Вадим.
Участник
- Регистрация
- 16 Апр 2018
- Сообщения
- 112
- Благодарности
- 33
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- Highline TDI 2019
Что бы антигель работал, его нужно добавлять в топливо с температурой выше +5. А последствия - думаю никаких.
С антигелем. Причем за день до этого было -5 и не замерз а при-3, но ветер и все. Меня интересуют последствия какие могут быть? Насос в баке пищал при этом. Днем прогрелось до +2 и машинка завелась как ни в чем не бывало, насос не пищит.
А стоило быЧё за страсти ? Набуя привыкать смотреть паспорт при каждой заправке ?!?
Я не первый год на саляре и ни разу вообще не видел паспорт качества.
В субботу хотел заправить полный бак, чтобы залить присадку выданную на ТО, заехал на автоматическую заправку ГПН №16 Осташковская 22А. Хорошо, что посмотрел сертификат на дизель опти, там оказалась ПТФ всего -8, заправляться не стал.
Если на улице -25 сильно сомневаюсь, что в танках и топливном баке Тиги + 5.Что бы антигель работал, его нужно добавлять в топливо с температурой выше +5. А последствия - думаю никаких.
+8 было когда добавлял. Это мой первый дизель. Начитавшись всякого, пытаюсь уберечься от неприятностей, поэтому стараюсь делать все по феншую. В компе стартовая страница - погода. Просто вообще странно все, при минус 5 не было проблем при минус 3 вылезло. Фильтр поменял, в стакане солярка жидкая была, VAGCOM ошибок не показал. Просто заводилась и глохла, при этом насос в баке пищал, на третей попытке остановился мучить машину, в обед прогрелась до плюс 2 - завелась как ни в чем не бывало.Что бы антигель работал, его нужно добавлять в топливо с температурой выше +5. А последствия - думаю никаких.
У тебя присадка правильнаяЧё за страсти ? Набуя привыкать смотреть паспорт при каждой заправке ?!?
Я не первый год на саляре и ни разу вообще не видел паспорт качества. Даже не знаю как он выглядит!
ЧЯДНТ ?
Как не нашел? В любых хозтоварах уайт-спирит по 50 руб/литр. Судя по твоему опыту, получше RUNWAY будетЗалил с антигелем RUNWAY, другого не нашел.
Мне одного раза за 5 зим хватило - три дня по утрам отогревал фильтр, по антигель не залил.за 7 лет владения, один раз бегал с чайником хапнул танеко татьнефть
А смысл лить антигель сейчас?Для чего ? В МСК холодно уже ?
+8 было когда добавлял. Это мой первый дизель. Начитавшись всякого, пытаюсь уберечься от неприятностей, поэтому стараюсь делать все по феншую. В компе стартовая страница - погода. Просто вообще странно все, при минус 5 не было проблем при минус 3 вылезло. Фильтр поменял, в стакане солярка жидкая была, VAGCOM ошибок не показал. Просто заводилась и глохла
Сейчас Рустам52 прочитает и расстроится....хапнул танеко татьнефть
У нас в Казахстане всего три НПЗ, на западе солярка с Атырауского НПЗ, его к стати два года назад модернизировали и солярка по паспорту К5, до ближайшей границы где можно заправить "нормальную" солярку 1500км, так что не проще это. Представляете люди за приделами МКАДа тоже есть, и дажа ездят на дизельных ТигуанахА зачем сейчас лить антигель? Может проще нормальную солярку найти?
С антигелем. Причем за день до этого было -5 и не замерз а при-3, но ветер и все. Меня интересуют последствия какие могут быть? Насос в баке пищал при этом. Днем прогрелось до +2 и машинка завелась как ни в чем не бывало, насос не пищит.
Представляете, а я даже за 1000 км от Московского региона нормальную солярку заправлял. Или у Вас комплекс - типа в Москве не люди живут?У нас в Казахстане всего три НПЗ, на западе солярка с Атырауского НПЗ, его к стати два года назад модернизировали и солярка по паспорту К5, до ближайшей границы где можно заправить "нормальную" солярку 1500км, так что не проще это. Представляете люди за приделами МКАДа тоже есть, и дажа ездят на дизельных Тигуанах