замыкание на массу.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, с тестером то понятно... Просто если есть шнурок - можно и без операций под капотом посмотреть (наверное... на Пассате можно было).
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Интересно... Что? Все? у всех исчезла проблема???? У меня так только началась. Купил датчик, новый фильтр MANN ну и масло. Буду менять все в выходные. Но что то прям гложет меня что дело гаааараздо серьезнее( надпись загорается раза 2 в неделю)

Один в один с моей ситуация.
Читаем здесь

Будут дополнительные вопросы - пиши в личку)
 

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
Один в один с моей ситуация.
Читаем здесь

Будут дополнительные вопросы - пиши в личку)
Мда.... слов нет....значит нужно все таки сдернуть поддон....
И во сколько тебе вылилась данная операция???
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Мда.... слов нет....значит нужно все таки сдернуть поддон....
И во сколько тебе вылилась данная операция???

Сними сначала поддон. Я его снимал, чтобы:
1. Увидеть (или не увидеть) стружку;
2. Проверить сетку маслоприемника (она - первое место, где нужно стружку искать. Ну и в самом поддоне). Заренее её купил, поэтому заменил. Но она была чистая, как и поддон...;
3. Ну и почистить поддон, заменить обратный клапан с плоской прокладкой (на всякий случай, цена его 300 рублей и 30 рублей прокладка).
Если забита сетка - то проблема может решиться её очисткой. Если нет - тогда скорее всего б/валы.

Для этого понадобится герметик (прокладка) - от 300 до 1200 рублей; клапан, прокладка под него, 20 новых болтов (по 8 рублей) и спрей для удаления старой прокладки. Я брал Райнц.
Снимал поддон сам.
В идеале - ещё нужен дин.ключ.
 

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
3. Ну и почистить поддон, заменить обратный клапан с плоской прокладкой (на всякий случай, цена его 300 рублей и 30 рублей прокладка).
Если забита сетка - то проблема может решиться её очисткой. Если нет - тогда скорее всего б/валы.
Сегодня разобрали поддон. Маслоприемник чистый. В поддоне немного стружки и какая то сеточка, фото попробую позже вставить. Требуется инфа по запчастям ну и по работе
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Сегодня разобрали поддон. Маслоприемник чистый. В поддоне немного стружки и какая то сеточка, фото попробую позже вставить. Требуется инфа по запчастям ну и по работе

Это сетка или с кронштейна распредвалов или с б/вала. Фото нужно с масштабом (например, линейка рядом).
Инфу по деталям с хорошими фотами могу отправить на почту.
Скинь в личку адрес почты)

Добавлено через 1 минуту
В моей аналогичной ситуации, как итог...
Проблему с давлением решил, и решил заменой б/валов.
 
Последнее редактирование:

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
Забрал содержимое поддона. Стружка и сеточки. Фото прилагаю
 

Вложения

  • 20150328_1919180.jpg
    20150328_1919180.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 223

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Забрал содержимое поддона. Стружка и сеточки. Фото прилагаю

Сетка балансирного вала.
Жду адрес почты в личке, фото валов "большие", лучше на мыло слать)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
А где производили ремонт??? Насколько он сложный??? Сегодня подъезжал к ОД, рассказал про проблему. Сказали что таких случаев не было. Нужно разбирать двигатель и смотреть. Ценник озвучили работу примерно минимально в 30 000 не считая запчастей(сказали что меняли клиенту как я понял цепь и все прилагающееся ценник на запчасти вылез около 40 000, хотя мож я и ошибся. это все вместе получилось)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А где производили ремонт??? Насколько он сложный??? Сегодня подъезжал к ОД, рассказал про проблему. Сказали что таких случаев не было. Нужно разбирать двигатель и смотреть. Ценник озвучили работу примерно минимально в 30 000 не считая запчастей(сказали что меняли клиенту как я понял цепь и все прилагающееся ценник на запчасти вылез около 40 000, хотя мож я и ошибся. это все вместе получилось)

Замену валов делал в ВАГ-Сервисе (Москва), не знаю, насколько эта информация вам будет полезна)
По ценам - все намного радостнее, просто дилер готовит вас к худшему. Да и цены у него намного выше (и работы, и з/ч). Я номера з/ч дал, можно сравнить с тем же екзистом, хотя и он не показатель уровня цен, ИМХО)

Добавлено через 1 минуту
процедура замены не новая, спецам ВАГ СТО известна, по времени 4-5 часов, с перерывом на обед - +час)
 
Последнее редактирование:

avlas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Поставы
Автомобиль
VW tiguan 2.0tdi
Здравствуйте. Утром резко затроила машина на холостом ходу,на оборотах всё в норме.Загорелся джеки чан. Подсоеденил шнурок и увидел пропуски по всем цилиндрам, ошибку по регулятору фаз и по низким оборотам.Поехал к дилеру , по дороге троить перестала. ОД провёл диагностику и сказали , что причина неясна предложили замер давления масла.Провели замер-давление 2,4 при 2000 ,как бы в норме ,но с ростом оборотов роста давления нет -рекомендовали замену маслянного насоса. Кто что думает- стоит менять.
Да кстати вентиляцию картера и сальник менял.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Здравствуйте. Утром резко затроила машина на холостом ходу,на оборотах всё в норме.Загорелся джеки чан. Подсоеденил шнурок и увидел пропуски по всем цилиндрам, ошибку по регулятору фаз и по низким оборотам.Поехал к дилеру , по дороге троить перестала. ОД провёл диагностику и сказали , что причина неясна предложили замер давления масла.Провели замер-давление 2,4 при 2000 ,как бы в норме ,но с ростом оборотов роста давления нет -рекомендовали замену маслянного насоса. Кто что думает- стоит менять.
Да кстати вентиляцию картера и сальник менял.

Сначала проверяем свой масляный фильтр (читаем ЗДЕСЬ) для начала

Добавлено через 2 минуты
Насос - как один из вариантов, но практика показывает, что этот вариант достаточно редок. Рекомендую изучить ЭТУ ТЕМУ
 
Последнее редактирование:

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
Всем доброго времени суток. Что то дела захлестнули.... Разобрали двигатель, так и есть. Один балансирный вал в га....но. Сервисмены раскрутили на целую кучу прокладок, сальников. Попутно вкладыши. То же оказались слегка подъеденными. А один так особенно. Сегодня приехал, а они обрадовали.Стали смотреть на цилиндры, а там наметились такие вертикальные риски. Мол на поршнях, на юбке какой то состав спец нанесен который предотвращает задиры, когда он сшаркивается, то поршень залипает к гильзе и собственно -задиры. Приговор вроде как тысяч на 15 хватит а там усе....карачун наступить может.Вот...такая история грустная получается.
 
Сверху Снизу