z12
Постоялец
- Регистрация
- 26 Фев 2015
- Сообщения
- 1,020
- Благодарности
- 121
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Автомобиль
- VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
Проверяй разъем датчика уровня масла. Скорее всего он окислился.
Была аналогичная проблема, в диапазоне 1500-1800 об/мин беспокоила лампа давления масла.А/м Тигуан 2008 года, пробег 107тысяч (скорее всего скрученный). Замер давления на холостых показал 1.1 кг при температуре масла 98°С.В общем-то я сразу успокоился, хоть не голодает мотор. Заехал на одну сто и там парни сразу порекомендовали тупо заменить масло. К слову купил я авто с рук и на тот момент что в нём за масло было залито я не знал, как не знал и проблемы той,с давлением масла. Залил Shell Hellix ultra 5w40 и понеслась....Итог, сейчас залито Liqui Molly молибденовое 5w40 и присадка Mannol(молибден).Проблема исчезла.Мотор тише стал работать. Сразу оговорюсь,ввиду неоднозначных отзывов за молибден решил на собственной шкуре опробовать и пока доволен.
Датчик давления находится под маслянным фильтром - индикация на приборке красная масленка.Сегодня поймал трабл.
появилась рыжая масленка.
Мои варианты:
- заменить датчик давления масла
- что еще?
в общем снял питание с датчика давления масла (того, что под фильтром), осмотрел штекер - все чисто и сухо. Надел обратно. И все нормализовалось!
Походу какой-то контакт потерялся.
зы. Ну и масло лишнее, которое сгоряча в темноте налил, пришлось откачивать)))
А на 160 000 были такие?
И с каким интервалом менялась незнаю я ее взял под новый год. Последний чек от сервиса замена масла на 145000 в Самаре у официалов. Сервисной книжки нет.
А что чек по преобогащению на х.Х. не загорался?Была аналогичная проблема на гольфе с caxa. Пропускал сальник ТНВД по штоку в картер бензин, масло разжижалось и начинались загорания лампы давления. Масло бензином не пахнет? Что самое интересное, это было не постоянно.
расход падал до 0.3л/ч. Я то понял, что бензин в масло попадает, но диагностировал долго, т.к. давление в магистрали не падало за ночь. ТНВД пропускал бензин периодически во время работы двигателя. Когда сильно уже масло разжижалось, тогда и чек загорался и расход на хх падал. Кстати, бензин в масле и его пары убили вакуумник, который пришлось вскоре тоже менять. Машина 2011г. Сейчас отказал подогрев 1 лямбда зондарасход на холостых должен сначала упасть.
Столкнулся с такой проблемой. 2013 год, 2.0 TSI, CAWA, пробег 73000, я второй владелец. Вчера буквально по дороге домой два раза моргнула красная маслёнка, уровень масла на максимуме, хотя присутствует масложор(. Сегодня заскочил на сервис к ребятам: на горячую на хх - 1.6, на 2000 об/мин - 3.0 бар. Датчик сухой, но как сказали ребята - они любят чудить. Заказал сейчас новый. Решил попробовать Hella 6ZL 008 280-051. Цена удовольствия 355 рублей + 25 рублей прокладка. Вроде на Exist'е рейтинг 5.0. В пятницу поставлю - отпишусь. Надеюсь отделаться малой кровью.
Так же как и у меня, тоже на CAWA. Сначала поменял датчик, потом маслонасос,... вылечился заменой балансировочных валов.
В коллекции запчастей теперь рабочий маслонасос... который денег стоит как крыло от боинга.
Так же как и у меня, тоже на CAWA. Сначала поменял датчик, потом маслонасос,... вылечился заменой балансировочных валов.
В коллекции запчастей теперь рабочий маслонасос... который денег стоит как крыло от боинга.
Выход из строя насоса - редкий случай и пустая трата времени. Насос не держит на оборотах более XX, а все остальное, включая балансиры, на XX.нет так придется скинуть поддон - посмотрим что там к чему.
масленка моргала?
Да. Переодически выскакивала красная масленка. Как загоралась - глушил авто, заводил и масленка пропадала. Через какое-то время опять всплывала.
у меня загорелась буквально на 2 секунды, даже остановиться не успел
В этой ситуации очень важно уже на этом этапе успеть спасти ДВС (!!!), если это ещё возможно.
Прекратить эксплуатацию авто и срочно сдернуть поддон (хотя бы).
А лучше ещё вскрыть механизм ГРМ (для осмотра кронштейна крепления р/валов, по её состоянию уже всё будет понятно) и клапанную крышку (для осмотра постели р/валов и самих валов).
Повторюсь - очень важно успеть не попасть на дорогой ремонт)